Страница 1 из 1
Заблокированно замок зажигания
#1
Отправлено 24 June 2011 - 18:04
Всем привет!!!
Вот спустя почти три месяца получил свою мазду 5 2.3 из США.
Но сразу всплыла проблема, аккумулятор был полностью разряжен и при попытке завести машину ключ повернулся только на одно деление(положение ACC) ,но руль разблокировался, подумал может это какая то блокировка в связи с разрядом аккумулятора. Поставил хороший аккумулятор ,всё повторилось только включилась аудио система. Пришлось вскрыть замок зажигания и отсоединить личинку электроконтактов от механической части и завести машину отвёрткой. После того как проехал около 10 км. Загорелась лапочка"двигатель" ,но проблем вроде никаких не было тем более что я подумал что это может связано с тем как я её завёл. По приезду обратил внимание что на понели приборов постоянно моргает лампочка"красная машина и внутри ключ",котороя тухнет только после того как машина заведётся. Хотел подьехать на диагностику , там отказали и посоветовали ехать в Минск, а это 550 км. туда и обратно. Машину покупал в США родственник и никаких проблем такого рода не было. Всё произошло после транспортировки.
Возможно тупо сломали механику замка зажигания ,но тогда к чему моргает лампочка"красная машина и внутри ключ". Может какая то элементарная простая неполадка от окислившегося контакта , не знаю. Опыта эксплуатации данного авто три дня, может что подскажите дельного, да же по сигналам на приборной понели. Зарание всем СПАСИБО!!!
Вот спустя почти три месяца получил свою мазду 5 2.3 из США.
Но сразу всплыла проблема, аккумулятор был полностью разряжен и при попытке завести машину ключ повернулся только на одно деление(положение ACC) ,но руль разблокировался, подумал может это какая то блокировка в связи с разрядом аккумулятора. Поставил хороший аккумулятор ,всё повторилось только включилась аудио система. Пришлось вскрыть замок зажигания и отсоединить личинку электроконтактов от механической части и завести машину отвёрткой. После того как проехал около 10 км. Загорелась лапочка"двигатель" ,но проблем вроде никаких не было тем более что я подумал что это может связано с тем как я её завёл. По приезду обратил внимание что на понели приборов постоянно моргает лампочка"красная машина и внутри ключ",котороя тухнет только после того как машина заведётся. Хотел подьехать на диагностику , там отказали и посоветовали ехать в Минск, а это 550 км. туда и обратно. Машину покупал в США родственник и никаких проблем такого рода не было. Всё произошло после транспортировки.
Возможно тупо сломали механику замка зажигания ,но тогда к чему моргает лампочка"красная машина и внутри ключ". Может какая то элементарная простая неполадка от окислившегося контакта , не знаю. Опыта эксплуатации данного авто три дня, может что подскажите дельного, да же по сигналам на приборной понели. Зарание всем СПАСИБО!!!
#2
Отправлено 24 June 2011 - 20:15
Цитата(senyaby @ 24.6.2011, 17:04) <{POST_SNAPBACK}>
но тогда к чему моргает лампочка”красная машина и внутри ключ”
С приобретением. Она всегда моргает-за это не беспокойся
#4
Отправлено 27 June 2011 - 09:27
Батенька читайте внимательнее
Тут обычный ключ, не смарт.
Про батарейку может и поможет, но скорее всего не факт. Для исключения батарейки, я бы ее поменял.
То, что моргает машинка с ключом - это ерунда (так и должно быть) а вот лампочка "двигатель" гораздо серьезнее.
Т.е. у вас получается, что ключ даже основные приборы не включает? Первое положение ключа это по моему только радио и розетки. Дальше свет звук и климат, а дальше стартер.
Была такая ситуация, в смысле перед самой продажей, оставил в гараже машину и забыл выключить свет над головой (1 лампочку). Она посадила АКБ, за 5 дней свечения, полностью. Однако ключ крутился во всех положениях и реле пусковое стартера щелкало, но тока не хватало на то чтобы крутить.
Что то у Вас с замком не то.
Цитата
ключ повернулся только на одно деление(положение ACC)
Тут обычный ключ, не смарт.
Про батарейку может и поможет, но скорее всего не факт. Для исключения батарейки, я бы ее поменял.
То, что моргает машинка с ключом - это ерунда (так и должно быть) а вот лампочка "двигатель" гораздо серьезнее.
Т.е. у вас получается, что ключ даже основные приборы не включает? Первое положение ключа это по моему только радио и розетки. Дальше свет звук и климат, а дальше стартер.
Была такая ситуация, в смысле перед самой продажей, оставил в гараже машину и забыл выключить свет над головой (1 лампочку). Она посадила АКБ, за 5 дней свечения, полностью. Однако ключ крутился во всех положениях и реле пусковое стартера щелкало, но тока не хватало на то чтобы крутить.
Что то у Вас с замком не то.
Сообщение отредактировал Kvaz: 27 June 2011 - 09:28
#5
Отправлено 27 June 2011 - 09:44
Совершенно верно: АКБ на поворачиваемость ключа (личинки) никак не влияет, надо смотреть механику в замке.
Машинка с ключём мигает - говорит о работе имобилайзера (постановка/снятие с сигнализации).
Батарейка = 2025 или 2016.
ЧекЭнжи загорелась, т.к. нет нужного сигнала на двигатель проходящего ч/з контактную группу замка.
Машинка с ключём мигает - говорит о работе имобилайзера (постановка/снятие с сигнализации).
Батарейка = 2025 или 2016.
ЧекЭнжи загорелась, т.к. нет нужного сигнала на двигатель проходящего ч/з контактную группу замка.
#11
Отправлено 04 July 2011 - 12:44
всем спасибо за ответы и что не прошли мимо!!!короче как выход из данной ситуации пока нашёл только один это завожусь отвёрткой,ключ я думаю, что от данной машины ,ведь частично он всё же замок поворачивает и дверь водителя открывает,а после заводки авто "красная машинка с ключом внутри" тухнет. батарейку в пульте я изначально ставил новую и двери закрывает и открывает с пульта нормально. поэтому тут подсказал знакомый подъехать к взломщикам сейфов,замков,аварийным вскрытиям....короче есть такие телефоны и переговорить с ними по поводу всё таки механики замка.возможно наибольшая проблема в нём. может просто залипли , как говорится ,какие либо контакты. короче на днях подъеду потом отпишусь.
съездил тут на техосмотр ,всё вроде хорошо,но сказали ручник вообще не держит задний правый.
полез смотреть всё срабатывает а колодки не зажимает,при нажатии тормоза всё работает.разбирается ли супорт как или есть может тут где посмотреть как это ремонтировать или просто надо менять.
съездил тут на техосмотр ,всё вроде хорошо,но сказали ручник вообще не держит задний правый.
полез смотреть всё срабатывает а колодки не зажимает,при нажатии тормоза всё работает.разбирается ли супорт как или есть может тут где посмотреть как это ремонтировать или просто надо менять.
#12
Отправлено 05 July 2011 - 21:34
Привет, думаю у тебе что-то с замком зажыгания. Там есть блокиратор, который не дает вынуть ключ из замка, когда непоставлено передача в "P" положение. Если у тебя автомат. Эсли забываеш поставить в паркинг то непоставиш ключ в положение OFF, только ACC и не дает включить стартер. Может это у тебя сработала, но без ставленого ключа. Пасмотри по електросхемам 68-70 страница.
#13
Отправлено 05 July 2011 - 22:19
спасибо за совет,была токая мысль и у меня,только не понял где посмотреть страницы таких электросхем.единственное меня немного отодвинуло от этой мысли что когда вскрыл панель замка,то увидел что при постановке или снятии с паркинга идёт сработка электромагнита на замке зажигания.тобеж вроде данная цепь работает,единственное может что то подклинивает и сработка не полная.
ну а на счёт тормозного супорта ,то у меня дисковые тормоза,и тросик ручника подходит к супорту который с виду вроде литой полностью и на нём цилиндрик с пружиной сверху,и этот механизм работает но ручной тормоз не зажимает колодки,как он разбирается вот я и не знаю.
ну а на счёт тормозного супорта ,то у меня дисковые тормоза,и тросик ручника подходит к супорту который с виду вроде литой полностью и на нём цилиндрик с пружиной сверху,и этот механизм работает но ручной тормоз не зажимает колодки,как он разбирается вот я и не знаю.
#14
Отправлено 10 January 2012 - 21:39
много времени прошло,всё давно сделано,а опыт может пригодиться.
тормозной цилиндрик я снял самостоятельно и пробовал разобрать сам,после того что сломал ограничитель хода тросика ручника (который я пытался выкрутить, а он просто на шлицах вбит!!!!!)пришлось вести в ремонт супорт,где посмотрев через минут 30 сказали востановить ограничитель,оказалось очень важная деталь по ограничению хода тормаза именно внутренних деталей.
пришлось дать работу токарям и очень аккуратно засверливаться и вкручиваться.после этого всё отвез и через 1час ,я так понял ради приличия мне предложили заплатить за ремонт 15$ и забрать супорт.но как я понял сам проблема была элементарно проста,просто почему то был выкручен поршень!!!!. и если бы изначально вкрутил его то всё сразу же было нормально, но разбирал всё просто первый раз.
что касается замка зажигания,подьехал в фирму по изготовлению ключей,обьяснил суть проблемы,на что они просто сказали снимай замок зажигания и всё станет понят что ремонтировать надо,чуть что привози замок поможем.
всё снимается очень просто
1.снимается пластиковая обшивка,просто посмотрите внимательно на все винты и необходимо выдвинуть полностью руль,удобней потом снимать пластик.
2. отстегните контактную группу от механики замка
3.сам замок крепиться к рулевой колонке кажется 3-4 винта, все они видны просто посмотрите внимательно,открутив их замок
немного будет шевелиться ,но не снимется. ещё он крепиться к самой колонке(на железе) болтом с круглыми гранями,который откручивается при помощи зубила и молотка.делается засечка и потом под углом ставите зубило и при помощи ударов молотка пробуете свернуть болт(у меня после 3-4 ударов болт уже крутился).всё замок впринципе должен сняться.
к моей радости замок я просто не стал дальше снимать,после того как я ударил зубилом по болту,сделав засечку и уже начав его отворачивать просто вставил ключ и попробовал его повернуть.......ключ повернулся !!!!!!
всё собрал в обратной последовательности,езжу до сих пор.чего и всем Вам желаю!!!
тормозной цилиндрик я снял самостоятельно и пробовал разобрать сам,после того что сломал ограничитель хода тросика ручника (который я пытался выкрутить, а он просто на шлицах вбит!!!!!)пришлось вести в ремонт супорт,где посмотрев через минут 30 сказали востановить ограничитель,оказалось очень важная деталь по ограничению хода тормаза именно внутренних деталей.
пришлось дать работу токарям и очень аккуратно засверливаться и вкручиваться.после этого всё отвез и через 1час ,я так понял ради приличия мне предложили заплатить за ремонт 15$ и забрать супорт.но как я понял сам проблема была элементарно проста,просто почему то был выкручен поршень!!!!. и если бы изначально вкрутил его то всё сразу же было нормально, но разбирал всё просто первый раз.
что касается замка зажигания,подьехал в фирму по изготовлению ключей,обьяснил суть проблемы,на что они просто сказали снимай замок зажигания и всё станет понят что ремонтировать надо,чуть что привози замок поможем.
всё снимается очень просто
1.снимается пластиковая обшивка,просто посмотрите внимательно на все винты и необходимо выдвинуть полностью руль,удобней потом снимать пластик.
2. отстегните контактную группу от механики замка
3.сам замок крепиться к рулевой колонке кажется 3-4 винта, все они видны просто посмотрите внимательно,открутив их замок
немного будет шевелиться ,но не снимется. ещё он крепиться к самой колонке(на железе) болтом с круглыми гранями,который откручивается при помощи зубила и молотка.делается засечка и потом под углом ставите зубило и при помощи ударов молотка пробуете свернуть болт(у меня после 3-4 ударов болт уже крутился).всё замок впринципе должен сняться.
к моей радости замок я просто не стал дальше снимать,после того как я ударил зубилом по болту,сделав засечку и уже начав его отворачивать просто вставил ключ и попробовал его повернуть.......ключ повернулся !!!!!!
всё собрал в обратной последовательности,езжу до сих пор.чего и всем Вам желаю!!!
Страница 1 из 1