IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



21 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена тормозных колодок, модели, нюансы установки
007gk
сообщение 16.2.2011, 9:47
Сообщение #101


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




здесь об этом ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaimynas33
сообщение 16.2.2011, 16:13
Сообщение #102


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1816
Регистрация: 12.4.2010
Из: Литва, Каунас
Пользователь №: 27988
Спасибо сказали: 760 раз(а)




Цитата(durol @ 15.2.2011, 11:05) *
Здравствуйте Маздоведы!

Заказал колодки, с передними вопросов нет, а вот задние якобы есть 2х типов 04-06 и 06-09, машинка 2006 года, и важно узнать месяц изготовления (до февраля 2006 или после). Который как мне подсказали можно посмотреть в районе водительской двери, где лейбл есть, но там только информация про давление шин.

Вопрос, где посмотреть точную дату производства?
Или что вообще ответить про колодки, может взять 06-09?
Такие ли уж они разные? или подойдут и те и те?

Заранее спасибо!

Привет, попробуй проверитъ свой VIN здесъ. Там естъ и каталог запчастей.

Сообщение отредактировал Kaimynas33 - 16.2.2011, 16:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
олег
сообщение 17.2.2011, 14:51
Сообщение #103


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 527
Регистрация: 15.10.2007
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 1454
Спасибо сказали: 6 раз(а)




Цитата(maksimus @ 7.7.2009, 12:20) *
Надеюсь это компенсирует отвратительное качество моих фоток...


С уважением...

Где такую книгу взял?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 12.4.2011, 22:37
Сообщение #104


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Напомню некоторые тонкости при замене колодок.:
1. Направляющие винты супорта (за заглушками) вынимать совсем, зачищать и смазывать Прикрепленный файл  DSC00734.JPG ( 382.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 248
Прикрепленный файл  DSC00733.JPG ( 365.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 191

В Автомире применяют: Прикрепленный файл  Scan0005.jpg ( 224.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 192
Прикрепленный файл  Scan0009.jpg ( 207.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 160

2. следить за тем, чтобы перед установкой колеса - тормозной диск был бы "осажен"
3. Протягивать колёсные гайки на стоячей машине
4. Прокачать, "НАКАЧАТЬ" тормоза перед началом движения.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvaz
сообщение 13.4.2011, 20:19
Сообщение #105


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 208
Регистрация: 15.3.2008
Из: Типа мААсквич =p
Пользователь №: 5057
Спасибо сказали: 13 раз(а)




Цитата(Сеттер @ 12.4.2011, 23:37) *
4. Прокачать тормоза перед началом движения.

Не понятен сакральный смысл указанного действа. Или что значит "прокачать" (под "прокачать" я понимаю удаление воздуха из тормозной системы после ее герметизации при ремонтных работах)?
При замене передних колодок не происходит разгерметизации тормозной системы.
Отсюда спрашивается на кой прокачивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
babay
сообщение 13.4.2011, 21:26
Сообщение #106


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 164
Регистрация: 21.9.2008
Из: москва
Пользователь №: 17101
Спасибо сказали: 166 раз(а)




Думаю говорится о том, чтобы несколько раз нажать на педаль тормоза, колодки встанут в рабочее положение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 13.4.2011, 22:17
Сообщение #107


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Абсолютно верно, Читай: "НАКАЧАТЬ" тормоза, после расжатия торм.поршней, одного нажатия на педаль бывает мало для схватывания диска колодками. Видел несколько "смешных" аварий - после замены колодок, человек садится и сразу трогается с места, затормозить не получается и въезжает куда-нить.
ПиСь. Специально исправлю в первом сообщении, чтоб не сбивать с толку других.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zodchiy
сообщение 21.4.2011, 13:30
Сообщение #108


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 436
Регистрация: 7.7.2009
Из: СПб
Пользователь №: 27586
Спасибо сказали: 110 раз(а)




Скоро менять колодки, спасибо за инфу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
All217
сообщение 14.5.2011, 15:16
Сообщение #109


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1076
Регистрация: 26.4.2010
Из: Тульская обл. г. Узловая.
Пользователь №: 28024
Спасибо сказали: 180 раз(а)




Поменял ....
Такой вопрос вызрел. Присутствует циклический стук от тормозного диска по колодкам, чётко прослушивается на низкой скорости 20-40 км\ч.
С правой стороны обнаружил БОЛТАЮЩИЙСЯ тормозной диск. Как он вообще крепится, на чём сидит????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
babay
сообщение 14.5.2011, 16:13
Сообщение #110


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 164
Регистрация: 21.9.2008
Из: москва
Пользователь №: 17101
Спасибо сказали: 166 раз(а)




http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=3F200001
Судя по схеме, центрируется, прижимается к ступице колесными дисками и затягивается уже колесными гайками.
неделю назад менял тестю диски на тойоте, аналогично.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 14.5.2011, 17:27
Сообщение #111


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Цитата(All217 @ 14.5.2011, 16:16) *
С правой стороны обнаружил БОЛТАЮЩИЙСЯ тормозной диск. Как он вообще крепится, на чём сидит????

Сидит торм. диск, как и колёсный на 5-ти шпильках ступицы, центруется ступичным отверстием и колёсными гайками. Говорено же выше - ОСАДИТЬ.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
All217
сообщение 17.5.2011, 18:01
Сообщение #112


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1076
Регистрация: 26.4.2010
Из: Тульская обл. г. Узловая.
Пользователь №: 28024
Спасибо сказали: 180 раз(а)




Павел в первый пост и красным....
5. Проверить обтяжку колёс через 30-60 км пробега.
(с открученными в Москву съездил, и всё думал, в чем причина (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/huh.gif) , после замены естественно вроде как обтянул... ) Причем там где тормозной диск болтался ладно, так и другое оналогично было ...
Оказались оба колеса открученными......
и
п 6. Помнить, что первые час-три будете иметь плохую эффективность торможения (пока оботрутся ... жиры и т. д.)

Сообщение отредактировал All217 - 17.5.2011, 18:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VADILEN
сообщение 12.7.2011, 20:14
Сообщение #113


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 121
Регистрация: 26.6.2011
Из: СПб
Пользователь №: 29369
Спасибо сказали: 11 раз(а)




Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ 19.3.2008, 16:16) *
Интересная солянка: коробки - Мазда, проиводитель - АТЕ, упаковщик - Моторкрафт!!!
ВСЕ БЫВАЕТ!!!
Теперь не удивляейтесь, если кому-то поставят оригинальные свечи Мазда с "начинкой" от Моторкрафт вместо NGK!!! Коническое уплотнение - америкософффский стандарт!!!


Я что то тогда смысла не вижу платить за оригинал фигову тучу денег (4 500 на Exist), когда можно купить то же АТЕ по цене в два с половиной раза дешевле (1 664 рубля)....
Кто уже ставил себе не оригинал - отзовитесь!!! И самое главное: ЧТО поставили?

Сообщение отредактировал VADILEN - 12.7.2011, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слава
сообщение 12.7.2011, 20:35
Сообщение #114


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 151
Регистрация: 3.12.2007
Из: марий эл
Пользователь №: 1901
Спасибо сказали: 15 раз(а)




Не обязательно ставить оригинал.Первый раз поставил ATE, а второй поставил Delphi.Ни какой разницы в торможении не заметил.При этом задние колодки не менял ни разу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 13.7.2011, 9:57
Сообщение #115


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




Я вообще не понимаю ваших заморочек по поводу оригинал - не оригинал.
Допустим и ATE и тот же Delphi нормальные марки, и никто не даст гарантии, что они будут хуже по качеству или меньше срока служить.
Точно так же, как и детали подвески марок Феби и Лимфердер. Всю жизнь ими пользуюсь, ставил на все машины что у меня были, покупаю только на рынке, ни разу не сталкивался хоть с какими-нибудь проблемами. Из ориджиналов 1 раз в жизни только поставил втулки стабилизатора на Мазду 5, и то, потому что дешевые были. Все остальное с рынка.
Правильно сказали и creeps, и 007gk - все зависит от манеры езды каждого индивидуально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 13.7.2011, 9:59
Сообщение #116


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




Кстати, забыл сказать, что как-то по молодости, лет 7 назад на БМВ 316 в кузове Е36 поставил задние пружины от ЗАПАРОЖЦА!!!!! Так как подходили они туда по размеру, а БМВэшные стоили тогда для меня дороговато. И ничего, отъездил нормально и продал не помню, правда через сколько, без каких-нить признаков их убитости.
Это я так в тему "А я ставлю только оригинал". (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 14.7.2011, 21:55
Сообщение #117


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Говорилось ни раз, "поиском" не пользуетесь. Тогда повторюсь: Зарубите себе на носу, а главное сделайте зарубку на носу ОД (что бы ни считали нас ЛОХАМИ) - НЕТ ПОНЯТИЯ "ОРИГИНАЛЬНАЯ ДЕТАЛЬ, УЗЕЛ ИЛИ ЗАПЧАСТЬ", ЕСТЬ ПОНЯТИЕ - "ОРИГИНАЛЬНЫЙ РАЗМЕР". И если деталь соответствует размеру предусмотренному изготовителем а/машины - никто не вправе диктовать вам производителя этой запчасти, а тем более навязывать вам запчасти со своего склада по завышенным ценам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 15.7.2011, 11:14
Сообщение #118


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Цитата(creeps @ 19.3.2008, 14:26) *
Во! Молодец! Дело пошло, наконец-то всё у нас будет наглядно! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Саша! А как же наша старая информативная ветка http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...t=0&start=0,
о которой все забыли. Кстати, я ее только что перенес из "своими руками" в "тормоза".

Там есть твой бесценное наглядное пособие http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...ost&p=39655.
И универсальный номер колодок, что одинаковы для всех суппортов М5 http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...ost&p=54952
И номер этот - 1583.

Пись. Сам я 10 дней назад на 52 000км поменял их на передке за пол часа благодаря помощи пособия Creepsа.
Поставил оригинальные MotorKraft 1583 за 2650 рублей. Износ старых - 3-4мм остатка.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 16.8.2011, 20:07
Сообщение #119


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




Цитата(Kaimynas33 @ 15.11.2010, 23:08) *
Привет всем, Вот поменял передние и задние тормозные колодки,передние диски машина проехала 42000. Вот столкнулся с странным звуком, вроде как стучат колодки при ямках но толъко в правом заднем колесе, при нажатии педали звук пропадает. Проверили в сервисе ничево не нашли,кроме люфта сурорта в верх вниз. А это должно быть?

Лучше позже...
Тут ответ на этот вопрос http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...amp;#entry77672
Поэтому ты зря менял пальцы суппортов, если выработки видно на них не было. Для начала можно было поменять лишь резиновые пыльники-направляющие. А виновны в таком стуке ослабшие внешние пружины на суппортах - их достаточно подогнуть, на крайняк - поменять...

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - 16.8.2011, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaimynas33
сообщение 16.8.2011, 23:24
Сообщение #120


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1816
Регистрация: 12.4.2010
Из: Литва, Каунас
Пользователь №: 27988
Спасибо сказали: 760 раз(а)




Большие пружыны придерживают наружрую колодку, а я купил новый комплект KASHIYAMA с маленькими пружинками, преведущий тоже был KASHIYAMA, но пружинок не было или их потерыли (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif) . Поставил их и вуаля звук прорал. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) вот остался комплект колодок, на замену будет. Весь ремкомплект стоил как штатные пыльники, поменял все. Старые направляющие оставил про запас. Надо посмотреть и на внешние и попробвать их подогнуть.

Сообщение отредактировал Kaimynas33 - 16.8.2011, 23:30


Спасибо сказали:
xxv,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2024, 2:22





РЕКЛАМА НА САЙТЕ