Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Где делаем сервис дизеля? Нет програм у оф дил! - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)
А уже если стенки в масле, то понятно, что масло откуда-то гонит. Может прокладочка какая-то пускает, может давление в системе повышенное - разбираться надо. Поэтому это необходимо устранить. Не должно быть масла в системе воздухоподачи, так как воздух подается и нагнетается в конечном итоге для смешивания с топливом, а масла там быть не должно. ИЛИ Я НЕ ПРАВ?
Сообщение отредактировал Виктор 1: 21 July 2011 - 09:27
Привет Вася раньше читал в твоих сообщениях Что нету для мазды сканеров -только офицалы А как этот OBD 2 II CAN Profi Diagnose В меню на фотках у него стоит Mazda ВОПРОС в том что Можно ли с помощью такой приблуды Замутить сервис замены масла или прин.прожиг
Привет Сергей. Мазда использует мозги , диагностику и программу от Форда,там смысл такой,что когда соединяешь компьютер с мозгами машины(используя VCM IDS) происходит соединение с внешним блоком управления,если нужно сказать машине что поменято масло,включить прочистку DPF,прошить форсунки при замене или что либо другое,то происходит дальнейшее(более глубокое) соединение с нужным блоком управления. Эти же все системы диагностики производят соединение только с внешним(центральным) блоком управления(как у коллег с бензиновыми мазда 5,где то была тема о диагностике),можно считывать ошибки,стирать ,но соединиться вглубь с их помощью не удастья. IDS программу можно скачать в интернете,но без головки VCM смысла в них нет. Есть китайские клоны VCM,и какой то мини VCM появился,но как они работают не могу сказать. Дизельная машина без отказная,если видеть,следить за прочистками DPF при коротких поездках,то не понадобится ни какой диагностики - не появятся ошибки. У каждого из нас своё расстояние между прочистками 100-150 км.,то после завершения прочистки,я на одометре обнуляю пробег,благо у нас два пробега на одометре -А и В,и после прочистки могу во всю эксплуатировать машину на коротких расстояниях,по расстоянию пробега на одометре я вижу когда должна начаться следующая прочистка DPF - более внимательно наблюдаю за расходом,если прочистка началась то планирую более дальнюю поездку для прочистки DPF.(всё это я описывал ранее). Поинтересуйся,кто тебе ближе и дешевле форд или мазда автохауз,для обнуления "счётчика" разжижения масла при замене,я не думаю что это будет дорого,да и за одно они могут и ошибки считать,стереть.
Да,что хотел ещё сказать, Друзья раскручивайте время от времени мотор. У меня вот уже 2-ой год времени мало,много работы и на работе и в семье,приходится много ездить и время от времени быстро.А с августа был полный завал. Так вот я начал с августа 2012 ,когда мотор и DPF прогреются,время от времени раскручивать мотор то до 3-ёх то до 3,5 тыс.оборотов при разгоне или обгонах,в итоге пробился немного DPF,или правильней сказать увеличился свободный объём сажевого фильтра, у меня расстояния между прочистками на данный момент увеличились на 80 км.. Да, до этого я попробовал в августе,ради интереса,что даст прочистка DPF с помощью компьютера и VCM,после такой прочистки я проехал на 20 км. больше,следующие же прочистки были снова на 20 км. меньше - итог прочистка с помощью компьютера ничего не дала. Раскручивая мотор создаётся высокое давление выхлопных газов,своего рода продувка(при приблизительной температуре внутри DPF 300-400 градусов-если мотор прогрет),а если ещё в момент раскрутки мотора происходит прочистка DPF,когда в нём температура больше 800 градусов,то действие прочистки и продувки на много выше-больше шансов выдуть,спалить старую сажу. Этим увеличится свободный объём сажевого фильтра и расстояние между прочистками, сажевого фильтра хватит на больший пробег. +100 Руслану(русланрига),когда он писал,что прочищать DPF он выгоняет машину на автобан.
Полностью согласен Что по бану прочистка будет проходить лучше А вот про А и В счётчики Что то не замечал у себя Общий и разовый-промежуточный есть Или это про них речь идет
vasili я как и ты тоже обнуляю пробег и нахожу для себя это очень удобным способом следить за прочистками DPF фильтра. Ну а в случае если начинает чиститься DPF фильтр тут я как правило выскакиваю на автобан ( благо он под боком) и еду на 3 передаче 90-100 км/ч и примерно через 5-7 км чистка завершается. В городском цикле интервалы между чистками DPF фильтра примерно 150-200 км.