Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Стук в подвеске - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Стук в подвеске волшебство :)

#81 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 11 July 2011 - 16:39

Да я и сам удивился, что дешево у ОД, поэтому не суетился, взял у них и сразу же поставил.
0

#82 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 11 July 2011 - 17:32

"Няма таго, што раньш было", сейчас на все в РБ ценник космический.
Мои, кстати, втулки оригинальные после двух месяцев опять заскрипели, менял по гарантии.
Ехать опять, что ли, менять smile.gif

Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 20:24

0

#83 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 11 July 2011 - 17:56

Ну да, что есть, то есть.
Я менял свои еще в марте, докризисное время было, ЭХ.....
0

#84 Пользователь офлайн   димон 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 13 July 10

Отправлено 12 July 2011 - 08:02

Не удержался и не дожидаясь СТО поменял втулки стабилизатора сам на эстакаде, а на следующий день "до кучи" и стойки стабилизатора. Переваливаюсь через рытвины и буераки без стука! Втулки менять не удобно, практически на ощупь, но можно. Ободрал все руки.

Выработка втулок по жигулевским меркам мизерная, содран только нейлоновый корд.
0

#85 Пользователь офлайн   DimidROL 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 28 January 10

Отправлено 13 July 2011 - 11:23

Около месяца назад услышал стук в задней части авто при движении по неровной дороге.
Стучало даже не на каждой кочке. Подумал, что что-то разболталось. Посмотрел запаску, домкрат и пр. Все было затянуто и зафиксированно. Короче, ничего не нашел. Покатался еще пару недель. Понял, что стук начинает раздаваться не сразу, а как бы с "прогревом"...
Где-то через 600-700 км стучать стало на каждой кочке. Поперся в Рольф. Прокатились с мастером. Продемонстрировал стук. Мастер сказал, что скорее всего амортизатор. Подняли на подъемнике - амортизатор сухой.
Короче, через 3 часа машина была мне выдана исправной. Поменяли только один амортизатор. По гарантии.

Сообщение отредактировал DimidROL: 13 July 2011 - 11:24

0

#86 Пользователь офлайн   saa1366 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 17 May 11

Отправлено 06 August 2011 - 20:49

Уже несколько месяцев спереди справа как у Константина Пароходова бубук-бубук .
Я сперва пытался через Majgor по гарантии отремонтировать но не тут-то было,
мне сказали " вы можете заказать диагностику стойки, но если окажеться не она то
придется заплатить за снять-поставить 4500р. сход-развал 3200р. "
Я посчитал : в других сервисах замена двух стоек со всеми работами не превысит
4000р. ПРОЩАЙ MAJGOR
0

#87 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 06 August 2011 - 22:25

Что-то дороговато. Недавно был в Автомире-Фили: диагностика пер.подвески объявили 2000, выписали1000, а взяли 850 рублей. и то потому, что закончилась гарантия, а так по гарантии и диагностика бесплатно.
0

#88 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 07 August 2011 - 12:19

Цитата(saa1366 @ 6.8.2011, 21:49) <{POST_SNAPBACK}>
Уже несколько месяцев спереди справа как у Константина Пароходова бубук-бубук .
Я сперва пытался через Majgor по гарантии отремонтировать но не тут-то было,

У меня как только бубук-бубук стало стабильно всегда на той же правой передней, то заменили по гарантии безо всяких вопросов!
0

#89 Пользователь офлайн   Пафнутий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 29 March 09

Отправлено 07 August 2011 - 22:23

Ребят а подскажите у вас бух-бух в подвеске спереди происходит постоянно или только когда машина постоит ночь?
А то у меня спереди справа бухает после ночной стоянки и не очень продолжительное время!!!Втулки стаба нормальные кости тоже.
Опорник поменяли справа по гарантии.Вот грешу на амор!!!! Пробег 48 тысяч.

Сообщение отредактировал Пафнутий: 07 August 2011 - 22:24

0

#90 Пользователь офлайн   murzilkas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 December 10

Отправлено 16 August 2011 - 23:08

а кто подскажет какую высоту выставлять при затяжке заднего моста
0

#91 Пользователь офлайн   murzilkas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 December 10

Иконки сообщения  Отправлено 17 August 2011 - 21:32

всем привет
вот разобрал задний мост до винтика славабогу всё открутилось
пилить ничего не пришлось завтра поеду перепресовывать все буксы
бабочки все отслоились напрочь на косточке тоже не порядок
вот есть одна проблема какую высоту подвески выставить перед затяжкой всех сайлентов
так как на колёсах неподлезть к серпу со стороны ступицы
помогите кто знает
заранее спасибо
0

#92 Пользователь офлайн   DEKO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 25 December 10

Отправлено 19 August 2011 - 12:24

Подробно как и сколько ставить обсуждали тут.. http://ffclub.ru/top...mp_80/#comments
я так понял, что раз наша подвеска совместима с фоуксом по размерам, то высота - 113мм
0

#93 Пользователь офлайн   murzilkas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 December 10

Иконки сообщения  Отправлено 19 August 2011 - 17:45

ну вот небольшой отчетик
буксы перепресовал по списку от DEKO там с буксами развального болта небольшая проблема те которые по списку несовсем подходят (Lemforder 11021 01 Сайлентблок рычага нижнего заднего 2 188,43 376,86 Рычаг задний поперечный (лодочка) сторона развального болта, длинее на 2мм, тоцевать)дело в том что выпрессовав оригинал начал вставлять новую но увидел сразу что не пойдет больше она,поехал к знакомому владельца магазина запчестей там где брал чтоб поискал поменьше.но он взял старую оригинальную буксу, штангель, и сказал что это редкая букса с одной стороны один размер с другой другой.И пошли мы с ним к токарю тот проточил её по образцу старой и всё идиально село.
при перепрессовке мне подошли в качестве оправок головки от комплекта ключей,размер не помню.
единственное что пришлось поискать это для бабочки, а так всё очень быстро .
При сборке все болты были смазаны графитовой смазкой пожирнее так как выворачивалиь еле еле и были ржавые.
После сборки почти все сайленты были затянуты когда машина стояла на колёсах .после этого рулеткой померил расстояние от чашки до чашки ,снова поднял машину снял колёса поджал домкратом пружину вместе с рычагом до замеренной высоты и затянул сайленты серпа со стороны ступицы .

да ещё тотже токорь проточил тормозные диски и я поставил новые колодки.с колодками вышел гемор так как незнал я что нужен спец инструмент для ввинчивания цилиндра в суппорт -)))) позванил знакомогу мастеру так тот привез инструмент и обьяснил.
осталось в понедельник сьездить наразвал посмотреть как колесики задние стоят до этого потихонь ку кушало правое колёсико
0

#94 Пользователь офлайн   Johnny 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 27 January 10

Отправлено 20 August 2011 - 17:14

Да, сайленблок этот идиотский как и сам рычаг - с разным диаметром (что-то около 0,5 - 0,7 мм вроде). Себе менял на Febest, у него деаметр один (тот что больше) , но запресовался отлично, хотя по началу тоже парился что не войдет. Если будет кто нибуть менять сам, то начинать выпресовывать его надо с одной стороны (с одного кольца выбивается, с длугого вынемается руками) ну, а новый запресовывать с другой, как в принципе показанно на фотке Прикрепленный файл  537354345.png (1.06МБ)
Количество загрузок:: 112 второй сайлен на этом рычаге нормальный.....и зачем так сделали, непойму. dry.gif

П.С. Тоже для замены всех сайленблоков поперечных рычагов как оправки использовал головки smile.gif на "24" и "27" - подходят идеально. Ушастый сайлен продольного рычага выпресовывал кольцом (точнее двумя) от какогото подшибника диаметр его 58мм.
0

#95 Пользователь офлайн   slonibr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 25 August 09

Отправлено 21 August 2011 - 20:48

Цитата(Пафнутий @ 7.8.2011, 22:23) <{POST_SNAPBACK}>
Ребят а подскажите у вас бух-бух в подвеске спереди происходит постоянно или только когда машина постоит ночь?
А то у меня спереди справа бухает после ночной стоянки и не очень продолжительное время!!!Втулки стаба нормальные кости тоже.
Опорник поменяли справа по гарантии.Вот грешу на амор!!!! Пробег 48 тысяч.

