Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Важны любые мелочи... - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Важны любые мелочи... Пока гром не грянет, мужик не перекрестится!

#1 Пользователь офлайн   Johnny 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 27 January 10

Отправлено 29 January 2010 - 19:41

заметил когда понижаю на 2ю на 30км/ч отпускаею педаль сцепление идет свист че это? и чем грозит
0

#2 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Иконки сообщения  Отправлено 31 May 2011 - 00:03

Сначала были проблемки небольшие с включением первой передачи на очень низких скоростях (например, подкатывание при выжатом сцеплении к светофору), со второй, третьей попытки воткнул, поехал. Блин, чего же это было? Надо форум покурить! О! У многих так. Да еще машина уже не на гарантии, к официалам, зная их аппетит, неохота соваться, почти 100 000 на одометре. Судя по чекам, заботливо оставленным предидущим владельцем, проблем особых со сцеплением не было, стандартные ТО, замена расходников.

Потом появился гул. При интенсивном трогании на первой передаче (без визга резины, но с натягом). Грешил и на локеры, и на всякие кожуха пластиковые под капотом. При плавном трогании гула не было. Тоже форум не покурил, внимание обратил, но не на то и не в достаточном количестве.

И наконец, три часа назад, как гром среди ясного неба. Пилю на дачу, подъем спуск, разгон торможение, 60 - 80 - 100, на прямых хулиганю до 120, в Нижних Осельках два упитанных "лежачих полицейских", перекатился через первого, вторая передача, проехал второго, начинаю разгоняться, впереди горка (а потом спуск, налево, дача!, жена!!!, ребенок!!!, собака, камин...), раскрутился примерно до 4000 оборотов, хочу воткнуть третью - и вспоминаю расшифровку своего госномера - А Хрен Вам! Кулиса неподвижна, движок ревёт, газ сбросил, выжал сцепление, вырвал передачу с усилием, скорость упала, пытаюсь воткнуть первую - опять АХВ! Съехал на обочину, ручник, аварийка, заглушил... Выжал сцепление, оп! странно... Передачи любые втыкаются легко! Отпустил сцепление. Передачи любые втыкаются легко!!!

То есть на данный момент коробка и двигатель живут отдельно! Двигатель можно завести, и не пользуясь сцеплением повтыкать передачи... Ничего нигде не капает, немного паленым пахнет, металлом.

Вызвал друга, завезли всё, что вёз, на дачу, поцеловал жену, попросил не волноваться, вернулись к 5ке, на галстук, двигатель завел, тормоза есть, руль есть, поехали на базу... Завтра мастера придут, будем смотреть, сервис у нас там не профильный, Опеля да Шевроле, чо-нить придумаем...

Коллеги! Если к утру у кого будет желание высказать свое мнение по моей беде - буду премного благодарен.
0

#3 Пользователь офлайн   EVM 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1252
  • Регистрация: 31 March 10

Иконки сообщения  Отправлено 31 May 2011 - 00:23

По-моему,коментарии излишни - сцепление.Прямая дорога на сервис.Спроси Sprintera,он где-то ремонтируется в одном хорошем месте,где-то на киевке в области
0

#4 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 31 May 2011 - 00:37

Да я и не спорю smile.gif До Артура далековато будет smile.gif Питерские мы... У меня офис в т.н. мультибрендовом сервисе РРТ, вот завтра посмотри и на их мультибрэндовость, и на аппетит, и на мои корпоративные скидки )))) С сервисом проблем не будет, в этом я уверен, в крайнем случае, на эвакуаторе подкинут куда скажу.


Хотел на своем примере показать, что любой шум, скрежет, свист, запах крайне важен.
0

#5 Пользователь офлайн   2rist 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 15 October 07

Отправлено 31 May 2011 - 06:06

Согласен, по-моему тоже сцепление.
0

#6 Пользователь офлайн   Fedot 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 05 March 11

Отправлено 31 May 2011 - 06:23

Цитата(CODerSPB @ 31.5.2011, 4:03) <{POST_SNAPBACK}>
Отпустил сцепление. Передачи любые втыкаются легко!!!
Двигатель можно завести, и не пользуясь сцеплением повтыкать передачи...

Однако... Пр таком поведении машины варианты думаю такие:
1. Полностью оборван диск сцепления.
2. Не менее неприятный, но вполне возможный вариант - срезало шлицы на первичном валу коробки передач.
Точный диагноз покажет вскрытие пациента...
0

#7 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 31 May 2011 - 07:28

От кулисы к коробке два тросика идут, могли износиться.
В движении первую передачу втыкать нельзя, особенно с усилием, надо использовать вторую.
На второй тяги достаточно даже чтобы тронуться с места.
0

#8 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 31 May 2011 - 08:06

Однозначно диск сцепления развалился. Не исключена корзина.
0

#9 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 31 May 2011 - 08:54

Цитата(jouri @ 31.5.2011, 7:28) <{POST_SNAPBACK}>
От кулисы к коробке два тросика идут, могли износиться.
В движении первую передачу втыкать нельзя, особенно с усилием, надо использовать вторую.
На второй тяги достаточно даже чтобы тронуться с места.


Я имел ввиду: красный свет, оттормозился, подкатываюсь к стоп-линии, почти остановился, скоро уже желтый-зеленый, готовишься стартовать, втыкаешь первую передачу при выжатом сцеплении (скорость меньше 1 км/ч smile.gif ) и не получается иногда.
0

#10 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 31 May 2011 - 08:57

Цитата(Fedot @ 31.5.2011, 6:23) <{POST_SNAPBACK}>
Однако... Пр таком поведении машины варианты думаю такие:
1. Полностью оборван диск сцепления.
2. Не менее неприятный, но вполне возможный вариант - срезало шлицы на первичном валу коробки передач.
Точный диагноз покажет вскрытие пациента...


Сцепление давно хотел поменять, думаю уже срок свой отбегало (100тыщ км), а вот второй вариант пугает...
Ладно, пойду пациентку врачам показывать.
0

#11 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 31 May 2011 - 09:01

Цитата(CODerSPB @ 31.5.2011, 8:54) <{POST_SNAPBACK}>
Я имел ввиду: красный свет, оттормозился, подкатываюсь к стоп-линии, почти остановился, скоро уже желтый-зеленый, готовишься стартовать, втыкаешь первую передачу при выжатом сцеплении (скорость меньше 1 км/ч smile.gif ) и не получается иногда.

Вторую надо, первая только с места.
Не получается включить 1-ую в движении т.к. синхронизаторы блокируют включение.

Сообщение отредактировал jouri: 31 May 2011 - 09:03

0

#12 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 01 June 2011 - 07:50

Синхронизаторы не должны блокировать включение. При необходимости я первую включаю на скорости 10-20 км/ч. Включается без проблем.
0

#13 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 01 June 2011 - 10:09

Можно воткнуть, но это надо предварительно двигатель раскрутить почти до красной зоны. Никогда не было такой необходимости, на второй тяги достаточно.
0

#14 Пользователь офлайн   EVM 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1252
  • Регистрация: 31 March 10

Иконки сообщения  Отправлено 01 June 2011 - 17:48

Все-таки больше похоже диск сцепления накрылся...
0

#15 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 01 June 2011 - 19:33

Загнал на автосалон Hyndai (собственно, где и брал на trade-in), там и ремзона хорошая, большая, просторная, и ребята разбирающиеся имеются. Плюс мои
корпоративные скидки.Итог: комплект сцепления под замену. Купил "родное" сцепление Mazda арт. L3Y1-16-50X. Брал на "Маршале" на Северном, ценники плавают - атас! Прицениваюсь по разным отделам - от 6800 до 10000 разброс. Причем интересная особенность: родное сцепление дешевле заменителей. Почему? Всех спрашивал, ответы типа "ну такие вот поставки" не понимаю...

Отвез на хюндай, сижу в офисе - жду... Может к 21:00, или завтра утром blush.gif

Спасибо большое всем за участие!

P.S. Если "еще что будет" по этому вопросу (тьфу-тьфу-тьфу) - отпишусь незамедлительно.
0

#16 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 01 June 2011 - 20:41

А фаркоп сзади есть? Запах паленой резины в салоне появлялся? Уже второй случай замены сцепления на 100.000 км.
0

#17 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 01 June 2011 - 23:12

Фаркопа нет. Запах был, но не резины, скорее нагретого металла, запах сгоревшего сцепления )))))

Поп поводу 100 тыщ и замены, не первая машина, где средневзвещенный показатель такой. Вот даже если в яндексе набрать: Средний срок службы комплекта сцепления, результаты сами за себя говорят.

Конечно, сдуру можно и ... smile.gif И сцепление сжечь за один вечер )))
0

#18 Пользователь офлайн   EVM 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1252
  • Регистрация: 31 March 10

Иконки сообщения  Отправлено 01 June 2011 - 23:38

Цитата(CODerSPB @ 1.6.2011, 20:33) <{POST_SNAPBACK}>
Итог: комплект сцепления под замену.

Скорейшего выздоровления !!!
0

#19 Пользователь офлайн   Fedot 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 05 March 11

Отправлено 02 June 2011 - 04:48

Цитата(CODerSPB @ 1.6.2011, 23:33) <{POST_SNAPBACK}>
Купил "родное" сцепление Mazda арт. L3Y1-16-50X. Брал на "Маршале" на Северном, ценники плавают - атас! Прицениваюсь по разным отделам - от 6800 до 10000 разброс.

По экзисту для нашего региона такое сцепление пробивается по цене 6133руб. Аналоги: Luk идет по цене 8172, SACHS - 9640.
А целиком замена всего сцепления комплектом в связи с чем? И корзину тоже лепестки побило? Или целая осталась?
0

#20 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 02 June 2011 - 07:28

Может и правильно, чтобы второй раз не снимать коробку, работа дороже будет.
На дизельных двигателях VW когда меняют ГРМ заодно и помпу.
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей