Шины зимние
#381
Отправлено 28 January 2011 - 13:19
#382
Отправлено 28 January 2011 - 14:07
вообще в Питере в январе, очень трудно найти нормальную резину почему-то в таком размере, все покончалось, кроме Нокиан, но он дороговат, и говорят по городу, по асфальту не очень.
#383
Отправлено 28 January 2011 - 23:09
А теперь задайтесь вопросом, можно ли характеризовать ту или иную шину, не имея единовременного сравнительного тренинга? Не ошибётесь ли вы
#385
Отправлено 26 February 2011 - 01:45
По своей любопытности как-то обратил внимание на шипы у одного ездока - корпуса шипов на месте, а твердосплавных вставок нет на большинстве шипов.. Есть еще предположение, что это стояли китайские шипы, особым качеством не отмеченные..
Откатал 6 колес Данлопа Винтер Спорт М3 за 4 зимы... Был вполне доволен. Только на голом льду, конечно, слабоват. На эту зиму взял Good Year UG Extreme (по $89 за колесо). Зашиповал (тщательно) на шиномонтаже летом - $60 за 4 колеса. Прикатал шипы. По гололеду - ЗВЕРЬ.. Шипы шумели на обкатке. Потом стали намного тише - цокают только по асфальту на малой скорости (до 40 км/ч)... На большей скорости шума от шипов особо не слышно (по сравнению с прошлым зимним нешипованным Данлопом)...
Кстати, ледяной дождь, который накрыл в этом году Московию, на юге Украины происходит каждые 5-7 лет - такой могучий. На моей памяти в Одессе я помню по меньшей мере 4-5 случаев - точно также крутило опоры ЛЭП, ломало деревья и т.д... А по мелочам - 3-5 мм льда на машинах, деревьях и всем остальном - практически каждый год..
#386
Отправлено 26 February 2011 - 01:52
Ты просто маньяк какой-то!!

Лет 10 назад тоже видел БЛ-85 и БЦ-11 с шипами - просто обалдел!
С гололедом понятно.. А как она работала в снегу?

Золотые слова! (с)

#387
Отправлено 26 February 2011 - 12:19

Лет 10 назад тоже видел БЛ-85 и БЦ-11 с шипами - просто обалдел!
С гололедом понятно.. А как она работала в снегу?

А в те времена по шинам вариантов не было. Шины можно было купить по открытке (1раз в 4 года) только БЛ-85, в результате покупал открытку у спекулянта (25руб), потом в магазин в Печатники (БЛ-85 = 13руб если не изменяет память). "Снежинку" Московского завода (шипованную) - было очень трудно достать даже за большие деньги. Но БЛ-ка не ехала ни зимой, ни летом, ни погрязи (на дачах дорог тоже ещё не было). Вот и приходилось иметь три комплекта: БЛ-85 ошипованныю самопально на зиму; БЛ-85 для каждодневных поезддок летом; и НИИШП "Ралли" (помоему=9руб) - для дач весной и осенью. И всё это на двух комплектах дисков (тоже дорого и дифицит)
#388
Отправлено 26 February 2011 - 20:12


#389
Отправлено 29 March 2011 - 22:36
Don't go faster than 120 km/h (75 mph)
while driving with snow tires. Inflate
snow tires 30 kPa (0.3 kgf/cm2, 4.3 psi)
more than recommended on the tire
pressure label (driver's door), but never
more than the maximum cold-tire pressure
shown on the tires.
Что есть СНЕЖНЫЕ шины в америкософфском понимании? Чем они отличаются от зимних (winter tires)? Зачем их качать на 0,3 атм больше, чем рекомендовано для летних (2,3 по кругу на все случаи жизни для P205/55R16 89H и 205/50R17 89V и для 2.3 двигла и 1-7 морд)
И почему для этих шин 120 км/ч - максимальная скорость, если обычные зимние имеют индексы Q, R, T, H, V в зависимости от модели производителя? (С шипами - отдельный разговор - это понятно)
#390
Отправлено 30 March 2011 - 17:41
Там дальще про цепи с ограничением скорости в 50 км/ч (30 mph) - америкосы не такие уж тупые, шоб рассекать на них летом по асфальту - ведь тоже отдельно не запрещено делать это летом!! Правда есть запрет на использование цепей на голом асфальте без снега и льда..
Сообщение отредактировал Сеттер: 16 March 2013 - 12:52
#391
Отправлено 03 August 2011 - 08:45
вернулись в россиийские суровые будни
собственно вопрос тем кто уже попробовал поставить на зиму колесы поуже (195-60 либо 65-р15) ибо по опыту знаю что на зиму лучше поуже но всетаки если у кого опыт есть поделитесь плиз
так же хочу на зиму 15 радиус так как за стоимость покрышки 16 радиуса возьму и покрышку 15 и литой скадовский диск 15 радиуса)))))
да и еще может кто посоветует шиповку для москвы (шиповка критична так как зимой будет поездка финка-шведка-норвеги)
#392
Отправлено 03 August 2011 - 09:04
А разве там можно на шипах?
#393
Отправлено 03 August 2011 - 09:04
Почему на зиму лучше взять «штамповку»
Сообщение отредактировал jouri: 03 August 2011 - 09:11
#394
Отправлено 03 August 2011 - 09:15
#395
Отправлено 03 August 2011 - 09:26
Почему на зиму лучше взять «штамповку»
сказал спасибо за пост про штамповку
а тчо до проверить на 15 радиус так в инструкции написано тчо можно, почему он может неналезть?
#398
Отправлено 27 September 2011 - 12:54
А чем мотивировали?
#399
Отправлено 27 September 2011 - 20:33
#400
Отправлено 27 September 2011 - 22:21