Вообще-то фары с завода отрегулированы по стандартам (на специальных стендах). Дополнительно к этой регулировке существует электрокорректор, каждое из положений которого применяется в определенных условиях (читай руководство пользователя).
Учтите, что задирая пучек света еще выше, Вы тем самым повышаете количество света, попадающее в глаза встречным водителям.
Не лукавьте, готовясь задрать ближний без опасности ослепления встречных, - этого не избежать. Другое дело, что встречные никуда не денуться и обматерив Вас в три этажа, поедут дальше, "привыкая к темноте ...". Сам постоянно "натыкаюсь" на встречных прущих с дальним и положивших на всех и вся (ничего, живой еще, слов только не хватает). Не уподобляйтесь им, пожалуйста!
У меня были большие сомнения в корректности заводских регулировок.
При проверке на офюсервисе направления пучков света было выявлено несоответствиее настроек. Изначально свет настроен под правый руль.
Одна только регулировка направления света под левый руль...существенно изменяет эффективность освещения в ночное время. Плюс..Они таки сильно завалены вниз.
А вот интересно , авто поставляется в Европу , руль левый , а регулировка под правый , т.е. освещает левую обочину и срез пятна ближнего света в другую сторону ? Если так , то это замена оптики ! А пятно дальнего не под американский стандарт ? :shock: :shock: :shock:
У меня освещалась левая обочина..значительно эффективней чем правая (до регулировки). В процессе регулировки пучки каждой фары были дополнительно подняты (в допуске). После этого встречные мигать перестали))) Светит отлично. 160-180 км/час ночами практиковал. Ранее 90-110 максимум.
А пятно ближнего " срезано " с левой или с правой стороны ? А дальнего верхняя половина " срезана " в овал ? Хочется понять под чей стандарт оптика : европейский , азиатский или американский ? Вы только не подумайте , что я издеваюсь . Дело в том , что М5 я всё ещё ожидаю , а про проблему с регулировкой слышу не впервые , так , может быть , на авто стоит оптика не европейского стандарта ? :!:
это европейский стандарт ближнего , в противоположную сторону срез - азиатский праворукий , просто круги без усечения - американский ...
А пятно ближнего " срезано " с левой или с правой стороны ? А дальнего верхняя половина " срезана " в овал ? Хочется понять под чей стандарт оптика : европейский , азиатский или американский ? Вы только не подумайте , что я издеваюсь . Дело в том , что М5 я всё ещё ожидаю , а про проблему с регулировкой слышу не впервые , так , может быть , на авто стоит оптика не европейского стандарта ? :!:
это европейский стандарт ближнего , в противоположную сторону срез - азиатский праворукий , просто круги без усечения - американский ...
Вот так у меня, на заводском ксеноне:
Очень неудобно на трассе в ночи - знаков на ближнем не видно никак...
Ориентируясь на ваши графики?? А должно быть как у тебя, ты же регулировал :roll:?
Нет, так
должен светить ближний свет по закону. Даже не отрегулированный по высоте и ширине. Т. .е., он должен хорошо (высоко) освещать правую (по ходу движения) обочину и низко (не ослепляя встречных) - левую.
Народ -а ксенон поставить скока стоит ? да и ещё авто корректора не будет?
Тут всё зависит от того, какой вариант выберешь. Начиная от китайских поделок под "галогеновый" цоколь (где-то от 5000р) и кончая заводским, с автокорректором и датчиком в районе задней подвески.