Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Замена тормозных колодок - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена тормозных колодок модели, нюансы установки

#101 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 16 February 2011 - 09:47

здесь об этом ...
0

#102 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 16 February 2011 - 16:13

Цитата(durol @ 15.2.2011, 11:05) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте Маздоведы!

Заказал колодки, с передними вопросов нет, а вот задние якобы есть 2х типов 04-06 и 06-09, машинка 2006 года, и важно узнать месяц изготовления (до февраля 2006 или после). Который как мне подсказали можно посмотреть в районе водительской двери, где лейбл есть, но там только информация про давление шин.

Вопрос, где посмотреть точную дату производства?
Или что вообще ответить про колодки, может взять 06-09?
Такие ли уж они разные? или подойдут и те и те?

Заранее спасибо!

Привет, попробуй проверитъ свой VIN здесъ. Там естъ и каталог запчастей.

Сообщение отредактировал Kaimynas33: 16 February 2011 - 16:20

0

#103 Пользователь офлайн   олег 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 15 October 07

Отправлено 17 February 2011 - 14:51

Цитата(maksimus @ 7.7.2009, 12:20) <{POST_SNAPBACK}>
Надеюсь это компенсирует отвратительное качество моих фоток...


С уважением...

Где такую книгу взял?
0

#104 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 12 April 2011 - 22:37

Напомню некоторые тонкости при замене колодок.:
1. Направляющие винты супорта (за заглушками) вынимать совсем, зачищать и смазывать Прикрепленный файл  DSC00734.JPG (382.48К)
Количество загрузок:: 248 Прикрепленный файл  DSC00733.JPG (365.75К)
Количество загрузок:: 191
В Автомире применяют: Прикрепленный файл  Scan0005.jpg (224.31К)
Количество загрузок:: 192 Прикрепленный файл  Scan0009.jpg (207.18К)
Количество загрузок:: 160
2. следить за тем, чтобы перед установкой колеса - тормозной диск был бы "осажен"
3. Протягивать колёсные гайки на стоячей машине
4. Прокачать, "НАКАЧАТЬ" тормоза перед началом движения.
0

#105 Пользователь офлайн   Kvaz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 15 March 08

Отправлено 13 April 2011 - 20:19

Цитата(Сеттер @ 12.4.2011, 23:37) <{POST_SNAPBACK}>
4. Прокачать тормоза перед началом движения.

Не понятен сакральный смысл указанного действа. Или что значит "прокачать" (под "прокачать" я понимаю удаление воздуха из тормозной системы после ее герметизации при ремонтных работах)?
При замене передних колодок не происходит разгерметизации тормозной системы.
Отсюда спрашивается на кой прокачивать?
0

#106 Пользователь офлайн   babay 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 21 September 08

Отправлено 13 April 2011 - 21:26

Думаю говорится о том, чтобы несколько раз нажать на педаль тормоза, колодки встанут в рабочее положение.
0

#107 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 13 April 2011 - 22:17

Абсолютно верно, Читай: "НАКАЧАТЬ" тормоза, после расжатия торм.поршней, одного нажатия на педаль бывает мало для схватывания диска колодками. Видел несколько "смешных" аварий - после замены колодок, человек садится и сразу трогается с места, затормозить не получается и въезжает куда-нить.
ПиСь. Специально исправлю в первом сообщении, чтоб не сбивать с толку других.
0

#108 Пользователь офлайн   zodchiy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 436
  • Регистрация: 07 July 09

Отправлено 21 April 2011 - 13:30

Скоро менять колодки, спасибо за инфу.
0

#109 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Иконки сообщения  Отправлено 14 May 2011 - 15:16

Поменял ....
Такой вопрос вызрел. Присутствует циклический стук от тормозного диска по колодкам, чётко прослушивается на низкой скорости 20-40 км\ч.
С правой стороны обнаружил БОЛТАЮЩИЙСЯ тормозной диск. Как он вообще крепится, на чём сидит????
0

#110 Пользователь офлайн   babay 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 21 September 08

Отправлено 14 May 2011 - 16:13

http://www.japancats...UnitId=3F200001
Судя по схеме, центрируется, прижимается к ступице колесными дисками и затягивается уже колесными гайками.
неделю назад менял тестю диски на тойоте, аналогично.
0

#111 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 14 May 2011 - 17:27

Цитата(All217 @ 14.5.2011, 16:16) <{POST_SNAPBACK}>
С правой стороны обнаружил БОЛТАЮЩИЙСЯ тормозной диск. Как он вообще крепится, на чём сидит????

Сидит торм. диск, как и колёсный на 5-ти шпильках ступицы, центруется ступичным отверстием и колёсными гайками. Говорено же выше - ОСАДИТЬ.
0

#112 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 17 May 2011 - 18:01

Павел в первый пост и красным....
5. Проверить обтяжку колёс через 30-60 км пробега.
(с открученными в Москву съездил, и всё думал, в чем причина huh.gif , после замены естественно вроде как обтянул... ) Причем там где тормозной диск болтался ладно, так и другое оналогично было ...
Оказались оба колеса открученными......
и
п 6. Помнить, что первые час-три будете иметь плохую эффективность торможения (пока оботрутся ... жиры и т. д.)

Сообщение отредактировал All217: 17 May 2011 - 18:06

0

#113 Пользователь офлайн   VADILEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 26 June 11

Отправлено 12 July 2011 - 20:14

Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ 19.3.2008, 16:16) <{POST_SNAPBACK}>
Интересная солянка: коробки - Мазда, проиводитель - АТЕ, упаковщик - Моторкрафт!!!
ВСЕ БЫВАЕТ!!!
Теперь не удивляейтесь, если кому-то поставят оригинальные свечи Мазда с "начинкой" от Моторкрафт вместо NGK!!! Коническое уплотнение - америкософффский стандарт!!!


Я что то тогда смысла не вижу платить за оригинал фигову тучу денег (4 500 на Exist), когда можно купить то же АТЕ по цене в два с половиной раза дешевле (1 664 рубля)....
Кто уже ставил себе не оригинал - отзовитесь!!! И самое главное: ЧТО поставили?

Сообщение отредактировал VADILEN: 12 July 2011 - 20:15

0

#114 Пользователь офлайн   Слава 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 03 December 07

Отправлено 12 July 2011 - 20:35

Не обязательно ставить оригинал.Первый раз поставил ATE, а второй поставил Delphi.Ни какой разницы в торможении не заметил.При этом задние колодки не менял ни разу.
0

#115 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 13 July 2011 - 09:57

Я вообще не понимаю ваших заморочек по поводу оригинал - не оригинал.
Допустим и ATE и тот же Delphi нормальные марки, и никто не даст гарантии, что они будут хуже по качеству или меньше срока служить.
Точно так же, как и детали подвески марок Феби и Лимфердер. Всю жизнь ими пользуюсь, ставил на все машины что у меня были, покупаю только на рынке, ни разу не сталкивался хоть с какими-нибудь проблемами. Из ориджиналов 1 раз в жизни только поставил втулки стабилизатора на Мазду 5, и то, потому что дешевые были. Все остальное с рынка.
Правильно сказали и creeps, и 007gk - все зависит от манеры езды каждого индивидуально.
0

#116 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 13 July 2011 - 09:59

Кстати, забыл сказать, что как-то по молодости, лет 7 назад на БМВ 316 в кузове Е36 поставил задние пружины от ЗАПАРОЖЦА!!!!! Так как подходили они туда по размеру, а БМВэшные стоили тогда для меня дороговато. И ничего, отъездил нормально и продал не помню, правда через сколько, без каких-нить признаков их убитости.
Это я так в тему "А я ставлю только оригинал". smile.gif smile.gif smile.gif
0

#117 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 14 July 2011 - 21:55

Говорилось ни раз, "поиском" не пользуетесь. Тогда повторюсь: Зарубите себе на носу, а главное сделайте зарубку на носу ОД (что бы ни считали нас ЛОХАМИ) - НЕТ ПОНЯТИЯ "ОРИГИНАЛЬНАЯ ДЕТАЛЬ, УЗЕЛ ИЛИ ЗАПЧАСТЬ", ЕСТЬ ПОНЯТИЕ - "ОРИГИНАЛЬНЫЙ РАЗМЕР". И если деталь соответствует размеру предусмотренному изготовителем а/машины - никто не вправе диктовать вам производителя этой запчасти, а тем более навязывать вам запчасти со своего склада по завышенным ценам.
0

#118 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 15 July 2011 - 11:14

Цитата(creeps @ 19.3.2008, 14:26) <{POST_SNAPBACK}>
Во! Молодец! Дело пошло, наконец-то всё у нас будет наглядно! biggrin.gif

Саша! А как же наша старая информативная ветка http://mazda5.ru/for...c...t=0&start=0,
о которой все забыли. Кстати, я ее только что перенес из "своими руками" в "тормоза".

Там есть твой бесценное наглядное пособие http://mazda5.ru/for...c...ost&p=39655.
И универсальный номер колодок, что одинаковы для всех суппортов М5 http://mazda5.ru/for...c...ost&p=54952
И номер этот - 1583.

Пись. Сам я 10 дней назад на 52 000км поменял их на передке за пол часа благодаря помощи пособия Creepsа.
Поставил оригинальные MotorKraft 1583 за 2650 рублей. Износ старых - 3-4мм остатка.
0

#119 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 16 August 2011 - 20:07

Цитата(Kaimynas33 @ 15.11.2010, 23:08) <{POST_SNAPBACK}>
Привет всем, Вот поменял передние и задние тормозные колодки,передние диски машина проехала 42000. Вот столкнулся с странным звуком, вроде как стучат колодки при ямках но толъко в правом заднем колесе, при нажатии педали звук пропадает. Проверили в сервисе ничево не нашли,кроме люфта сурорта в верх вниз. А это должно быть?

Лучше позже...
Тут ответ на этот вопрос http://mazda5.ru/for...amp;#entry77672
Поэтому ты зря менял пальцы суппортов, если выработки видно на них не было. Для начала можно было поменять лишь резиновые пыльники-направляющие. А виновны в таком стуке ослабшие внешние пружины на суппортах - их достаточно подогнуть, на крайняк - поменять...

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 16 August 2011 - 20:12

0

#120 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 16 August 2011 - 23:24

Большие пружыны придерживают наружрую колодку, а я купил новый комплект KASHIYAMA с маленькими пружинками, преведущий тоже был KASHIYAMA, но пружинок не было или их потерыли angry.gif . Поставил их и вуаля звук прорал. smile.gif вот остался комплект колодок, на замену будет. Весь ремкомплект стоил как штатные пыльники, поменял все. Старые направляющие оставил про запас. Надо посмотреть и на внешние и попробвать их подогнуть.

Сообщение отредактировал Kaimynas33: 16 August 2011 - 23:30

0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей