Тест-драйвы От Sprinter-a
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тест-драйвы От Sprinter-a
|
27.4.2011, 16:08
Сообщение
#181
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 213 Регистрация: 22.11.2008 Из: Юго-Восточный Гондурас Пользователь №: 22727 Спасибо сказали: 9 раз(а) |
спс
значит... ..можно брать Сообщение отредактировал Realiv - 27.4.2011, 16:08 |
|
|
8.5.2011, 14:35
Сообщение
#182
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 213 Регистрация: 22.11.2008 Из: Юго-Восточный Гондурас Пользователь №: 22727 Спасибо сказали: 9 раз(а) |
Без изменений. 2MZR лучше переваривать механикой - все же атмосферники у Мазда очень эластичные (за что их и ценят), всегда готовы предложить равномерное и предсказуемое нарастяние тяги. 2,3 специально затачивали под автомат - оттого лишь 153 л.с., зато на низах выглядит предпочтительнее. Правда и мотор более тяжелый, а оттого на бумаге разница в спринте до 100 км/ч не столь существенна. Зато на длинной прямой ведет себя стабильнее. и еще раз прокоментируюсь.. . внезапно так сложилось что стал обладателем и актива с российского рынка на акпп 2л. по городу - разницы в тяге не ощущаю, но вот на трассе - 2.3 однозначно шустрее на обгонах. 2л. поэкономичнее но 95й лью, а в 2.3 -92й - в целом - затраты на топливо - примерно одинаковы |
|
|
12.5.2011, 11:02
Сообщение
#183
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 16 Регистрация: 17.3.2011 Из: Дон-Кубань-Москва Пользователь №: 28953 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Артур приветствую! Как то ни когда не задавался вопросом про французкие машины, даже когда покупал нашу пятку они у меня даже в конкурентах не значились...
А тут встретился с Citroen Grand C4 Picasso, три сиденья сзади, кстати как у пресловутового S-макса, дискомфорт вызывает не привычное расположенире панели приборов, и управление климатом, правда машинка чуть уже, и короче чем S-макса, но в целом впечатление хорошее. Вот хочется услышать мнение профи ))) |
|
|
12.5.2011, 12:14
Сообщение
#184
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3974 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2246 раз(а) |
Присоединяюсь. Очень интересное авто. И почему-то не рассматривается в многочисленных обзорах как конкурент M5 наряду с туранами, си-максами и прочими.
До M5 ездил на французе '97 года (Renault Laguna 2,2 dT), специфический автопром у французов по части обслуживания и ремонта. Но мнения большинства о "французах" не разделяю. Моя пробежала почти 400 000 км при одном капремонте двигателя. |
|
|
13.5.2011, 11:14
Сообщение
#185
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
я тоже не разделяю мнения большинства о французах. На гранде не ездил, имел опыт общения с обычным с4 пикассо. Мне лично машина вполне по душе, да со специфическим дизайном и эргономикой салона, но зато оригинальная, с более комфортной подвеской и акустическим комфортом. Хотя признпться и уплмянутый s-max тоже неплох
Спасибо сказали:
|
|
|
13.5.2011, 11:30
Сообщение
#186
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 939 Регистрация: 25.11.2008 Из: Владимир Пользователь №: 22982 Спасибо сказали: 238 раз(а) |
Все машины хороши - выбирай на вкус.
Вот мы и выбрали Мазду 5. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Загляделся было недавно на С5, но задачи другие стоят. Да и машинка не напрягает. Будем ездить!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
13.5.2011, 14:19
Сообщение
#187
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 213 Регистрация: 22.11.2008 Из: Юго-Восточный Гондурас Пользователь №: 22727 Спасибо сказали: 9 раз(а) |
в сравнении с гранд пикассо.. думаю что интересней все таки наверное будет его клон-собрат пежо 5008, кот к нам к сожалению не поставляются.. авто менее футуристичный и более понятный большинству )
|
|
|
13.5.2011, 23:27
Сообщение
#188
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Да, видел его многократно ща в Европе, хорош
|
|
|
23.5.2011, 7:57
Сообщение
#189
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 172 Регистрация: 1.3.2011 Из: ХМОБПН Пользователь №: 28888 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
а мы вот еслибы была в наличие в москве гранд пикасса взЛи бы иё (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) а не мазду
после ситроена вообще никак привыкнуть не могу ибо там по центру под стеклом приборы а на мерске и на мазду за рулем, на самом деле жутко удобно что до того что не понимают по эрке так иё надо попробовать и после этого ничего не хочется вообще... надо прострел москва одесса без проблем с супер комфортом... стоишь в москве в пробке тоже все супер... даже съезжаешь с дороги пневмо поднимаешь до 19 см и шпаришь по проселку... ну и не надо забывать про полный привод, маленький расход, не высокую стоимость покупки (слегка бу) ну и конечно размеры комфорт итд итп... |
|
|
23.5.2011, 9:41
Сообщение
#190
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 16 Регистрация: 17.3.2011 Из: Дон-Кубань-Москва Пользователь №: 28953 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Насчет C4 Picasso то я его уже взял, вернее заказал, так что покатаемся теперь и на французике )))). Правда пневмоподвеску они убрали, но в принципе пподвеска итак очень даже комфортная, купило меня в ней наличие трех среднерядовых сидений, совершенно новый дизайн и подход, и комфорт, очень доступная цена по сравнению с соплатформенниками, да и просто новый автомобиль. Свою пятку продал, объявление давал в клубе, только по каким то причинам ходу объявлению админы не дали ))). Маздой своей очень доволен, и несказанно рад что купил у меня ее мой друг, машина меня не разу не подводила, надеюсь что и его не подведет. )))
В целом же хотел в темке узнать у знатоков, впечатление от эксплуатации или тест-драйвов, у кого они были, о ситроене. |
|
|
23.5.2011, 10:20
Сообщение
#191
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 172 Регистрация: 1.3.2011 Из: ХМОБПН Пользователь №: 28888 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
на пикассо никогда не было пневмо! было только в качестве опции для всех комплектаций кроме эксклюзива (там в базе уже) на задней подвеске пневмо балоны чтоб выравнивать машину при загрузке
|
|
|
1.6.2011, 17:30
Сообщение
#192
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Давненько отмалчивался я что-то. Публикую отчетный материал по тесту
|
|
|
1.6.2011, 22:11
Сообщение
#193
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 909 Регистрация: 1.3.2010 Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН Пользователь №: 27917 Спасибо сказали: 306 раз(а) |
Артур, спасибо за отчет!
Скажи, а тебе самому такая машина приглянулась бы, если бы речь зашла об альтернативе пятерке? |
|
|
2.6.2011, 9:15
Сообщение
#194
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 494 Регистрация: 20.11.2007 Из: Спб - Врн Пользователь №: 1741 Спасибо сказали: 53 раз(а) |
Саня, ты меня опередил! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Хотел точно такой же вопрос Артуру задать. Артур, скажи нам, страждущим, от души, положа руку на сердце... Не бойся, твои работодатели не пронюхают! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
2.6.2011, 9:29
Сообщение
#195
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Тут надо больше спонсоров боятся, больше машин на тест не дадут (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Думаю, надо чуток подождать, пока машину немного в бою обстреляют, чтобы вас не постигла участь этого бедолаги: (IMG:http://www.autobild.de/ir_img/61258875_3f1437e483.jpg) Спасибо сказали:
|
|
|
2.6.2011, 10:29
Сообщение
#196
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 853 Регистрация: 25.1.2011 Из: Дмитров Московской области Пользователь №: 28789 Спасибо сказали: 635 раз(а) |
Саня, ты меня опередил! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Хотел точно такой же вопрос Артуру задать. Артур, скажи нам, страждущим, от души, положа руку на сердце... Не бойся, твои работодатели не пронюхают! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Блин, и я тоже хотел такой вопрос задать (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Хотя в блихайшие три года расставаться с МАЗдочкой не планирую. Но время летит быстро, поэтому ответ очень интересен (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
2.6.2011, 11:11
Сообщение
#197
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 909 Регистрация: 1.3.2010 Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН Пользователь №: 27917 Спасибо сказали: 306 раз(а) |
Саня, ты меня опередил! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Хотел точно такой же вопрос Артуру задать. Артур, скажи нам, страждущим, от души, положа руку на сердце... Не бойся, твои работодатели не пронюхают! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я не нарочно! Честное слово! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
2.6.2011, 22:29
Сообщение
#198
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Если версия с 2 л и 6МТ будет сопоставима Мазде5, то думаю, что Orlando очень достойный соперник. Правда, надо смотреть на надежность новичка. Машину брал на тест с пробегом 10,4 тыс. км. По ходу пробега была одна неприятная проблема - загорелся поначалу Check Engine с ошибкой 84. Поскольку определить ее в полевых условиях я не мог, то продолжил езду (на поведении авто никак не сказывалось). Качество солярки как идею я отмел сразу - к тому моменту после последней заправки полного бака машина прошла более 100 км. Кароче едем дальше (проезжали связку тоннелей, что подводят к главному 13-километровому, что под Монт-Бланом) и в самом заезде в тоннель машина напрочь теряет тягу. На второй передаче я еле протащился до выезда из тоннеля (останавливаться было негде) и с риском для всех нас остановился в технической зоне встречной (!) полосы на аварийках. Затем полностью заглушил мотор, завел его вновь, ошибка вроде пропала, машина поехала дальше. Что это было, неизвестно до сих пор (все жду ответа от пиарщиков тамошних - наши с этим мотором еще не имели опыта общения). Потом еще Check Engine загорался пару раз за все путешествие, но проблем с тягой уже не было. Вот такие дела.
В остальном очень неплохо сбитый аппарат, правда без дверей-слайдеров, к которым мы очень привыкли. Очень хорошо управляется, по ощущениям подвеска более крепкая, чем у нашей Мазды5. Салон простоват, но я лично и не хочу космоса внутри, зато ничего не напрягает. Дико понравились сиденья передние, как и написал в тесте - никогда ничего похожего в бюджетных классах не встречал. |
|
|
3.6.2011, 7:46
Сообщение
#199
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
У нас сейчас действуют таможенные ставки России, единственное предложение по MAZDA5 - 144 л.с. AT6 29900$,
Chevrolet Orlando от 22000$ 141 л.с. МТ5. Бензиновых версий с автоматом у нас нет, народ больше "бредит" дизелем. |
|
|
3.6.2011, 9:23
Сообщение
#200
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 909 Регистрация: 1.3.2010 Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН Пользователь №: 27917 Спасибо сказали: 306 раз(а) |
Салон простоват, но я лично и не хочу космоса внутри, зато ничего не напрягает. Я то же глубоко убежден, что сидеть в кабине космического корабля, управляя одновременно автомоблилем - не кошерно. Меня не то что напрягают рули со стапятидесятьюкнопочками со всеми ихними управлениями, функциями и настройками, меня реально, до судорог от них колбасит. Дохеракнопочек до добра на дороге не доводят. С одной стороны производители вроде бы За безопасность автомашин, с другой - всю эту безопасность посылают на хрен, располагая водителей в окружении тучи мигающих лампочек, тумблерков и дисплейчиков, на фоне которых исчезает ощущение реальности происходящего за лобовым стеклом. Я по тихому склоняюсь к американскому автостроению, каким бы позором, в свое время Бонд не называл некоторые его проявления. Что до данного аппарата, озвученная цена в 22000 - это цена где? Сообщение отредактировал Serg_ - 3.6.2011, 9:25 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.10.2024, 0:13 |