Мой автомобиль в числе " отказных " , но ... отказов-то практически не было ( один раз , настраивая усилитель , авто находилось неподвижно с включённым двигателем втечение 4-х(!) часов , после чего загорелась лампочка , которая после перезапуска погасла и больше никогда до сегодняшнего момента не зажигалась ... ) ... Так вот ... я не сторонник замены хорошего на новое , если нет неисправности ( а ошибки , действительно не было , сработала защита по напряжению ) , то в результате замены есть вероятность , что что-то может начать " проявляться " ( из неисправностей ) и кроме ЭГУРА ... В " здоровый " организм ИМХО нЕзачем внедряться " хирургическим " способом ! Когда проявится " болезнь " - тогда и нужно менять ! Тем более , что по времени ( в том числе и в послегарантийный период ) ограничений нет - это " отзывная компания " !
Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины Решения и устранения.
#541
Отправлено 26 November 2010 - 11:18
Мой автомобиль в числе " отказных " , но ... отказов-то практически не было ( один раз , настраивая усилитель , авто находилось неподвижно с включённым двигателем втечение 4-х(!) часов , после чего загорелась лампочка , которая после перезапуска погасла и больше никогда до сегодняшнего момента не зажигалась ... ) ... Так вот ... я не сторонник замены хорошего на новое , если нет неисправности ( а ошибки , действительно не было , сработала защита по напряжению ) , то в результате замены есть вероятность , что что-то может начать " проявляться " ( из неисправностей ) и кроме ЭГУРА ... В " здоровый " организм ИМХО нЕзачем внедряться " хирургическим " способом ! Когда проявится " болезнь " - тогда и нужно менять ! Тем более , что по времени ( в том числе и в послегарантийный период ) ограничений нет - это " отзывная компания " !
#544
Отправлено 26 November 2010 - 12:08
А вообще я это место уже исследовал, пока вентилятор к насосу пристраивал. Там только чтобы разъемы от насоса отсоединить - очень постараться нужно, если бампер снимешь - гораздо удобней все делать будет.
Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 21:19
#547
Отправлено 17 March 2011 - 02:34
Обязанны пускать. Не допуск к авто, законный предлог делать ТО по своему усмотрению.
#548
Отправлено 17 March 2011 - 18:01
Разве возможно, что бы одновременно с двух сторон и не постепенно, а резко без подтеканий могла вытечь жидкость?
Машина 2008 г.
Сообщение отредактировал jhnz: 17 March 2011 - 18:07
#549
Отправлено 06 April 2011 - 20:30

#550
Отправлено 06 April 2011 - 20:51
Москва: 788 10 01
От сюда ...
К стати на них же (к ним) и притензию нужно предъявлять.
Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 21:19
#551
Отправлено 07 April 2011 - 07:18
Отзыв для меня был неожиданностью. Думал, по мне вопрос с рулевым закрыт. Интересно, кого нибудь еще кроме меня не напрягали?
Да, видать после кризиса тежелее им стало. Машину помыли (За три года посещений ни разу такого не было)

#553
Отправлено 07 April 2011 - 17:24
Привет ррррр!Местный дилер,это в самом Пятигорске,сколько их по краю?
#554
Отправлено 08 April 2011 - 09:56
Машина 2008 г.
Пыльник - не герметичный элемент, а вот если треснул сальник или манжета - вытечь может всё очень быстро. А вот почемус обеих сторон - интересно, может вытекает с одной, по самой рейке снизу перетекает?
#555
Отправлено 24 April 2011 - 18:23

Снова вспомнил форум

Доехал до Озерков, до дома. Отлегло. Ух ты! Даже место есть свободное! Параллельная парковка, врубаю заднюю. Опять! Опять руль тяжелый. Вспомнил, но уже не форум, а ВАЗ-2107 в автошколе и уроки параллельной парковки.
Курил эту ветку долго, 28 страниц! Не всё осилил... Чего делать-то? Дорестайл, гарантии нет - это с одной стороны. Но "отзывной косяк" с другой.
Думаю объехать основных официалов... Может где-то чего выгорит.
#556
Отправлено 24 April 2011 - 18:41
Если не выгорит, не помешает звонок в педставительство МАЗДы
Инфо-линия Mazda
Обратившись в Инфо-линию Mazda, вы можете задать интересующие вас вопросы относительно моделей и/или дилеров Mazda.
С понедельника по воскресенье, с 8:00 до 21:00 (время московское)
Все регионы: 8 800 100 00 70 (все звонки бесплатны)
Москва: 788 10 01
Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 21:20
#557
Отправлено 24 April 2011 - 23:00
JMZCR19F*********
...

Питерские! Куда б поехать? Рольф? Автопоинт?
Сообщение отредактировал CODerSPB: 26 April 2011 - 08:05
#559
Отправлено 26 April 2011 - 08:10
И поскольку машина покупалась и обслуживалась в Автопоинте, то мне самому интереснее было бы с ними познакомится.
Тем более, кроме той информации, которую я нашел в бардачке, и опыта личной эксплуатации, больше я ничего по машине не знаю, может там чего расскажут...
#560
Отправлено 27 April 2011 - 23:23
Записался на 04.05.2011г на 09.00. Сказали часа 2-3 займёт.
Сервис-менеджер рассказал в чем проблема у ЭГУРов наших. Если повторюсь, не пинайте строго, тема пухлая уже, многие с конца читают. Итак, инженеры Mazda не просекли при проектировании и подборе материалов (вернее, выборе поставщиков) такую тему: материал шлангов (трубок) ЭГУРа взаимодействует с жидкостью (у нас это трансмиссионная жидкость), внутренняя поверхность трубок отслаивается, жидкость превращается в некое подобие каши (хоть и очень жидкой). О какой тут ржавчине говорили, или стружке... - вероятно, это первоначальные выводы наших "мастеров". Плюс повышение температуры (пробки, отсутствие обдува) - жидкость со взвезью из резиновых ошмёток меняет свои свойства, взвесь клинит насос, электродвигатель не может насос провернуть и отрубается.
Кстати, вчера в Питер пробовало заглянуть лето, +23. Пробка, проспект Стачек в сторону Нарвской, ЭГУР вырубался раз семь, точно не считал. Прямо в пробке глушил двигатель, и заводил по ситуации (при возобновлении движения). Иногда пропадала "лампа", иногда - нет. Перед отключением ЭГУРа присутствовала малозаметная вибрация на руле, сопровождаемая тихим гулом.
Что еще хочу отметить. Вопрос о замене решается пробивкой VINa, видимо, косяк определенного поставщика в определенный промежуток времени.
Так что тут и М5, и М3, и рестайл, и дорестайл.
Кстати, будет у кого возможность и желание
