Омыватель фар принцип действия, монтаж, комплектация
#328
Отправлено 11 July 2011 - 10:29
ситуация - обе писалки выдвигаются, как положено, но брызгает только одна - что это может быть?
Слетел шланг? Или,если бы он слетел , то омывайка бы вытекала?
В общем, посоветуйте, куда посмотреть, что подергать плиз...
Если бы слетел шланг, то не выдвигались бы вовсе, скорее всего забилась форсунка
#330
Отправлено 11 July 2011 - 12:08
Сами форсунки снимаются просто - вытягиваются руками, отверткой отжимается защелка и трубка с форсункой вынемается.
А вообще после многократного вкл. омывателя фар начинает брызгать, но слабо.
#331
Отправлено 11 July 2011 - 12:26
ситуация - обе писалки выдвигаются, как положено, но брызгает только одна - что это может быть?
Слетел шланг? Или,если бы он слетел , то омывайка бы вытекала?
В общем, посоветуйте, куда посмотреть, что подергать плиз...
Если есть желание снять "писалку" без проблем, то лучше снять передний бампер. Сама "писалка" крепится к бамперу изнутри. Сегодня как раз снимал бампер для установки металлической мелкоячеистой решетки. Вся процедура по снятию бампера занимает не более 10 минут и на форуме где-то была озвучена. Монтаж бампера занимает тоже не более 10 минут.
Поэтому рекомендую снять бампер, заполучить в руки "писалку" и уже вплотную заняться ее чисткой.
#333
Отправлено 11 July 2011 - 12:42
ВОТ ЗДЕСЯ можно посмотреть фотоочте как снять передний бампер. Все очень просто. Фото 18-25.
Кстати, решетку я купил в Авто49 за 320 рублей, а в Рольф-Химки мне предлагали ее купить и установить за 2100


Сообщение отредактировал 007gk: 19 March 2013 - 11:52
#334
Отправлено 11 July 2011 - 17:51
ситуация - обе писалки выдвигаются, как положено, но брызгает только одна - что это может быть?
Слетел шланг? Или,если бы он слетел , то омывайка бы вытекала?
В общем, посоветуйте, куда посмотреть, что подергать плиз...
У меня была аналогичная ситуация. И все мастера у ОД мне говорили о перегнутом шланге, закоксованой форсунке и прочей ерунде.
Сказали надо снимать бампер!!!
Не ТОРОПИСЬ!
Проблема оказалась в недостаточном давлении, по причине выхода из строя насоса омывателя фар.
А проверить это очень просто (проверить есть ли там вообще давление). Нужно два человека, хотя можно и самому если быстро бегать.
1.Включаешь свет.
2.Брызгаешь на фары.
3.Хватаешь руками писалку (держать надо сильно, но аккуратно!)

Количество загрузок:: 179
4.Ножом или тонкой отверткой отгибаешь защёлочку и форсунка у тебя в руках(можешь в неё подуть и убедится,что она не забита).

Количество загрузок:: 181
5.Там внизу осталась трубка со штоком. Повторяешь пункт 1 и 2.
6.Надавливаешь на выезжающий шток отвёрткой (аккуратно глаза, летит метров на пять вверх).
7.Если давление есть, а писалки не работают, значит оно недостаточное. Может шток закис, и после процедуры заработает.
У ОД меня зеверили, что без снятия бампера нельзя взять в руки форсунку (а она у Вас закисла, потому,ч то вы заливали плохую жидкость).
Я им дал её через 10 секунд, НЕЗАКИСШУЮ. После описаной процедуры п.1-6 они офонарели, и заменили мне механизм выталкивания форсунки. Это не помогло.
Помогла толька замена насоса. Удачи.
Чуть не забыл написать, как это всё собрать назад.
Повторяешь пункты 1 и 2, затем насаживаешь форсунку на механизм. Может быть небольшой зазорчик между крышечкой и бампером. Для устранения, когда он заехал назад, прижимаешь его к бамперу вплотную, а второй человек повторяет пункты 1 и 2, трещетка дожмёт его.
Сообщение отредактировал Andrey76: 11 July 2011 - 17:59
#336
Отправлено 12 July 2011 - 07:28
Лучше снять бампер и сделать все по-человечески. Процедура недолгая и несложная. И яма, повторюсь, не нужна. Перейди по ссылке в 8-м сообщении этой темы - там все показано на фотках (с 18 по 25 фото).
#337
Отправлено 12 July 2011 - 08:16
Снятие бампера еще и полезно - осмотр радиаторов, мысли о защитной сетке от камушков и прочего, прочие процедуры

#338
Отправлено 12 July 2011 - 09:28
Лучше снять бампер и сделать все по-человечески. Процедура недолгая и несложная. И яма, повторюсь, не нужна. Перейди по ссылке в 8-м сообщении этой темы - там все показано на фотках (с 18 по 25 фото).
Так хватать нужно не за накладку, а ниже - за форсунку(как показано на фото).
Ничего там не сломается, просто там пружина мощная и действительно сильно тянет вниз.
А что касается этого: "Процедура недолгая и несложная.", то у каждого свои понятия продолжительности.
Мне жена бы не дала времени на снятие бампера, есть другие более важные, полезные и приятные занятия.
Ковыряться час-два с бампером, чтобы посмотреть на неработающую форсунку, потом собрать всё назад.
Потом заказать запчасть и вся колупня по новой.
Описаная мной процедура для диагностики работоспособности форсунки, механизма выдвижения форсунки, насоса омывателя фар, системы трубок и т.д.
#339
Отправлено 12 July 2011 - 11:29
Да, да, Андрей76, знаем мы результат твоих приятных занятий здесь все понятно



Сообщение отредактировал Виктор 1: 12 July 2011 - 11:32
#340
Отправлено 12 July 2011 - 14:04
Лучше снять бампер и сделать все по-человечески. Процедура недолгая и несложная. И яма, повторюсь, не нужна. Перейди по ссылке в 8-м сообщении этой темы - там все показано на фотках (с 18 по 25 фото).
Чтобы сломать накладку, это я не знаю в какую сторону надо тянуть и из какого места должны руки расти....... там нет такой бешенной обратной тяги что-бы нужно было применять грубую силу, все куда проще и легче.
По поводу снятия бампера - лишнее это, пустая безполезная трата времени и все равно даже на снятом бампере что-бы снять ммеханизм придется вытягивать форсунку и снимать ее именно таким способом, иначе сам выталкивающий механизм попросту не снять.
У меня проблема неработающей форсунки заключается в том что не выталкивает шток до конца и клапан не успевает открыватся, проверить это можно просто - при включении омывателя, когда форсунку поднемает в крайнее верхнее положения, чюток подтянуть ее к верху (помочь штоку выдвенгутся до конца), тады клапан открывается и форсунка полноценно омывает фару. В этом случае проблемы могут быть две - 1. Хреновый, где-то закисший механизм (не разборный) выбрасывания форсунки. 2.Слабое давления в системе.
Вообщем если надо проверить саму форсунку на закупореванее, бампер снимать для ее отчистки не надо точно, а больше чистить по суте во всем этом механизме нечего, тут только видемо замена элементов (вот тогда и бампер придется снять).
Сообщение отредактировал Johnny: 12 July 2011 - 14:31