Добрый день! (новенький)
#29
Отправлено 25 March 2011 - 16:49
Хм... не помню
Ну тогда постигай форум, особенно дизельную тему.
И не бойся всего того что там написано.
Если масло сам менять будешь (а не на Мазде), то тебе необходимо знать, что масло надо специальное в этот двигатель. И после замены необходим сброс межсервисных интервалов, что делается только (вроде бы и нет, но я не знаю где еще) на Мазде.
Если на Мазду поедешь на его замену, то запасись маслом на рынке (5 л. - 190 тыс. р., на Мазде 1 л. - 100 тыс. рублей). Лить надо 4,1 литр, а не как написано во всей литературе 5,1 л. СМОТРИ НЕ ПЕРЕПУТАЙ!!!! Фильтр не покупай, т.к. на Мазде он стоит всего 12 тыс. рублей (лицензия) + там одновременно и сброс интервалов сделают, а с этим сбросом проверят на наличие везде ошибок, так что полезно это сделать, тем более что выбора то у тебя нет.
Кстати, у тебя за противотуманкой с водительской стороны есть пластиковая заглушка, или нету и как у меня радиатор интеркулера видно? Я заметил, что в дизелях заглушка стоит только за противотуманкой с пассажирской стороны. Но точно не знаю.
Удачи, спрашивай если что.

Ну тогда постигай форум, особенно дизельную тему.
И не бойся всего того что там написано.
Если масло сам менять будешь (а не на Мазде), то тебе необходимо знать, что масло надо специальное в этот двигатель. И после замены необходим сброс межсервисных интервалов, что делается только (вроде бы и нет, но я не знаю где еще) на Мазде.
Если на Мазду поедешь на его замену, то запасись маслом на рынке (5 л. - 190 тыс. р., на Мазде 1 л. - 100 тыс. рублей). Лить надо 4,1 литр, а не как написано во всей литературе 5,1 л. СМОТРИ НЕ ПЕРЕПУТАЙ!!!! Фильтр не покупай, т.к. на Мазде он стоит всего 12 тыс. рублей (лицензия) + там одновременно и сброс интервалов сделают, а с этим сбросом проверят на наличие везде ошибок, так что полезно это сделать, тем более что выбора то у тебя нет.
Кстати, у тебя за противотуманкой с водительской стороны есть пластиковая заглушка, или нету и как у меня радиатор интеркулера видно? Я заметил, что в дизелях заглушка стоит только за противотуманкой с пассажирской стороны. Но точно не знаю.
Удачи, спрашивай если что.
#30
Отправлено 26 March 2011 - 22:53
Спасибо, Виктор, за советы. Всегда полезно послушать умудренных опытом.
По поводу эксплуатации дизельного двигателя давно отслеживаю эту тему на форуме (отдельное спасибо Василию за то, что так подробно и доступно разжевал особенности эксплуатации DPF). К сожалению, кроме раздела НОВИЧКИ, ни где больше не могу ничичего не написать, не открыть ссылки - только читаю.
По поводу заглушки, честно говоря не обращал внимания, посмотрю отпушусь.
По поводу эксплуатации дизельного двигателя давно отслеживаю эту тему на форуме (отдельное спасибо Василию за то, что так подробно и доступно разжевал особенности эксплуатации DPF). К сожалению, кроме раздела НОВИЧКИ, ни где больше не могу ничичего не написать, не открыть ссылки - только читаю.
По поводу заглушки, честно говоря не обращал внимания, посмотрю отпушусь.
#34
Отправлено 29 March 2011 - 20:29
Цитата(Виктор 1 @ 25.3.2011, 16:49) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, у тебя за противотуманкой с водительской стороны есть пластиковая заглушка, или нету и как у меня радиатор интеркулера видно? Я заметил, что в дизелях заглушка стоит только за противотуманкой с пассажирской стороны. Но точно не знаю.
Удачи, спрашивай если что.
Удачи, спрашивай если что.
Точно также. На дизелях это, наверно, такой конструктивный изыск.
- ← Предыдущая тема
- НОВИЧКИ ( ЭТО НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА , ПРОСЬБА ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ПОДНИМАТЬ ! )
- Следующая тема →