Всем привет! Хороший форум, нравится! Зашел сюда, искал инфу как разобраться с настройкой часов, а уже столько нового узнал о масянечке!
Кстати, еще не решили как называть будем, то ли масяней, то ли ласточкой)) машина 2 дня как у нас. Дизель 2.0, 2008 г.в., 6 МКПП, черный цвет, ну и прибамбасов куча. Досталась с парой хвостов, по некоторым инфу уже нашел, по другим еще почитаю или здесь вопрос задам. Так что принимайте
Страница 1 из 1
Кто на новенького)) купил ласточку!
#4
Отправлено 11 July 2011 - 21:00
ну что ж! настоал момент высказать свое мнение о кукусечке по первым 3 дням эксплуатации.
общая оценка - твердая пятерка! движок хоть и дизель, а динамика отменная. первые дни гоняю ее чтоб привыкнуть к ее реакциям. реально получаю кайф от вождения. если надо рвануть, что с места что уже при 50 км/ч - прижимает к креслу. при этом тормоза отлично сбалансированы и предсказуемы. отлично просто! коробка также подливает порцию ендорфинов в кровь, передаточные отлично заточены под движок и массу машины. про комфорт салона молчу, мне на водительском очень комфортно, остальные пока тоже не жалуются, да думаю что и не будут. в общем эргономика мне по вкусу. а еще и кондер работает на ура, в такую жару весь этот огромный салон просто оазис какой-то)
теперь о так называемых минусах, которые я успел заметить. бардачок маленький и не охлаждаемый. борт компьютер немного слабоват. звук штатной головы тоже не впечатлил. не читает МП3. так как мануала нет - до сих пор не допер как выставить правильное время на часах, так и ездим)) кажется что звукоизоляция могла быть и лучше, но это пока я сам не понял. после 100 км/час звук шин проявляется слишком сильно. в колонках едва слышен какой-то посторонний звук, как тихонький фон такой.
ну, в общем есть еще пару хвостов которые достались по наследству от предыдущего хозяина с германии. устраню их, потом еще раз скажу мнение. в августе едем в отпуск на ласточке, маршрут около 8000 км в оба конца, так что времени узнать кукусечку будет достаточно))
общая оценка - твердая пятерка! движок хоть и дизель, а динамика отменная. первые дни гоняю ее чтоб привыкнуть к ее реакциям. реально получаю кайф от вождения. если надо рвануть, что с места что уже при 50 км/ч - прижимает к креслу. при этом тормоза отлично сбалансированы и предсказуемы. отлично просто! коробка также подливает порцию ендорфинов в кровь, передаточные отлично заточены под движок и массу машины. про комфорт салона молчу, мне на водительском очень комфортно, остальные пока тоже не жалуются, да думаю что и не будут. в общем эргономика мне по вкусу. а еще и кондер работает на ура, в такую жару весь этот огромный салон просто оазис какой-то)
теперь о так называемых минусах, которые я успел заметить. бардачок маленький и не охлаждаемый. борт компьютер немного слабоват. звук штатной головы тоже не впечатлил. не читает МП3. так как мануала нет - до сих пор не допер как выставить правильное время на часах, так и ездим)) кажется что звукоизоляция могла быть и лучше, но это пока я сам не понял. после 100 км/час звук шин проявляется слишком сильно. в колонках едва слышен какой-то посторонний звук, как тихонький фон такой.
ну, в общем есть еще пару хвостов которые достались по наследству от предыдущего хозяина с германии. устраню их, потом еще раз скажу мнение. в августе едем в отпуск на ласточке, маршрут около 8000 км в оба конца, так что времени узнать кукусечку будет достаточно))
#6
Отправлено 12 July 2011 - 09:18
Привет, поздравляю с приобретением.
Долговечность и твое счастье от обладания ДИЗЕЛЬНОЙ Мазда 5 напрямую зависит от правильности ее эксплуатации.
Для этого внимательнейшим образом тебе следует изучить все что написано на форуме про этот двигатель.
Во-первых при ТО необходимо заливать только то маслецо, которое прописано этой машинке. А оно редковатое и дороговатое, специальное для двигателей с DPF фильтром.
ВО-вторых: при замене масла обязательно обнуляется межсервисный интервал. Если этого не сделаешь, то свои 8 000 км поедешь со скоростью 60 км/ч и через 20-50 км вообще станешь, так как машина будет думать, что маслецо не заменено, т.к. об этом нет сведений в БК.
В-третьих:
Настоятельно рекомендую так на ней ездить и всегда, т.к. очень полезно для дизельного движка с DPF фильтром, что бы этот же фильтр нормально прочищался и не забивался. Но про это уже много написано.
В-четвертых: ни гвоздя тебе ни жезла на дороге.
УДАЧИ!
P.S. Отличная аватарка
Долговечность и твое счастье от обладания ДИЗЕЛЬНОЙ Мазда 5 напрямую зависит от правильности ее эксплуатации.
Для этого внимательнейшим образом тебе следует изучить все что написано на форуме про этот двигатель.
Во-первых при ТО необходимо заливать только то маслецо, которое прописано этой машинке. А оно редковатое и дороговатое, специальное для двигателей с DPF фильтром.
ВО-вторых: при замене масла обязательно обнуляется межсервисный интервал. Если этого не сделаешь, то свои 8 000 км поедешь со скоростью 60 км/ч и через 20-50 км вообще станешь, так как машина будет думать, что маслецо не заменено, т.к. об этом нет сведений в БК.
В-третьих:
Цитата(ecolac @ 11.7.2011, 21:00) <{POST_SNAPBACK}>
движок хоть и дизель, а динамика отменная. первые дни гоняю ее чтоб привыкнуть к ее реакциям. реально получаю кайф от вождения. если надо рвануть, что с места что уже при 50 км/ч - прижимает к креслу.
Настоятельно рекомендую так на ней ездить и всегда, т.к. очень полезно для дизельного движка с DPF фильтром, что бы этот же фильтр нормально прочищался и не забивался. Но про это уже много написано.
В-четвертых: ни гвоздя тебе ни жезла на дороге.

УДАЧИ!
P.S. Отличная аватарка



Сообщение отредактировал Виктор 1: 12 July 2011 - 09:21
- ← Предыдущая тема
- НОВИЧКИ ( ЭТО НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА , ПРОСЬБА ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ПОДНИМАТЬ ! )
- Следующая тема →
Страница 1 из 1