Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Втулки Стабилизатора - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Втулки Стабилизатора замена, диагностика

#101 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 30 July 2010 - 09:40

Что интересно, Экзист на оба кода выдает задние втулки производителя "Точка опоры"
0

#102 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 08 August 2010 - 23:43

Информация для всех: Сами втулки представляют собой простую резину, и т.к. наши машины в основном предназначены для шоссейных дорог и пробой стабилизатора в кузов не предусмотрен, то с резиной гарантированно ничего произойти не может в течении лет трёх, пока не рассохнется. Проблема скрипов заключается в попадании песка и грязи в пространство между втулкой и стабилизатором. Приклеивание приводит к временному недопущению туда инородных частиц, но со временем клей отстанет.
GM специально разработала и предлагает "Лента для стабилизаторов" (в фирменной упаковке лента, что-то вроде фумленты, длиной около 20 см), и предлагается она для машин с эксплуатацией в грязных условиях, в песках и машин, аэродинамика кот. позволяет попадать инородным частицам на стабилизатор.
Применение: Пару витков на стабилизатор под втулку.
Принцип работы: Как противоскрипные пластины у рессорных машин.
Лучший вариант предложил Besil55, закрыть втулки - прорезиненной тканью, да хоть чем. Наибольший эффект при наименьших напрягах.
ПиСь. А по каждому скрипу насиловать ОД, думаю неправильно, песок скрипеть будет всегда и на всех машинах. Удивляюсь, как они ещё нас терпят. Ведь сами резинки не пробиты и не потрескались от времени
0

#103 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Иконки сообщения  Отправлено 24 October 2010 - 23:19

Доброго ВСЕМ вечера.

Мужики, а как снять штатный пластиковый поддон? unsure.gif
0

#104 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 24 October 2010 - 23:21

Пыльник двигателя ? Так вот ...
0

#105 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 04 November 2010 - 15:27

Цитата(007gk @ 25.3.2010, 13:46) <{POST_SNAPBACK}>
Итак , кто теоретически считает ( думая , что знает ) , что втулки нужно смазать - пусть смазывает , устраняя слуховой раздражитель , кто практически ( и теоретически ) знает как должен работать стабилизатор - будет менять втулки , пока есть гарантия ! А дальше - жизнь покажет ... будем искать аналог втулок или менять стабилизатор на те , которые правильно работают !

+1!!
Только сегодня заметил этот спор...
Если бы кто-то посмотрел на конструкцию втулки и стаба на М3 (те, что не скрипят), то понял бы, что стаб относительно резинки проворачиваться не должен - специальные лыски на стабе и приливы внутри втулки фиксируют их между собой совершенно плотно http://mazda5.ru/for...amp;#entry62460
Я когда искал стабы от соплатформников, мне показали стаб от какой-то Вольвы (более древней) - резинки стаба были ПРИВУЛКАНИЗИРОВАНЫ к пруту - они были НЕСЪЕМНЫЕ!!!
Резина втулки стаба упруго "сдвигается" по слоям - внутренний слой (охватывающий жестко стаб) относительно внешнего (сидящего жестко в "ухе"/скобе)...
0

#106 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 05 November 2010 - 00:19

Круто замешано! Ностальгия по теркам с Бондом относительно Аллаха, единственного, которому известно насчет скрипа сих резинок, не дает должным образом выспаться. Куда, куда, подевался незабвенный Грипсс!!!, чудесно зарекомендовавший себя разбором полетов резиновых изделий??? Если бы я был бы на месте Толстовского инженера Гарина, то вместо того, чтобы выжигать на дубовой доске собственные инициалы, вписал бы прородителем лазера строки диалога, имевшего место быть возле Морозовского железнодорожного переезда: "Нада, нада, мазать резинки... - Нет, не нада! (Бонд),... Нет нада! Животным, растительным или даже рыбьим жиром! Нада! Нада! - Нет, не Нада (Бонд)...!
Да будет доволен Аллах ими обоими!
0

#107 Пользователь офлайн   Слава 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 03 December 07

Отправлено 07 November 2010 - 16:56

Неделю назад появился стук передней подвески.Ну,думаю ,за 63т.км третий раз менять втулки это слишком (обматерил этих конструкторов кто придумал ставить такие маленькие втулки).Снял скобы стабилизатора,как раз висела на подьемнике шеви-нива ,и сравнил нивовские скобы(которые к кузову крепятся) с "нашими". Оказалось,что расстояние между болтами одинаковое!На шеви втулки есть широкие(к кузову) и есть поуже(на рычагах и редукторе).Я поставил те что поуже ,только пришлось сточить буртик.Ограничительные кольца на стабилизаторе пришлось сдвинуть друг к другу на 4мм каждый.Правда ставить тяжеловато,Но я управился за 1.5 часа.Шевролевская втулка больше размером.чем наша и думаю что ходимость тоже увеличится.По крайней мере скрипа на ниве в морозы от втулок никогда не слышал.Посмотрим.
0

#108 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 07 November 2010 - 17:38

Ты резинки вместе с Нивскими скобами поставил или скобы наши остались? И что за неудобства,"ставить тяжеловато", в чем суть?(небыл там ни разу ,поэтому так распрашиваю)
0

#109 Пользователь офлайн   Слава 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 03 December 07

Отправлено 07 November 2010 - 18:32

Скобы поставил нивовские .Блестящие внизу на фото

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Слава: 07 November 2010 - 18:34

0

#110 Пользователь офлайн   Слава 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 03 December 07

