Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Тест-драйвы От Sprinter-a - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тест-драйвы От Sprinter-a

#161 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 17 April 2011 - 21:53

Цитата(Serg_ @ 16.4.2011, 21:18) <{POST_SNAPBACK}>
Не боишься потом на пятерку пересаживаться? smile.gif

Не, Саш, не боюсь, это моя работа smile.gif Это все равно как работать риэлтором, продавать VIP-недвигу, а потом бояться идти к себе домой в двушку в Бутовоsmile.gif Я адекватен и все воспринимаю как надо.
По поводу оценок высказывавшихся выше могу сказать одно: я машину не продаю и даже объяву не разместил, просто описал свои ощущения. Как и писАл, внешне машина неоднозначная, даже внутренне она на любителя, но мне реально понравилось как она едет. Поверьте, почти ни один кроссовер за деньги в районе 1,2-1,5 млн руб. так не ездит (последнее разоварование Land Rover Freelander), по размерам он (кроссовер) и подавно проигрывает, равно как и по клиренсу. Поэтому и такой вывод.
0

#162 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 17 April 2011 - 22:11

Артур, - мой косяк, согласен. Надо было слово предпродажная в кавычки взять smile.gif
0

#163 Пользователь офлайн   Fedot 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 05 March 11

Отправлено 18 April 2011 - 05:51

Цитата(Cat @ 17.4.2011, 18:51) <{POST_SNAPBACK}>
а мне показалось что она внешне абсолютно никакая... да и к тому же за такиииие денги вы меня простите....

При такой цене на нее, сравнивая скажем с той же CR-V, я бы предпочел CR-V - значительно дешевле, как то более сбалансирован, да и в принципе вполне удобен.
0

#164 Пользователь офлайн   Cat 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 01 March 11

Отправлено 18 April 2011 - 07:11

а почему диапазон 1.2-1.5 когда она минимум стоит 1.72?
0

#165 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 18 April 2011 - 09:30

Потому что народ хочет видеть ее в этом ценовом диапазоне, в то время как она туда никак не впихивается. Судите сами: габариты, двигатель и хондовская наценка - вот вам и 1,8 млн.
Fedot, на счет альтернативы в виде crv - ты пляшешь от ценника, а это не совсем справедливо, ведь зачем тогда спрашивается нужен представительский сегмент, если мы все могли бы позволить себе довольствоваться малым?
0

#166 Пользователь офлайн   Fedot 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 05 March 11

Отправлено 19 April 2011 - 05:56

Ну собственно да, из ценника я и исходил. На мой взгляд не вытягивает это авто на представительский сегмент то (а цена уже тянется к нему)...
0

#167 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 19 April 2011 - 16:33

Ладно, тогда вот вам авто побюджетнее - Suzuki Swift
0

#168 Пользователь офлайн   Cat 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 01 March 11

Отправлено 21 April 2011 - 18:01

а приходилось ли тебе тестить м3,5 или с63 амг? все интересуют с кузовом универсал
ато чета кайман р дороговато выходит да и слабоват мне показался
0

#169 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 21 April 2011 - 21:18

Ездил на трешке купе и sl63 - по части тяги amg рулит, впрлчем, это понятно даже на бумаге. На деле просто бешенная тяга, с которой надо уметь обращаться. По управляемости почти идетичны на мой взгляд, amg пожестче слегка. Тут еще вот какое дело: трешка подкупает ручкой и атмосферником - все по-честному и крутится аж до 8200. Ездил по треку в Испании (Аскари) - после десяти кругов резюме следующее: не умеючи обращаться с газом, с ESP лучше ничего не делать, жопу на выходе из поворота уносит на раз-два. Полагаю на универсале можно умножать это на 1,5. На порше к сожалеию ездил лишь на панамере и кайен sad.gif обещаю исправиться
0

#170 Пользователь офлайн   Cat 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 01 March 11

Отправлено 22 April 2011 - 06:54

понял... спасиб... ща вот пытаюсь договориться о встрече с продавцами (в германии) на кольце там и бедем думать че брать в итоге... но я склоняюсь к амг (посмотрел конструкцию афто так там 240 кг сбросить как нефиг делать и есть дополнительная возможность дальнейшего улучшения конструкции)... хотя эмка конечно кажется по управляемости получше будет... в общем будем сравнивать в германии вживую... но первоначально понял спасибо
0

#171 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 22 April 2011 - 13:55

Да, это верно - эту технику лучше в деле пробовать и только после этого принимать решение о покупке. Ее надо как следует прочувствовать. Никакое другое мнение тебе ничего не даст - ездить и любить тебе в итоге. Другое дело, что для повседневной езды вполне подошли бы и более скромные версии этих же авто. AMG и М-серия - это либо для баловства/понтов, либо реально хотя бы изредка кататься по треку. И, конечно же, эти авто для эгоистов, ибо пассажирами в них находиться не смое приятное времяпрепровождение.
PS Ты до Porsche Night в итоге доехал тогда? smile.gif

Сообщение отредактировал Sprinter: 22 April 2011 - 13:57

0

#172 Пользователь офлайн   Cat 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 01 March 11

Отправлено 22 April 2011 - 15:13

неа smile.gif)))
не доехал меня позвали на вечеренку рашен яхтс smile.gif)) а поршик мне субботу и воскресение выдали прокатиться честно говоря понравился жутко эмоции через край НО!!! он мне напомнил мх5 только мощнее тобишь это только эмоции без особых скоростных показателей... а мне после эво9 надоть не только эмоции но и мощь! ну и конечно прайс в россии нереальный!!!! за эти деньги я пригою амгс63 2010 года нулёвый из германии растаможу и оставшегося мне хватит на 2 недели минимум на нюрнбуринге покататься и еще останется...

ЗЫ так машина и покупается только для одного человека... передние сидения менять задний диван буду снимать обшивку тоже итд итп... снаружи только ничего менять не буду... мне нравится когда всякие человеки смотрят на тебя как на дачника а ты фигакс уже на следующем светофоре стоишь пока они только тормоз отпускают smile.gif

Сообщение отредактировал Cat: 22 April 2011 - 15:16

0

#173 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 22 April 2011 - 17:01

Я тоже люблю погонять, но без фанатизма. Т.е. выкидывать сиденья из своей машины я бы, пожалуй, не стал smile.gif
Причем мне для этого вполне хватает даже Skoda Yeti (см. <noindex>короткую зарисовку</noindex>) признаться, нам он с жено очень пришелся по душе. И кушает всего 7,5 л солярки в городе. Вместительность, конечно, подхрамывает, но в этом есть и свои плюсы.

Сообщение отредактировал Sprinter: 22 April 2011 - 17:06

0

#174 Пользователь офлайн   Cat 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 01 March 11

Отправлено 22 April 2011 - 17:50

мне кажется что для трек уикенда он подходит не очень smile.gif
0

#175 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 22 April 2011 - 21:50

Разумеется, я ж про город каждый день smile.gif пока большего себе позволиь не могу smile.gif
0

#176 Пользователь офлайн   Cat 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 01 March 11

Отправлено 23 April 2011 - 18:40

у нас в россии на каждый день мазда пятка smile.gif а так на самом деле могу очень порекомендовать всем последующий автомобиль опсле мазды мерс р320 машина отличная просторная быстрая надежная...

а ща вот ищу машину на которой могу скрыться куданить подальше от мусора пылесоса детей жены тещи собак итд итп хотя бы на один день, эво 9 с этим справлялась на отлично но...
0

#177 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 25 April 2011 - 08:46

R320 это круто, учитывая ее ценник, не на этом форуме ее пиарить, боюсь. Скажу больше - ее и на мерсовском форуме не каждый поймет
0

#178 Пользователь офлайн   Realiv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 22 November 08

Отправлено 26 April 2011 - 15:57

Цитата(Sprinter @ 8.4.2011, 12:59) <{POST_SNAPBACK}>
Итак, как и обещал, выкладываю тест новой Mazda5 <noindex>http://www.rbcdaily....562949980023242</noindex>
Будут вопросы, к вашим услугам. Понятное дело, что обо всем написать я не смог

интересно - как у новой м5-ки движок тянет в сравнении с 2.3L дорестайловым американцем? rolleyes.gif
0

#179 Пользователь офлайн   Jaroslav 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1290
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 26 April 2011 - 23:24

Цитата(Cat @ 22.4.2011, 16:13) <{POST_SNAPBACK}>
за эти деньги я пригою амгс63 2010 года нулёвый из германии растаможу и оставшегося мне хватит на 2 недели минимум на нюрнбуринге покататься и еще останется...

Спринтеру и Коту. Special for you: http://autoutro.ru/g...30/218208.shtml
0

#180 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 27 April 2011 - 14:23

Цитата(Realiv @ 26.4.2011, 16:57) <{POST_SNAPBACK}>
интересно - как у новой м5-ки движок тянет в сравнении с 2.3L дорестайловым американцем? rolleyes.gif

Без изменений. 2MZR лучше переваривать механикой - все же атмосферники у Мазда очень эластичные (за что их и ценят), всегда готовы предложить равномерное и предсказуемое нарастяние тяги. 2,3 специально затачивали под автомат - оттого лишь 153 л.с., зато на низах выглядит предпочтительнее. Правда и мотор более тяжелый, а оттого на бумаге разница в спринте до 100 км/ч не столь существенна. Зато на длинной прямой ведет себя стабильнее.

Сообщение отредактировал Sprinter: 27 April 2011 - 14:27

0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей