Цитата(mitya)
Совершенно не желал обидеть вас с вашими взглядами на тс, равно как и укр дилеров мазды с их сложностями. На мой взгляд желая экономить не берут верхний двиг в линейке, а беря используют его преимущества. На грандисе ездил, это вам кто то нездоровый попался, у него крены как у пазика. Пять человек с кондеем на горном серпантине неплохо таскал меня матис этим летом, чего там у него 0,6 с 3 горшками.
Р.S. Каждый раз превышая отметку в 80 Км/ч вы начинаете жёстко тратить горючку :cry: :cry: :cry:
Ок ... я тоже несколько погорячился. Будь в автосалоне мазда с двигателем 1,8 взял бы ее наверное. Но вот насчет обжорства горючкой при скорости выше 80 км/ч это Вы неправы. Засекал специально. По трассе на 5 передаче на скорости по спидометру около 100-110 машина "кушает" 6,2 литра бензина по компу.
Насчет того что дизель экономичней... ну это как бы не факт. Надо учесть:
1. Дизель стоит на 1000-1500 долларов больше.
2. Наша солярка это наверное (не берусь 100-процентно утверждать) хуже чем наш бензин. Вот только прошла встреча с одногруппниками и человек ездит на дизельной машине и постоянно льет в нее антигель. Перестает лить начинаются проблемы.
3. Дизельное топливо у нас уже выше по цене чем 95-й бензин. В Европе вроде тоже или наравне с 95-м.
4. Дизельные двигатели мне кажется более сложны технически - субъективно.
Вообщем надо брать калькулятор в руки и считать. Плюс учесть обслуживание дизеля и варианты возможных неисправностей.