Было то же самое . Пока не чем то там промазали и чуть проточили диски. На подходе задние - в раздумьях
Передние колодки
#102
Отправлено 24 March 2011 - 10:55
На выходные предстоит поездка,туды сюды 700км,постараюсь тормозить без фанатизма,глядишь и притрутся нормально
#103
Отправлено 24 March 2011 - 20:59
#105
Отправлено 25 March 2011 - 11:01
До этого были и родные и лукасы и т.д.
Пылят умеренно, нету звуков, тормозят идеально. Пробег уже приличный, износ минимальный.
Однозначно поставлю их и на заднюю ось.
Передняя ось 2372301 Комплект тормозных колодок
Задняя ось 2413701 Комплект тормозных колодок
Сообщение отредактировал 007gk: 17 March 2013 - 12:28
#106
Отправлено 25 March 2011 - 15:12
"Ипонцы хитрее ивреев и молчад каг рыбы. Когда анженеры из ATE или Ruetgers Automotive зпрашиваюд их про состав фрикционной смеси калоток для их афтомобилев - хитряд и молчад.
Поэтому ивропейдзы делают калотки, фрикционная смезь на которых как по ивропейскому рецепду смешана. И пезчат они на ипонских дисках, шопипе на букву "х".
Потому ставь Kashiyama. Токо не Koshkavjame. Потому каг оно будит говно и не тормозить. Иле стафь Blue Print."
#107
Отправлено 25 March 2011 - 19:49
ИБО: "Все тормозные диски Brembo проходят 9 лабораторных тестов: тест на температурный удар и термостойкость, на механическое напряжение, тест на перекашивание, тест на вибрацию и на интенсивную вибрацию, тест на изнашиваемость и два комплексных динамометрических теста."
#110
Отправлено 30 March 2011 - 14:02
PS: 09.9468.20 могут и не подойти, если диски 15". На 15" идут 09.9464.24
У меня установлены на данный момент диски BREMBO на 16. Родные отправил в утиль
Сообщение отредактировал PERESVET_: 30 March 2011 - 14:04
#111
Отправлено 06 April 2011 - 22:57
"Ипонцы хитрее ивреев и молчад каг рыбы. Когда анженеры из ATE или Ruetgers Automotive зпрашиваюд их про состав фрикционной смеси калоток для их афтомобилев - хитряд и молчад.
Поэтому ивропейдзы делают калотки, фрикционная смезь на которых как по ивропейскому рецепду смешана. И пезчат они на ипонских дисках, шопипе на букву "х".
Потому ставь Kashiyama. Токо не Koshkavjame. Потому каг оно будит говно и не тормозить. Иле стафь Blue Print."
Воще-то, Маздовский оригинальные колодки - это АТЕ - и с завода стояли, и при покупке оригинала в коробках лежали. Производитель всей тормозной сис-мы - АТЕ - такие же тормозные суппорта и колодки стоят и на Опеле Верке (последней).
Так что и диски с завода, скорее всего, тоже АТЕ..
1-й раз колодки поменял на 80 ткм, сейчас - 130 ткм общего пробега. Остаток колодок где-то половина.
Кто понял жизть - тот не спешит!!!
Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 10 April 2011 - 00:02
#112
Отправлено 11 April 2011 - 10:00
Всем доброго здоровьечка. Перечитал эту ветку начиная с 06-03-2007
и вижу, что форумчане советуют следующее:
1) EBCbrakes GS
2) ATE
3) MotorKraft
4) MK KASHIYAMA
У меня 29'000км и по звуку слышно, что пора менять передние колодки. Осенью на шиномонтаже механик сказал мне, что
зиму я ещё откатаюсь, а вот по весне переобуваясь в летнюю резину надо будет и колодки менять. Так всё и получается.
В связи с этим вопрос, что же всё таки лучше установить? Или поехать к официалам и поставить BPYK-33-23ZA9C MAZDA5(CR)?
Nisshinbo 9.9
MK Kashiyama 10.05
Lucas 10.75
#113
Отправлено 11 April 2011 - 11:49
зиму я ещё откатаюсь, а вот по весне переобуваясь в летнюю резину надо будет и колодки менять.
А про суппорта механик ничего не сказал? Как-то маловато 29000 для колодок.
По сути вопроса - колодки и диски желательно ставить от одного производителя (поставщика), т.к. они в связке работают.
#114
Отправлено 11 April 2011 - 20:56
Ярик, привет. Давненько не захаживал. Официалы тебе поставят колодки того же производителя, с тем же износом. Впервые поменял колодки при 27,7тыс.км, а поставил (хоть убей) не помню - что: купил на рынке, как говорят "неоригинал". Тормозят прекрасно, посторонних звуков нет, накатал на них 60тыс, а там ещё и половины не стёрлось, смртрю на диск - выработки почти нет. Какие то чудесные колодки, потеплу пороюсь в гараже, мож найду их упаковку.
Это я к тому, что ставил бы что угодно, кроме "оригинальных"
Юрий, извини, но это бред.
#117
Отправлено 12 April 2011 - 10:58
Это я к тому, что ставил бы что угодно, кроме "оригинальных"
Пашка! Я через почту получаю уведомления о новых сообщениях на форуме-читаю их. В сам форум не лезу, потому что засосёт не по детски и не на 15мин. А это уже интернет-зависимость.
По теме. Звонил ОД. Цена 397 литовских рублей( ~115 евро), замена 60 литовских рублей. В другом сервисе(тоже солидном, где я шиномонтаж делаю) озвучили NYPON 80Лт, АТЕ 225Лт, KASHIYAMA 100Лт. Склоняюсь к неоригиналам. А катаюсь я по городу(газ-тормоз), кроме этого сам Вильнюс и рабочие места в центре, а он в низине, соответственно спальные районы на горе(Шешкине, Лаздинай,Балтупяй) вот все по утрам на тормозах и спускаются.
BKA: Вы наверно ребятки педальками любите баловаться(газ,тормоз).
Мне лично нравится другими педальками баловаться.... сцепление-газ во всех его проявлениях. Машина на сфетофоре в горку, машина на ровном месте и ты первый на старте(Сеттер меня поймёт), машина.....да многих всяких ситуаций, а вот тормоз....нее, но надо.
Сообщение отредактировал Jaroslav: 12 April 2011 - 11:02
#118
Отправлено 12 April 2011 - 11:03
Всем доброго здоровьечка. Перечитал эту ветку начиная с 06-03-2007
и вижу, что форумчане советуют следующее:
1) EBCbrakes GS
2) ATE
3) MotorKraft
4) MK KASHIYAMA
У меня 29'000км и по звуку слышно, что пора менять передние колодки. Осенью на шиномонтаже механик сказал мне, что
зиму я ещё откатаюсь, а вот по весне переобуваясь в летнюю резину надо будет и колодки менять. Так всё и получается.
В связи с этим вопрос, что же всё таки лучше установить? Или поехать к официалам и поставить BPYK-33-23ZA9C MAZDA5(CR)?
я поставил АТЕ очень доволен ни скрипов ни стука .

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата