Релинги монтаж, применяемость, заглушки, проблемы
#62
Отправлено 12 March 2011 - 18:46
Сломал Пластиковые держатели металлических трубок рейлингов к крыше авто.
Почитав форумы понял, что проблема частая. Хочу починить, но поможет мне либо разборка, либо человек, который по какой-либо причине хочет избавится от своих рейлов, заменив их на молдинги.
помогите советом, где искать?
#63
Отправлено 12 March 2011 - 20:17

Только я думаю это брак: трещины пошли по каждому болту всех четырех пластиковых частей. Да и случаи на форуме уже были.
Рейлинги снял сам благодаря форуму (дилер не смог - сказали надо крышу разбирать


Количество загрузок:: 120

Количество загрузок:: 82

Количество загрузок:: 57

Количество загрузок:: 52
Автопойнт предложил купить рейлинги в сборе. 28 тыс руб, если не ошибаюсь.

В-общем, я бы тоже хотел узнать варианты по ремонту+усилению пластиковых частей рейлингов. Ну или координат места, где их можно приобрести за разумные деньги.
#64
Отправлено 12 March 2011 - 21:30
Делается это с помощью стекломата и полиэфирной смолы - продается в автомагазинах как рем. набор для бампера, так-же можно купить материалы отдельно (смолу и стекломат), стекломат лучше использавать марки 150 (в ремкомплекте бампера в асновном идет марки 250, он толще, его менее удобно фармовать)
На креплениях множество всяких ребер, в них просверливаются небальшие отверстия, канавки, протягивается, укладывается стекломат и пропитывается смолой, сушится, обрезается, зашкуривается лишнее и сного укладывается (несколько слаев), вообщем на словах тяжеловато объяснить, но суть в том чтобы не столь склеить трещину, а прочно ее связать, стекломатом можно обвязать проктически все крепление, что грубо говоря в десятки раз усилит конструкцию.
Процес этот конечно геморойный, но оно того стоит, главное с умом к нему подойти.
Фотка склееного стекломатом крепления (склееная часть пульнута черной краской), склеелось намертво - не оторвать.

Количество загрузок:: 171
#65
Отправлено 12 March 2011 - 21:40
#66
Отправлено 12 March 2011 - 22:41

Гайки с насечкой вставлены в пластмассовую часть. Металлическая трубка прикручена к этому делу винтами. Винты, видимо, закисли вместе с гайкой и свободно крутятся в пластмассе

#67
Отправлено 12 March 2011 - 23:58
Понимаю, что в пластмассе болт, а гайка под крышей - за потолком, или наоборот. И вот, что я скажу: Щавелевая кислота - продается в некоторых цветочных магазинах (её раствор применяют для подкисления щелочных почв почв, например для фиалок) но это может быть не концентрат (точнее кислота не 99%-ная), можно поискать фирмы по очистке воды и договориться - они применяют её в больших количествах для промывки систем водоснабжения (у них мешки по 25 кг., тебе нужна чайная ложка). Растворить в 100гр. воды. Капать пипеткой или с палочки сверху - по кромке болта (чуть-чуть, только чтобы смочить болт и резьбу, не пролив на потолок), 10-15 мин и ржавчины или накипи/окалины как нибывало. Если за головку болта совсем не зацепиться, то прежде чем высверливать его, я бы тонким свёрлышком (0,8 - 2,0) насверлил бы борозду под шлицевую отвёртку. А при обратной сборке спрысныл бы все эти железки силиконом - он подсыхает в восковую пасту и не "жирит", т.е. не даёт жирных разводов по потолку. Ну и удачи тебе.
ПиСь. СТОРОЖНО ЯД. РАБОТАТЬ В ПЕРЧАТКАХ. Нейтрализуется многоводой.
#69
Отправлено 13 March 2011 - 07:30
Я, Паша, порекомендовал бы человеку всеже тот же WD-40. Только его надо несколько раз подливать туда с перерывами в 6-8 часов. И все отвернется.
Он не опасный и ЛКП с железом не потревожит.
#70
Отправлено 13 March 2011 - 10:45

Гайки с насечкой вставлены в пластмассовую часть. Металлическая трубка прикручена к этому делу винтами. Винты, видимо, закисли вместе с гайкой и свободно крутятся в пластмассе

WD-40 в этом случай полностью бесполезен.
Высверливать не надо, болты можно вытащить вместе с этой гайкой через его-же отверстие в метал. трубке, поддевать шляпку болта плоской отверткой (вытягивать), одновременно крутить болт, после останетца открутить гайку и вклеить ее обратно, по крайней мере у себя вытащил именно так, гайка эта без граней диаметром совсем чуть-чуть толще отверстия в метал. трубке.
На счет склеивания - никакие накладки и клей нормально не склеит, перепробывал массу вариантов, самый реальный и надежный - тот что описывал выше.
Сообщение отредактировал Johnny: 13 March 2011 - 10:46
#72
Отправлено 01 April 2011 - 15:32
у меня ситуация была - полный абзац! были сломаны ВСЕ пластиковые держатели рейлингов. в итоге, починил сам на ура!
официалы выкатили комплект рейлингов за 30 000 руб... ненормальные
во-первых, все закисшие анкера вытасккиваются вместе с болтами через металлические стандартные отверстия металлических дуг.
надо посильнее их тащить плоскогубцами. Не выкидывать потом!!!
во вторых, сломанные пластиковые части надо склеить между собой. Идеально подходит эпоксидный клей. Адгезия - просто супер.
после этого надо нарезать несколько продольных канавок прямо через линию слома. я использовал болгарку!
в эти канавки утопил длинные саморезы. затем все ребра жесткости прямо через саморезы залил эпоксидным клеем. Получилось очень неплохое армирование сломанных и склееных частей. причем со всех сторон.
Дырки от анкеров залил эпоксидом, а затем аккуратно высверлил и вклеил новые анкера (продаются в магазине)
всю склеенную конструкцию отшлифовал болгаркой, чтобы влезала обратно в металлические дуги.
уже месяц гоняю с боксом на крыше, все ок! никаких проблем! склеелось намертво.
________________________________
принял причину, почему сломалось... неаккуратно стягивал между собой дуги THULE, вот и треснули рейлинги.
Затем заехал в низкий паркинг с боксом на крыше, и вконец все расхерачил

#73
Отправлено 01 April 2011 - 16:55
Но на первый взгляд характер всех трещин однотипный и наиболее вероятная причина в малом пятне контакта креплений с пластиком. Это своего рода концентратор напряжений получается, потому под нагрузкой все и трещит.
Я бы попробовал не клеить, а со всех сторон (и с обратной) поставить широкие шаёбочки примерно как на картинке

Количество загрузок:: 93
большая площадь контакта должна помочь, правда есть вероятность, что треснет за усиленной зоной

П.С. а время то на сервере не местное

Сообщение отредактировал Kvaz: 01 April 2011 - 16:57
#77
Отправлено 21 May 2011 - 19:34
Та же проблема. Не понятно где японцы набрали таких чудо конструкторов. Проблема не в установке багажников а в разработке конструкции рейлинга. Подобное крепление металлической части к пластиковой допустимо в мягком пластике. А здесь анкера создают напряжение в месте крепления которое и так напряжено при перевозке грузов (особенно велосипедов в поворотах).
Согласен с тем что необходимо усилить стеклотканью. А перед этим стабилизировать трещины циакрином(с пониженной вязкостью).
А покупать новый - наступить на те же грабли.
#79
Отправлено 02 December 2011 - 10:40
Может кому пригодится.
В добавок ко всему еще есть тулевские багажники.Артикулы 753(упоры),?61(861) - дуги и 3069 - киты.В сборе получается либо 8500 либо 10300.
Сообщение отредактировал rukoblud: 02 December 2011 - 11:54