Извините :roll: не дописал (на "клаву был вылит чай :evil: :evil: )конечно без дисков,а дленнее выбранные фаски на гайках,т.е. другая посадка на диск
Гайки, Секретки колёсные
#1
Отправлено 29 January 2008 - 08:16
Цитата(олег)
Цитата(Alexon)
Бррррррр :shock: . Т.е у тебя 15"- вая летняя резина "голенькая" а ты под неё хочешь купить литьё? Всё равно гайки покупать надо,на литых другие посадочные ямки и помоему ещё и длиннее
Почему"голенькая" она ещё ничего-и что длиннее?Извините :roll: не дописал (на "клаву был вылит чай :evil: :evil: )конечно без дисков,а дленнее выбранные фаски на гайках,т.е. другая посадка на диск
#5
Отправлено 14 March 2008 - 01:08
А для чего вообще нужны секретки? Чтобы создать самому себе проблему и потом с честью преодолевать?
От профессионалов они не защитят, а глупые с пассатижами не полезут.
Чтобы снять секретку надо затятуть остальные 4 гайки на пол-оборота и секретку можно открутить руками.
А чтоб действительно защитить колеса нужно чтобы каждая гайка на колесе была секретной.
(Кодовое слово: Мазда5)

От профессионалов они не защитят, а глупые с пассатижами не полезут.
Чтобы снять секретку надо затятуть остальные 4 гайки на пол-оборота и секретку можно открутить руками.

А чтоб действительно защитить колеса нужно чтобы каждая гайка на колесе была секретной.

(Кодовое слово: Мазда5)

#7
Отправлено 16 March 2008 - 13:45
Не каждый профессионал-шиномонтажник сможет открутить секретку , если она граммотно исполнена . Зекрутить 4 гайки и руками ..., это , может быть , получится на железных штампованых дисках ( просаживанием посадочного конуса ) , а на легкосплавных и кованых - пожелаю удачи ...



#12
Отправлено 05 April 2010 - 21:26
Жаль, очень неплохие магазины.
И еще совет автору темы: при покупке колес обязательно купите подходящие выбранному колесу болты/гайки, поскольку толщина диска в месте крепления к ступице везде разная, как и глубина отверстия под шпильки (иначе может баллонный ключ не доставать до гайки). Ну и про секретки, разумеется, все знают
А то пару месяцев назад во дворе с новенького "Паджеро" все четыре шикарных колеса скрутили и на кирпичах оставили)
И еще совет автору темы: при покупке колес обязательно купите подходящие выбранному колесу болты/гайки, поскольку толщина диска в месте крепления к ступице везде разная, как и глубина отверстия под шпильки (иначе может баллонный ключ не доставать до гайки). Ну и про секретки, разумеется, все знают

#15
Отправлено 09 October 2010 - 20:54
Спасибо за предоставленную возможность задать вопрос и благожелательность )))
В связи с предстоящей зимой озаботился приобретение зимних шин, по совету знакомых водителей остановил свой выбор на Мишлен, диски штампованные, приобретал и монтировал в ШиныТут, они в партнерах, в принципе все было нормально. Проблема возникла с гайками, летняя резина на литье, мастер сказал, что для штамповки нужны иные гайки, в офисе посоветовали приобрести в другом месте, поскольку у них гайки не конусные, при дальнейших вопросах в автомагазинах мне никто не смог толком сказать какие нужны гайки, предлагают снять одну, а они подберут (возможно) аналогичные.
Буду благодарен за конкретный ответ - параметры гаек, если кто-то знает где можно их приобрести это вдвойне увеличит ценность Совета. Заранее прошу не придираться, возможно не точен в формулировках, поскольку не смотря на достаточно почтенный возраст это мой первый автомобиль.
В связи с предстоящей зимой озаботился приобретение зимних шин, по совету знакомых водителей остановил свой выбор на Мишлен, диски штампованные, приобретал и монтировал в ШиныТут, они в партнерах, в принципе все было нормально. Проблема возникла с гайками, летняя резина на литье, мастер сказал, что для штамповки нужны иные гайки, в офисе посоветовали приобрести в другом месте, поскольку у них гайки не конусные, при дальнейших вопросах в автомагазинах мне никто не смог толком сказать какие нужны гайки, предлагают снять одну, а они подберут (возможно) аналогичные.
Буду благодарен за конкретный ответ - параметры гаек, если кто-то знает где можно их приобрести это вдвойне увеличит ценность Совета. Заранее прошу не придираться, возможно не точен в формулировках, поскольку не смотря на достаточно почтенный возраст это мой первый автомобиль.
#16
Отправлено 09 October 2010 - 21:09
У меня зимнее и летнее - литьё. Гайки одни и те же.
Мишлен - хороший выбор, хотя мне нравится больше бриджстоун.
У коллеги по работе на штамповке, завтра гляну-сфоткаю, что у него за гайки. Здесь выложу.
Может к этому времени кто-то из более опытных товарищей уже ответит.
Если не секрет,
почтенный это сколько? Здесь аудитория от 25 до 50 в среднем 35.
Мишлен - хороший выбор, хотя мне нравится больше бриджстоун.
У коллеги по работе на штамповке, завтра гляну-сфоткаю, что у него за гайки. Здесь выложу.
Может к этому времени кто-то из более опытных товарищей уже ответит.
Если не секрет,
Цитата
поскольку не смотря на достаточно почтенный возраст это мой первый автомобиль.
почтенный это сколько? Здесь аудитория от 25 до 50 в среднем 35.
#17
Отправлено 09 October 2010 - 21:34
Конечно не секрет - в точности соответствует среднему, водительский стаж 3 месяца.
Не думаю, что фото поможет, если есть возможность, то прошу уточнить параметры, если честно, то не знаю полный их перечень, запомнил - шаг, судя по комментам шиномонтажника критична длина гайки, у литья, опять с оговоркой - насколько понял, она меньше необходимой под штамповку. И опять, если правильно понял, желательно чтобы гайка была конусной, т.е. закрывала винты.
Кстати на прошлой неделе, вчечром рабочего дня, на повороте на улицу Щукинская "усатый" владелец Мазды 5 приглашал на форум, образовался относительно свободный вечер, решил воспользоваться приглашением и добыть необходимую информацию.
Не думаю, что фото поможет, если есть возможность, то прошу уточнить параметры, если честно, то не знаю полный их перечень, запомнил - шаг, судя по комментам шиномонтажника критична длина гайки, у литья, опять с оговоркой - насколько понял, она меньше необходимой под штамповку. И опять, если правильно понял, желательно чтобы гайка была конусной, т.е. закрывала винты.
Кстати на прошлой неделе, вчечром рабочего дня, на повороте на улицу Щукинская "усатый" владелец Мазды 5 приглашал на форум, образовался относительно свободный вечер, решил воспользоваться приглашением и добыть необходимую информацию.
#18
Отправлено 09 October 2010 - 22:00
Привет Lego75!!! По дискам и покрышкам у нас такая куча информации !!! Пользуйся поиском . От себя добавлю - на оригинальную штамповку подходят гайки от оригинального литья !!! Если диски литые НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ - придётся заиметь второй комплект гаек !!! Увы - это суровая действительность
, поактивнее поползай по сайту - найдёшь почти все ответы


#20
Отправлено 09 October 2010 - 22:45
Уважаемый Alexon!
Прошу простить, но данная формулировка "куча информации" как нельзя лучше соответствует первичному восприятию форума, т.е. находишь тему, начинаешь изучать и понимаешь, что через 2-3 сообщения разговор плавно перетекает на другую(ие) тему(ы) и ответа на искомый вопрос среди высказнных мнений не видно. Собственно говоря потому и попросил, конечно при наличии такой возможности, сформулировать конкретный ответ. Еще раз извиняюсь...
Прошу простить, но данная формулировка "куча информации" как нельзя лучше соответствует первичному восприятию форума, т.е. находишь тему, начинаешь изучать и понимаешь, что через 2-3 сообщения разговор плавно перетекает на другую(ие) тему(ы) и ответа на искомый вопрос среди высказнных мнений не видно. Собственно говоря потому и попросил, конечно при наличии такой возможности, сформулировать конкретный ответ. Еще раз извиняюсь...