Отправлено 07 November 2010 - 18:36

Извиняюсь.Вторая фотография вот эта

Прикрепленные файлы


0

#111 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 07 November 2010 - 20:19

Спасибо,кажется понял,
вот ещё,
буртик который стачивал-это загиб на ушках для крепления,у скобы?
И резинки они с разрезом? нивская я смотрю принцип как в класике,а там же без разреза были.
0

#112 Пользователь офлайн   Слава 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 03 December 07

Отправлено 07 November 2010 - 21:08

Втулку разрезал ниже середины.Буртики срезал у резиновой втулки.Скобы остались без изменения.Обьясню в чем сложность установки.Дело в том что эти скобы зажимают на ниве широкую втулку.Я попробывал их поставить-ставится нормально(как обычно),но ширина площадки под втулкой на балке уже и получается что края втулки выворачивает(потому что втулку разрезал).А другие втулки немного больше по наружнему размеру.Внутренний диаметр 22 мм. Вот ,нашел фотографию втулки которую я поставил.

0

#113 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 07 November 2010 - 23:44

А нельзя эту резинку разрезать вертикально сверху? Чтобы скоба её стягивала.
0

#114 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 08 November 2010 - 00:02

Цитата(Слава @ 7.11.2010, 17:56) <{POST_SNAPBACK}>
Шевролевская втулка больше размером.чем наша и думаю что ходимость тоже увеличится.

Похоже, это и будет самое бюджетное решение нашей общей проблемы!
Это увеличенный размер втулки определяет ее лучшую возможность деформироваться при осевом кручении... 22 вместо 23 мм - вполне нормально, тем более если уже наметился износ прутка стаба (как на моей) .. Теперь нужно найти втулку на 20 мм - для заднего стаба - "уши"-скобы у переднего и заднего одинаковые..
Задний стаб у Шнивы какого диаметра?
И как вообще качество этих РТИ - кто их делает?
0

#115 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 08 November 2010 - 00:07

Цитата(Сеттер @ 8.11.2010, 0:44) <{POST_SNAPBACK}>
А нельзя эту резинку разрезать вертикально сверху? Чтобы скоба её стягивала.

ИМХО: лучше резать так, как разрезаны наши родные или по "углу" - тогда она лучше выжмется скобой..
0

#116 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 08 November 2010 - 09:32

Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ 8.11.2010, 0:02) <{POST_SNAPBACK}>
Задний стаб у Шнивы какого диаметра?

Нет у неё заднего ... smile.gif
0

#117 Пользователь офлайн   Слава 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 03 December 07

Отправлено 08 November 2010 - 10:19

Разрезал так же как свои.На ниве редко когда втулки меняем(только когда пробег ближе к 100т.км) .Выпускает их балаковский завод РТИ.Главное на подделку не попасться.Для облегчения установки можно немного обточить втулку снаружи(я не обтачивал).
0

#118 Пользователь офлайн   scharpey 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 10 August 10

Отправлено 08 November 2010 - 11:15

Цитата(bmp @ 23.3.2010, 19:13) <{POST_SNAPBACK}>
Добавлю еще от себя:
- если бы производитель (Мазда) захотел жестко зафиксировать стабилизатор относительно втулки - он бы предпринял более действенные меры. Если посмотреть на выложенные выше фото - на внутреннюю поверхность втулки - то такая поверхность не сможет жеско зафиксировать стабилизатор относительно ее.
Про иномарки не скажу, пока не менял самостоятельно втулки, но на отечественных "Жигулях" обычно бывало так - как только появлялся скрип - это был уже предвестник замены втулок стабилизатора, хотя износ еще позволял эксплуатировать и стуков не было. Для этого я и мазал, а точнее сказать обрабатывал внутреннюю поверхность чистым графитом. Если начинался скрип - значит стабилизатор начинал проворачиваться во втулке. Хотя проворачивался он не всегда, а только при больших отклонениях колеса. Обработка графитом помогала избежать скрипов при еще нормальных втулках. Именно для этого она и делалась, а не с целью улучшить проворот и создать "подшипник".
И с графиом если у стабилизатора освободить крепления на концах и оставить два передних, то под своей тяжестью он не отпускался, а покачивался на резинках. При нажатии на конец стабилизатора он еще за счет упругих свойств резины отклонялся на какой-то угол и лишь затем мог провернуться во втулке, НО без скрипа благодаря графиту. С износом втулок этот угол отклонения становился все меньше и меньше, потом появлялся стук и втулки заменял.
- на моей мазде скрип появился справа первый раз на третий день эксплуатации - значит Мазда допускает начало проворота при меньших углах отклонения на еще новых втулках. Звук при этом мне очень не понравился и я вспомнил про графит. Значит для Мазды эти втулки - дешевый расходник, и она думает легче их заменить, чем ставить в этом месте что-то вроде сайлентблока. (ИМХО)

Согласен, по гарантии поменяли втулки стабилизатора и вернули машину через час, тишина!
0

#119 Пользователь офлайн   Storm_K 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 21 July 09

Иконки сообщения  Отправлено 20 June 2011 - 13:27

дак все-таки у рестайла, какие размеры втулок стабилизатора, интересует прежде всего внутренний диаметр, в форуме пересмотрел через поиск все темы по стабам и втулкам, но размеры указывают разные, поэтому если не сложно у рестайла, т.е. машины 2009 года, какие диаметры втулок стабилизаторов на перед и назад?
0

#120 Пользователь офлайн   Johnny 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 27 January 10

Отправлено 20 June 2011 - 14:18

Такие -же как и у дорестайла (100%) передние 23мм, задние 20мм.
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей