Замена тормозных колодок, модели, нюансы установки
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена тормозных колодок, модели, нюансы установки
|
16.2.2011, 9:47
Сообщение
#101
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
здесь об этом ...
|
|
|
16.2.2011, 16:13
Сообщение
#102
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1816 Регистрация: 12.4.2010 Из: Литва, Каунас Пользователь №: 27988 Спасибо сказали: 760 раз(а) |
Здравствуйте Маздоведы! Заказал колодки, с передними вопросов нет, а вот задние якобы есть 2х типов 04-06 и 06-09, машинка 2006 года, и важно узнать месяц изготовления (до февраля 2006 или после). Который как мне подсказали можно посмотреть в районе водительской двери, где лейбл есть, но там только информация про давление шин. Вопрос, где посмотреть точную дату производства? Или что вообще ответить про колодки, может взять 06-09? Такие ли уж они разные? или подойдут и те и те? Заранее спасибо! Привет, попробуй проверитъ свой VIN Сообщение отредактировал Kaimynas33 - 16.2.2011, 16:20 |
|
|
17.2.2011, 14:51
Сообщение
#103
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 527 Регистрация: 15.10.2007 Из: Моск.Обл. Пользователь №: 1454 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Надеюсь это компенсирует отвратительное качество моих фоток... С уважением... Где такую книгу взял? |
|
|
12.4.2011, 22:37
Сообщение
#104
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Напомню некоторые тонкости при замене колодок.:
1. Направляющие винты супорта (за заглушками) вынимать совсем, зачищать и смазывать DSC00734.JPG ( 382.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 248 DSC00733.JPG ( 365.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 191 В Автомире применяют: Scan0005.jpg ( 224.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 192 Scan0009.jpg ( 207.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 160 2. следить за тем, чтобы перед установкой колеса - тормозной диск был бы "осажен" 3. Протягивать колёсные гайки на стоячей машине 4. Спасибо сказали:
|
|
|
13.4.2011, 20:19
Сообщение
#105
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 208 Регистрация: 15.3.2008 Из: Типа мААсквич =p Пользователь №: 5057 Спасибо сказали: 13 раз(а) |
4. Прокачать тормоза перед началом движения. Не понятен сакральный смысл указанного действа. Или что значит "прокачать" (под "прокачать" я понимаю удаление воздуха из тормозной системы после ее герметизации при ремонтных работах)? При замене передних колодок не происходит разгерметизации тормозной системы. Отсюда спрашивается на кой прокачивать? |
|
|
13.4.2011, 21:26
Сообщение
#106
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 164 Регистрация: 21.9.2008 Из: москва Пользователь №: 17101 Спасибо сказали: 166 раз(а) |
Думаю говорится о том, чтобы несколько раз нажать на педаль тормоза, колодки встанут в рабочее положение.
|
|
|
13.4.2011, 22:17
Сообщение
#107
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Абсолютно верно, Читай: "НАКАЧАТЬ" тормоза, после расжатия торм.поршней, одного нажатия на педаль бывает мало для схватывания диска колодками. Видел несколько "смешных" аварий - после замены колодок, человек садится и сразу трогается с места, затормозить не получается и въезжает куда-нить.
ПиСь. Специально исправлю в первом сообщении, чтоб не сбивать с толку других. |
|
|
21.4.2011, 13:30
Сообщение
#108
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 436 Регистрация: 7.7.2009 Из: СПб Пользователь №: 27586 Спасибо сказали: 110 раз(а) |
Скоро менять колодки, спасибо за инфу.
|
|
|
14.5.2011, 15:16
Сообщение
#109
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1076 Регистрация: 26.4.2010 Из: Тульская обл. г. Узловая. Пользователь №: 28024 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
Поменял ....
Такой вопрос вызрел. Присутствует циклический стук от тормозного диска по колодкам, чётко прослушивается на низкой скорости 20-40 км\ч. С правой стороны обнаружил БОЛТАЮЩИЙСЯ тормозной диск. Как он вообще крепится, на чём сидит???? |
|
|
14.5.2011, 16:13
Сообщение
#110
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 164 Регистрация: 21.9.2008 Из: москва Пользователь №: 17101 Спасибо сказали: 166 раз(а) |
Судя по схеме, центрируется, прижимается к ступице колесными дисками и затягивается уже колесными гайками. неделю назад менял тестю диски на тойоте, аналогично. Спасибо сказали:
|
|
|
14.5.2011, 17:27
Сообщение
#111
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
С правой стороны обнаружил БОЛТАЮЩИЙСЯ тормозной диск. Как он вообще крепится, на чём сидит???? Сидит торм. диск, как и колёсный на 5-ти шпильках ступицы, центруется ступичным отверстием и колёсными гайками. Говорено же выше - ОСАДИТЬ. Спасибо сказали:
|
|
|
17.5.2011, 18:01
Сообщение
#112
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1076 Регистрация: 26.4.2010 Из: Тульская обл. г. Узловая. Пользователь №: 28024 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
Павел в первый пост и красным....
5. Проверить обтяжку колёс через 30-60 км пробега. (с открученными в Москву съездил, и всё думал, в чем причина (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/huh.gif) , после замены естественно вроде как обтянул... ) Причем там где тормозной диск болтался ладно, так и другое оналогично было ... Оказались оба колеса открученными...... и п 6. Помнить, что первые час-три будете иметь плохую эффективность торможения (пока оботрутся ... жиры и т. д.) Сообщение отредактировал All217 - 17.5.2011, 18:06 |
|
|
12.7.2011, 20:14
Сообщение
#113
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 121 Регистрация: 26.6.2011 Из: СПб Пользователь №: 29369 Спасибо сказали: 11 раз(а) |
Интересная солянка: коробки - Мазда, проиводитель - АТЕ, упаковщик - Моторкрафт!!! ВСЕ БЫВАЕТ!!! Теперь не удивляейтесь, если кому-то поставят оригинальные свечи Мазда с "начинкой" от Моторкрафт вместо NGK!!! Коническое уплотнение - америкософффский стандарт!!! Я что то тогда смысла не вижу платить за оригинал фигову тучу денег (4 500 на Exist), когда можно купить то же АТЕ по цене в два с половиной раза дешевле (1 664 рубля).... Кто уже ставил себе не оригинал - отзовитесь!!! И самое главное: ЧТО поставили? Сообщение отредактировал VADILEN - 12.7.2011, 20:15 |
|
|
12.7.2011, 20:35
Сообщение
#114
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 151 Регистрация: 3.12.2007 Из: марий эл Пользователь №: 1901 Спасибо сказали: 15 раз(а) |
Не обязательно ставить оригинал.Первый раз поставил ATE, а второй поставил Delphi.Ни какой разницы в торможении не заметил.При этом задние колодки не менял ни разу.
|
|
|
13.7.2011, 9:57
Сообщение
#115
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
Я вообще не понимаю ваших заморочек по поводу оригинал - не оригинал.
Допустим и ATE и тот же Delphi нормальные марки, и никто не даст гарантии, что они будут хуже по качеству или меньше срока служить. Точно так же, как и детали подвески марок Феби и Лимфердер. Всю жизнь ими пользуюсь, ставил на все машины что у меня были, покупаю только на рынке, ни разу не сталкивался хоть с какими-нибудь проблемами. Из ориджиналов 1 раз в жизни только поставил втулки стабилизатора на Мазду 5, и то, потому что дешевые были. Все остальное с рынка. Правильно сказали и creeps, и 007gk - все зависит от манеры езды каждого индивидуально. |
|
|
13.7.2011, 9:59
Сообщение
#116
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
Кстати, забыл сказать, что как-то по молодости, лет 7 назад на БМВ 316 в кузове Е36 поставил задние пружины от ЗАПАРОЖЦА!!!!! Так как подходили они туда по размеру, а БМВэшные стоили тогда для меня дороговато. И ничего, отъездил нормально и продал не помню, правда через сколько, без каких-нить признаков их убитости.
Это я так в тему "А я ставлю только оригинал". (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
14.7.2011, 21:55
Сообщение
#117
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Говорилось ни раз, "поиском" не пользуетесь. Тогда повторюсь: Зарубите себе на носу, а главное сделайте зарубку на носу ОД (что бы ни считали нас ЛОХАМИ) - НЕТ ПОНЯТИЯ "ОРИГИНАЛЬНАЯ ДЕТАЛЬ, УЗЕЛ ИЛИ ЗАПЧАСТЬ", ЕСТЬ ПОНЯТИЕ - "ОРИГИНАЛЬНЫЙ РАЗМЕР". И если деталь соответствует размеру предусмотренному изготовителем а/машины - никто не вправе диктовать вам производителя этой запчасти, а тем более навязывать вам запчасти со своего склада по завышенным ценам.
|
|
|
15.7.2011, 11:14
Сообщение
#118
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Во! Молодец! Дело пошло, наконец-то всё у нас будет наглядно! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Саша! А как же наша старая информативная ветка http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...t=0&start=0, о которой все забыли. Кстати, я ее только что перенес из "своими руками" в "тормоза". Там есть твой бесценное наглядное пособие http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...ost&p=39655. И универсальный номер колодок, что одинаковы для всех суппортов М5 http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...ost&p=54952 И номер этот - 1583. Пись. Сам я 10 дней назад на 52 000км поменял их на передке за пол часа благодаря помощи пособия Creepsа. Поставил оригинальные MotorKraft 1583 за 2650 рублей. Износ старых - 3-4мм остатка. Спасибо сказали:
|
|
|
16.8.2011, 20:07
Сообщение
#119
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Привет всем, Вот поменял передние и задние тормозные колодки,передние диски машина проехала 42000. Вот столкнулся с странным звуком, вроде как стучат колодки при ямках но толъко в правом заднем колесе, при нажатии педали звук пропадает. Проверили в сервисе ничево не нашли,кроме люфта сурорта в верх вниз. А это должно быть? Лучше позже... Тут ответ на этот вопрос http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...amp;#entry77672 Поэтому ты зря менял пальцы суппортов, если выработки видно на них не было. Для начала можно было поменять лишь резиновые пыльники-направляющие. А виновны в таком стуке ослабшие внешние пружины на суппортах - их достаточно подогнуть, на крайняк - поменять... Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - 16.8.2011, 20:12 |
|
|
16.8.2011, 23:24
Сообщение
#120
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1816 Регистрация: 12.4.2010 Из: Литва, Каунас Пользователь №: 27988 Спасибо сказали: 760 раз(а) |
Большие пружыны придерживают наружрую колодку, а я купил новый комплект KASHIYAMA с маленькими пружинками, преведущий тоже был KASHIYAMA, но пружинок не было или их потерыли (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif) . Поставил их и вуаля звук прорал. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) вот остался комплект колодок, на замену будет. Весь ремкомплект стоил как штатные пыльники, поменял все. Старые направляющие оставил про запас. Надо посмотреть и на внешние и попробвать их подогнуть.
Сообщение отредактировал Kaimynas33 - 16.8.2011, 23:30 Спасибо сказали:
xxv, |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 2:22 |