всем привет! по утрам все тоже самое амы недавно поменял так что загадка! а бухает давно и я уже не парюсь
0

#96 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 16 October 2011 - 23:29

Одна из причин такого стука/бухания - врожденная Фордовская/Маздовская особенность конструкции крепления кулака ступицы к стойке аморта и крепление шаровой в кулаке.
Эта же фигня возникла СРАЗУ после замены ступичных подшипников передка - до замены не было, после замены сразу появилсо глухой стучок, напоминающий стук резинок стаба - на него сразу и подумали. Проверка/пальпация резинок и тяжек стаба ничего не дала - все в норме... Дергали прверяли все, что возможно.

Поехал к другим своим мастерам (более опытным)...
После очередной пальпации и проверки ходовой передка определили легкую недожатость болтов кулака и шаровой. Простой дожим практически ничего не дает - стук остается - каталсо после дожимания, т.к. в этот день уже не было времени проделывать след. манипуляцию. По их опыту - необходимо откручивать и СНИМАТЬ эти 2 болта на каждой стороне, смазывать их, ставить обратно (как полложено - особенно для шаровой) и с ОДНОГО захода СО ВСЕЙ ДУРИ (соблюдая моменты затяжки) закручивать эти болты.
Это и проделали.
Стук полностью исчез...

Вот 2 темы на украинсском форуме маздаводов (М3): http://www.mazdaclub...showtopic=49660
http://www.mazdaclub...h...62850&st=40
0

#97 Пользователь офлайн   lozung 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 18 May 11

Отправлено 12 November 2011 - 14:58

Цитата(slonibr @ 21.8.2011, 20:48) <{POST_SNAPBACK}>
всем привет! по утрам все тоже самое амы недавно поменял так что загадка! а бухает давно и я уже не парюсь


и у меня то же самое,с утра побухает потом норм
0

#98 Пользователь офлайн   Michael Shebanov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 20 February 11

Отправлено 12 November 2011 - 20:32

С утра не выпил. весь день пропал?))) шутка


У меня долго не могли найти причину стука при проезжании ямок на дороге, сам ткнул пальцем в тормозную колодку - оно! подогнул пружинку ура!
0

#99 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 25 March 2012 - 15:01

Привет всем. Я так понял здесь речь идёт о всяческих стуках. Буквально вчера, прокатившись по убитому асфальту. Ям столько, что объезжать приходилось только явно смертельные для колёс ямы, всё остальное - больше газа меньше ям. приехав домой обратил внимание что что-то застучало в районе подвески. Грохот стоял такой, что я подумал - всё, хана амортам или ещё чему. Расстроился и стал осматривать машину. Ни льда на защите ни грязи не нашёл. Осмотрел все сайлентблоки, стойки стабилизаторов - в общем обрыл всё что мог увидеть без ямы. Всё отлично. затем уже отчаявшись решил постучать по бамперу снизу, спереди и о чудо, что то там брякает. Сначала думал что всё же лёд внутри, но подняв капот увидел следующую картину показанную на фото - брякал шланг. Но я как то не поверил что обычный шланг может создавать такие звуки, но сняв верхнюю решётку добрался до шланга и закрепил его на предусмотренном для него месте в бампере. решил прокатиться и проверить и О чудо, стуки пропали. Тем самым вывел на чистую воду ещё одну причину появления звуков похожих на стук в подвеске. Так что при стуках обращайте внимание и на это.
ПиСь: Фото - вид сверху от замка капота.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Гоша: 25 March 2012 - 17:30

0

#100 Пользователь офлайн   2rist 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 15 October 07

Отправлено 02 June 2012 - 19:05

Блин, уже поменял втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, подшипники передние ступичные, а стук спереди слева не пропадает(( Сайлент-блоки целые, опорные не люфтят. Остались амортизаторы. Причем стук проявляется однообразно - когда колесо резко вниз идет (неровные стыки плит например). Как думаете, конфетяне, что могет быть?
0

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей