Вообщем требуется велосипедный багажник. Есть три с половиной варианта. Почему с половиной объясню ниже.
Дано: 6 человек в салоне и 4 велосипеда.
1. Велосипедный багажник на крыше. Вариант отпадает ибо ставлю на крышу багажник Thule для багажа обычного. Свободной остается только половина крыши на которую можно поместить 1 велосипед. Отсюда берется третий с половиной вариант. Т.е. один велосипед на крыше и 3 сзади. Но хочется все велосипеды сзади. Ибо итак у 5-ки парусность будь здоров.
2. Сзади на задней двери. Вариант по мне так не очень потому что прилично нагружается задняя дверь. Насколько она рассчитана на такую нагрузку - фиг его знает. Проверять не хочется.
3. Сзади на фаркопе. Это наиболее приемлимый вариант. Но затратный. Т.е. нужно установить фаркоп (сколько это будет стоить?) и плюс еще велосипедный багажник на 3-4 велосипеда.
Вообщем жду ваших советов и рекомендаций. Хочется все-таки правильно технически и бюджетно решить этот вопрос.
Заранее спасибо.
Если веловипеды ценой Выше среднего, т.е. > 1000 бабосиков, то при, не дай бог, аварии, если кто сзади догонит, пойди докажи что чел попал на бабки. Т.к. обыватели видят что велосипед в магазине стоит 5000 р. и поверить в то что нормальный велик стоит 1000 - 5000 бабосиков не может.
не только лицевая. Она полностью пластиковая, включая рёбра жёсткости и каркас. Снаружи - поликарбонат, изнутри - полипропилен. <noindex><noindex><noindex></noindex></noindex></noindex>
Мне велосипеды жалко Они стоят не так дешево, чтобы ими на дороге раскидываться. Я правда пару раз забывала, что с велами еду, но муж одергивал Скоро туда же 3ий велосипед добавиться, думаю ничего существенного не изменится. А большие скорости у нас с боксом проверялись Парусность не такая сильная
Думаем при просмотре этих фото про динамические ударные нагрузки на эти пластиковые элементы при движении по специфическим нашим дорогам. Возможно если кататься только по центрам городов это можно не учитывать. Но! Если чкурнуть по Гомель-Брянск (к примеру) и попрыгать на ухабах в колеях, то...... Рекомендую помнить, что слетевшие с авто грузы..и повредившие при этом другие автомобили не являются поподом для покрытия ремонтных расходов по страховке!
Я так понял, что это внутренняя конструкция релинга. Если так, то самое слабое место - крепление. В остальном все очень даже ничего. Из металла было бы прочнее, но ни крыша, ни стойки машины не рассчитаны на транспортировку межконтинентальных баллистических ракет. :shock:
Тут по-моему несколько проблем.
Во-первых допустимая нагрузка на крышу не должна превышать 50 кг. Во всяком случае по американским характеристикам (кстати на американские машины не идет европейский багажник а идут поперечные дуги, которые покупаются отдельно) Но не в этом суть.
То есть уже 4 велосипеда становятся только в том случае если они супер-легкие (читай супер дорогие). Хороший горный велосипед весит минимум 11.5-12 кг.
Если на багажнике стоит коробка, то уже надо посчитать сколько она весит и думать есть ли туда место по весу велосипеду.
Фаркоп. Не знаю как по российким понятиям, но по американским таскать тягач не рекомендуется. Зная драконовские гарантийные законы в России, есть опасение что дилер, увидев фаркоп, может начать бухтеть.
Во вторых, штатных дырок не предусмотрено и не выпускается фаркопа специально для мазды5. Т.е. покупается "полулевый", но который подходит и с помощью манипуляций (гайка протягивается внутрь рамы) устанавливается.
Про перевозку на двери 4-х велосипедов даже речи не должно идти. Это издевательство над машиной.
П.С. Мне приходилось возить велосипеды абсолютно всеми существующими способами, но в кол-ве двух штук и не только на Мазде. На Мазде возил только в салоне. .
Кстати в Мазду5 спокойно ставятся два велосипеда без опускания одного сиденья второго ряда. Колеса передние снимаются и они ставятся в зажимы валетом.
п.с. Так выглядит американский багажник
Выглядит ужасно. но снимается-ставится легко. Стоит $280.