Важны любые мелочи... Пока гром не грянет, мужик не перекрестится!
#2
Отправлено 31 May 2011 - 00:03
Потом появился гул. При интенсивном трогании на первой передаче (без визга резины, но с натягом). Грешил и на локеры, и на всякие кожуха пластиковые под капотом. При плавном трогании гула не было. Тоже форум не покурил, внимание обратил, но не на то и не в достаточном количестве.
И наконец, три часа назад, как гром среди ясного неба. Пилю на дачу, подъем спуск, разгон торможение, 60 - 80 - 100, на прямых хулиганю до 120, в Нижних Осельках два упитанных "лежачих полицейских", перекатился через первого, вторая передача, проехал второго, начинаю разгоняться, впереди горка (а потом спуск, налево, дача!, жена!!!, ребенок!!!, собака, камин...), раскрутился примерно до 4000 оборотов, хочу воткнуть третью - и вспоминаю расшифровку своего госномера - А Хрен Вам! Кулиса неподвижна, движок ревёт, газ сбросил, выжал сцепление, вырвал передачу с усилием, скорость упала, пытаюсь воткнуть первую - опять АХВ! Съехал на обочину, ручник, аварийка, заглушил... Выжал сцепление, оп! странно... Передачи любые втыкаются легко! Отпустил сцепление. Передачи любые втыкаются легко!!!
То есть на данный момент коробка и двигатель живут отдельно! Двигатель можно завести, и не пользуясь сцеплением повтыкать передачи... Ничего нигде не капает, немного паленым пахнет, металлом.
Вызвал друга, завезли всё, что вёз, на дачу, поцеловал жену, попросил не волноваться, вернулись к 5ке, на галстук, двигатель завел, тормоза есть, руль есть, поехали на базу... Завтра мастера придут, будем смотреть, сервис у нас там не профильный, Опеля да Шевроле, чо-нить придумаем...
Коллеги! Если к утру у кого будет желание высказать свое мнение по моей беде - буду премного благодарен.
#4
Отправлено 31 May 2011 - 00:37


Хотел на своем примере показать, что любой шум, скрежет, свист, запах крайне важен.
#6
Отправлено 31 May 2011 - 06:23
Двигатель можно завести, и не пользуясь сцеплением повтыкать передачи...
Однако... Пр таком поведении машины варианты думаю такие:
1. Полностью оборван диск сцепления.
2. Не менее неприятный, но вполне возможный вариант - срезало шлицы на первичном валу коробки передач.
Точный диагноз покажет вскрытие пациента...
#9
Отправлено 31 May 2011 - 08:54
В движении первую передачу втыкать нельзя, особенно с усилием, надо использовать вторую.
На второй тяги достаточно даже чтобы тронуться с места.
Я имел ввиду: красный свет, оттормозился, подкатываюсь к стоп-линии, почти остановился, скоро уже желтый-зеленый, готовишься стартовать, втыкаешь первую передачу при выжатом сцеплении (скорость меньше 1 км/ч

#10
Отправлено 31 May 2011 - 08:57
1. Полностью оборван диск сцепления.
2. Не менее неприятный, но вполне возможный вариант - срезало шлицы на первичном валу коробки передач.
Точный диагноз покажет вскрытие пациента...
Сцепление давно хотел поменять, думаю уже срок свой отбегало (100тыщ км), а вот второй вариант пугает...
Ладно, пойду пациентку врачам показывать.
#11
Отправлено 31 May 2011 - 09:01

Вторую надо, первая только с места.
Не получается включить 1-ую в движении т.к. синхронизаторы блокируют включение.
Сообщение отредактировал jouri: 31 May 2011 - 09:03
#15
Отправлено 01 June 2011 - 19:33
корпоративные скидки.Итог: комплект сцепления под замену. Купил "родное" сцепление Mazda арт. L3Y1-16-50X. Брал на "Маршале" на Северном, ценники плавают - атас! Прицениваюсь по разным отделам - от 6800 до 10000 разброс. Причем интересная особенность: родное сцепление дешевле заменителей. Почему? Всех спрашивал, ответы типа "ну такие вот поставки" не понимаю...
Отвез на хюндай, сижу в офисе - жду... Может к 21:00, или завтра утром

Спасибо большое всем за участие!
P.S. Если "еще что будет" по этому вопросу (тьфу-тьфу-тьфу) - отпишусь незамедлительно.
#16
Отправлено 01 June 2011 - 20:41
#17
Отправлено 01 June 2011 - 23:12
Поп поводу 100 тыщ и замены, не первая машина, где средневзвещенный показатель такой. Вот даже если в яндексе набрать:
Конечно, сдуру можно и ...

#18
Отправлено 01 June 2011 - 23:38
Скорейшего выздоровления !!!
#19
Отправлено 02 June 2011 - 04:48
По экзисту для нашего региона такое сцепление пробивается по цене 6133руб. Аналоги:
А целиком замена всего сцепления комплектом в связи с чем? И корзину тоже лепестки побило? Или целая осталась?