Ага, попался, конечно это был я, молодец, что послушал моего совета и теперь уж не пропадай, а про гайки - поможем и расскажем.
А в аватарке всё же пропиши - место пребывания.
Ух, как ты меня огорчил (прям на больной мозоль). На самом деле это гайки у тебя левые (готов поспорить)
Итак: У Lego75 на лето стоят нормальные литые диски и штатные гайки к ним (закрытые), имеют длину резьбы соответствующую выступающей из диска шпильке. При покупке стального диска (поправлю - KFZ - хороший немецкий производитель) получаем бОльшую наружную длину шпильки, т.к. посадочная площадка стального диска много тоньше и гайка не накручивается до конца (мешает крышка гайки), либо литой диск под гайку с юбкой, а она на стальной диск не подходит, посему:
1. Гайки для стальных дисков покупать придётся - ВЫСОКИЕ-закрытые (вот они подойдут и для литых), или невысокие, но открытые (без крышки)
2. Уже где-то писал, но повторюсь: в зависимости от диска гайки бывают - конусные, с округлой посадочной частью и гайки прямые с шайбой (с юбкой)
3. На стальные диски устанавливают конусные гайки (можно и с округлой формой)
4. Гайки применяются стандартные - диаметр и шаг резьбы.
Прямопротивоположная ситуация у машин с болтами на колёсных дисках. Были случаи, когда горе-водила прикручивал стальной диск болтами от литья (они длинее), в результате: или сворачивал супорт или упирался в тормозной диск.
Сообщение отредактировал Сеттер: 10 October 2010 - 00:44