Уважаемый AVL, вы несколько заблуждаетесь. Вы правы в том, что там 2 фильтрующих элемента. Один фильтр грубой очистки (сеточка) и второй основной - это фильтр тонкой очистки. Меняются оба (хотя сеточку люди как правило просто промывают карбинклером и она опять как новая). Фильтр тонкой очистки представляет из себя пластиковый стакан, на котором дополнительно установлены СНИМАЮЩИЕСЯ С НЕГО датчик уровня топлива, сам бензонасос, редукционный обратный клапан, поддерживающий заданное давление топлива в магистрали(что позволяет не ставить шланг обратки). Снимается вся навеска с фильтра быстро, меняется только картридж фильтра пластиковый с фильтрующим элементом. Вообще ресурс фильтра тонкой очистки 100 тыс. пробега, но у нас в России при крайне неудачном стечении обстоятельств можно и один раз заправиться - и менять фильтра.
Каталожный номер фильтра на экзисте для М5 LFB6-13-ZE0 (это он, хотя и пишут что топливный насос), для нашего региона Сибири мне светится цена на него 2930 руб. (правда срок поставки указал самый большой, 19 дней). Кстати в теме "топливный фильтр - правильные картинки, именно фильтр тонкой очистки там и присутствует в ряде постов...
Сообщение отредактировал 007gk: 17 March 2013 - 15:29