Идеального угла не добьетесь, т.к. будет меняться при разной загрузке автомобиля. Ну а если добьетесь, то следующим шагом будет - идеальная плоскость дорог.
Неравномерный износ шин
#61
Отправлено 21 September 2010 - 16:26
Идеального угла не добьетесь, т.к. будет меняться при разной загрузке автомобиля. Ну а если добьетесь, то следующим шагом будет - идеальная плоскость дорог.
#62
Отправлено 21 September 2010 - 17:40
PS Теперь не смогу споконо спать
Сообщение отредактировал Sprinter: 21 September 2010 - 17:40
#65
Отправлено 21 September 2010 - 19:44
Это как Вы определили? Глубина канавки по краям меньше изначально
#67
Отправлено 21 September 2010 - 22:39
Нет, это конструктивная особенность Данлопа, модель 2050 "чисто" шоссейная (с округлённым профилем протектора), вобщем так надо.
#68
Отправлено 21 September 2010 - 22:55
Идеального угла не добьетесь, т.к. будет меняться при разной загрузке автомобиля. Ну а если добьетесь, то следующим шагом будет - идеальная плоскость дорог.
Как-то некошерно менять резину каждые 30-35 ткм из своего кармана (на 17" и того меньше пробег до замены, и резина дороже). Но у каждого свои приоритеты.. Из моего опыта стоковая резина на новых машинах обычно выхаживает 70-80 ткм, отдельные модели шин ходят около 100 ткм (Мишка Энерджи ХТ2 на Пассате Б5 - дилер перед продажей "махнул" V (или Н) на Т)...
Нет у меня желания покупать КАЖДЫЙ год по 2 комплекта колес, если я катаю по 50-60 ткм в год!!! Лучше я наведу порядок с развалом/схождением и обойдусь 1 комплектом в год...
З.Ы. 2 зимних задних я "уходил" под списание с зимы за 20-23 ткм (5 месяцев) - перебрали ходовку по гарантии. Купил еще 2 нормальных б\у для след. зимы - эти 4 прожили еще 2 зимы (~25 ткм).. На 120 ткм пробега уже имею 4 комплекта колес на счету - 1-й сток (лето) и 2-й (зима, 6 колес) - убиты, 3-й - новая зима, 4-й -лето с пробегом 20 ткм - в отличном состоянии... На др. машинах на таком пробеге обходился 2-мя комлектами - 1 зима, 1 лето..
Вот такая арифметика..
Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 21 September 2010 - 23:02
#69
Отправлено 21 September 2010 - 23:19
Согласен полностью ... Жду последнего ТО , меняю всё что надо по гарантии и занимаюсь задним развалом . Так как последняя поставленная резина ,на заднем мосту , уже имеет сточенность на внутренней стороне. Проверка развала не выявила проблемм , езжу на чуть перекаченных шинах .
#70
Отправлено 21 September 2010 - 23:24
п.с. сегодня когда менял аморты, посмотрел еще раз на протекторы - печальное зрелище, на следущую весну надо брать новую резину...
#71
Отправлено 21 September 2010 - 23:26
Я бы тож его данлопом обозвал и много противностей написал бы, если б Павел не опередил меня. Рисунок протектора похож до безобразия !!
#72
Отправлено 22 September 2010 - 10:47
Данлоп 17" 20тыс. Качаю 2,2 как и указано производителем. Резина чуть более потертая по краям, но криминала абсолютно не вижу( так было и на других машинах). Езжу в основном 1-2 человека(100-180кг), но случаются перегоны и 4взрослых+2детей+груз.
По развалу все нормально (у разных ОД), но визуально задние колеса верхней частью как-бы завалены внутрь, и так было с покупки
#73 Гость_7iluxa7_*
Отправлено 24 December 2010 - 23:26
Надеюсь ПРИМАСОВОДЫ прочитают и ответят.
Три раза делал развал и на четвертый обнаружил что предидущие три делали не на ту машину и среди них был один офицал под названием Кларус трейдинг.
Собственно вот в чем дело.
Машина у меня 2005г кузов CREW тоесть модельный ряд от 2005 и по сей день . В базе развала 1999-2005г и маркировка кузова CP (это предыдущая модель) механики видят, что год подходит и делают развал. Первый раз сожрало резину с внутренней стороны тысяч за 5. Второй раз делал дилер выше упомянутый при замене салентблока продольного рычага. Третий делал в новом сервисе в серпуховском районе поселок Васильевское при замене рычага поперечного (были разбиты при езде без амортизатора). В этом сервисе обратил внимание какую машину они выбирают в базе потому что находился рядом с авто, что модельный ряд не тот. По моей просьбе они сделали только задние колеса по базе М-5. Через пару дней решил довести дело до конца, случайно набрел в Митино на авто сервис. У них оказалась полная база авто, загнав машину они мне показали что у меня колёса смотрят во внутрь передние и задние (это на правильном кузове СW) а на кузове СP все ровно.
Проездил два дня заметил что машина по-другому в повороты входит как раньше когда только купил.
Посмотрите распечатки если они сохранились по развалу, на какой вам кузов делали?
В распечатках параметры настроек даже разный. Установлю сканер, выложу распечатки.
Сообщение отредактировал 7iluxa7: 24 December 2010 - 23:27
#74
Отправлено 25 December 2010 - 00:48
На 1-й стр. в этой теме есть распечатки.
Тут есть ,
#76 Гость_7iluxa7_*
Отправлено 26 December 2010 - 00:09
Не это имел ввиду. Интерисует по какому кузову и году делали развал ПримасоводаМ от 2005г.
#77
Отправлено 27 December 2010 - 10:54
Дружище, а что за сервис в Митино? Как называется, где находится?
#78 Гость_7iluxa7_*
Отправлено 27 December 2010 - 15:03
8-926-644-71-79 8-495-794-89-91 тел с визитки Пятницкое шоссе владение 53
Безымянный.jpg (396.61К)
Количество загрузок:: 29
Сообщение отредактировал 7iluxa7: 27 December 2010 - 23:11
#79
Отправлено 19 April 2011 - 05:21
%30-40 осталось.Покрышки Dunlop Sport R15 машина 2007 г. Беда блин.
#80
Отправлено 31 May 2011 - 10:51
Судя по данным из воркшоп мануала,
<noindex></noindex>
уважаемые дрУги!
Скажите мне пожалуйста как часто надо делать(и надо ли делать вообще) сход-развал колёс, если ничего такого в подвеске не меняли
и характерного износа покрышек нет (только естественный износ от езды)

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата