Диски модели,размеры,характеристики
#483 Гость_AVL_*
Отправлено 09 April 2011 - 09:48
#484
Отправлено 11 April 2011 - 11:18


Здравствуйте, а вот на фото у Вас - как раз дополнительные пороги (CC29-V4-910F) и нижний спойлер (CC29-V4-930F) поставлены, или это особенность Вашей комплектации, я вот все присматриваюсь к разным допам, хочу что-нибудь поставить, пытаюсь прикинуть, как это будет выглядеть у меня
Сообщение отредактировал DEKO: 11 April 2011 - 11:19
#485
Отправлено 11 April 2011 - 13:00
Это все входит в комплектацию Актив
#486
Отправлено 11 April 2011 - 20:08
Это оригинал (зимние DUNLOP Graspic DS3 195/65 R15 91Q на дисках Replica MZ18 6x15 5x114,3 (67,1) ET52,5) :

А это баловство моё в фотошопе... K&K модель Ландау, куча вариантов, 15е, 16е, вылет такой, вылет сякой ...

Что скажете? Интересно Ваше мнение по экстерьеру авто, а также по дискам K&K: как они вообще "ходят" по нашим замечательным дорогам.
#488
Отправлено 11 April 2011 - 20:47
Технология установки предусматривает сверление отверстий в порогах,
ПиСь. нашим спецам я бы не доверил, либо в моем присутствии с информированием меня о каждом следующем шаге, так как кажется что опыт по установке имеет не каждый спец в сервисе.
#490
Отправлено 11 April 2011 - 23:13
Это оригинал (зимние DUNLOP Graspic DS3 195/65 R15 91Q на дисках Replica MZ18 6x15 5x114,3 (67,1) ET52,5) :
А это баловство моё в фотошопе... K&K модель Ландау, куча вариантов, 15е, 16е, вылет такой, вылет сякой ...
Что скажете? Интересно Ваше мнение по экстерьеру авто, а также по дискам K&K: как они вообще "ходят" по нашим замечательным дорогам.
Че та у ландау сильно восточные мотивы, ещё драконов на капоте и дверях и - привет покемонам

#491
Отправлено 11 April 2011 - 23:14
Да уж,похоже на сороконожку !
#493
Отправлено 12 April 2011 - 00:37
Поиск не всегда рулит. И про то, как "в 1990-ые годы Красноярский завод КиК провёл капитальную модернизацию своего производства"я само собой прочитал, давно уже, еще когда зимнюю резину искал и решил сразу и на диски другие встать.
Учавствовал в "перевёртыше" на реплике, аналогичной маздовской. Диски вроде с Владивостока тащили. Да диски красивые, тонкие спицы. Только после ямы их посрезало с обода, оба правых колеса, и поехали в кювет. Второй случай, под Кингисеппом, родной диск Scoda Octavia в яме на 120км/ч колонуло вдоль (был один диск, стало - два). "Везет" мне с дисками.
Вот и спрашиваю, как киковские диски себя на дороге ведут. А за завод я очень рад, модернизация - вещь хорошая и полезная.
#494
Отправлено 12 April 2011 - 00:56
Спасибо за Ваше ИМХО. Наверное, с фотожабой чотта напарил.

Идеи похожие имеются... Знакомый дизайнер (он-то фотошопом умеет пользоваться, в отличие от меня) говорит, что на черном авто прикольно смотрелись бы, например, иероглифы MAZDA. И вообще что-нибудь белым винилом.
Эт моя вина! Перефотошопил. В реале они хорошо смотрятся:

Да и классический дизайн поднадоел. Обычные "снежинки", "звездочки", спицы, палки, треугольники... Необычной 5ке нужны необычные диски! ИМХО.
Сообщение отредактировал CODerSPB: 12 April 2011 - 01:00
#496
Отправлено 12 April 2011 - 09:27
Вот и спрашиваю, как киковские диски себя на дороге ведут.
Даже не знаю, что посоветовать, наверное все диски "расплачутся" в колодце при 120-ти.
ПиСь. Кованные покрепче будут. но при равных условиях: если не расколятся , то всё равно нв выброс.