Тут всё зависит от того, какой вариант выберешь. Начиная от китайских поделок под "галогеновый" цоколь (где-то от 5000р) и кончая заводским, с автокорректором и датчиком в районе задней подвески.
Я имел ввиду по нормальному а китайский а-ля ксенон это не серьёзно
Почему а-ля... Ксенон там самый настоящий. И "по нормальному" у каждого своё. Я, например, считаю что "по нормальному" - это с автокорректором, с датчиком и с "ксеноновым" цоколем. А это штук за тридцать улетит...
Почему а-ля... Ксенон там самый настоящий. И "по нормальному" у каждого своё. Я, например, считаю что "по нормальному" - это с автокорректором, с датчиком и с "ксеноновым" цоколем. А это штук за тридцать улетит...
Очень неудобно на трассе в ночи - знаков на ближнем не видно никак...
С утра подъехал к стеночке , к сожелению у меня так же,и тоже на заводском ксеноне. Но особых неудобств я не испытывал, значит если перенастроить, то будет ещё лучше светить? Попробую заскочить с вопросиком к диллеру. Или чтоб не париться можно обратиться в любой специалезированный? Я не думаю что это на гарантию повлияет,или нет? :idea:
Побывал в сервисе :? . По показаниям на стенде ,и по их словам всё очень даже в норме :!: Что либо изменять в настройках они отказались. Вот так. Ну в норме значит в норме , идти на ражон в этом вопросе я думаю не серьёзно.