спасибо!

PS вот что нашел, может не одному мне пригодится:
Цитата
Mazda 5 получила «автомат», который можно прикупить в пару к двухлитровому мотору — прежде была доступна только «механика». 2л. двигатель слегка доработали — оснастили секвентальной системой изменения впускных фаз S-VT и электронным дросселем, снизили потери на трение. «Лошадей», правда, тоже не прибавилось, зато на полтысячи, до 4000 об/мин, снизились обороты максимального крутящего момента. Важнее то, что теперь в пару к мотору ставится не пяти-, а шестиступенчатая «механика». Дальше — мелочи. Чуть улучшена шумоизоляция: на впуске появились несколько резонаторных камер, на крыше — новый виброгасящий элемент. А вклад в снижение гула от качения колес внесли... более толстые полки колесных дисков. Слегка доработаны синхронизаторы обеих механических коробок передач, перенастроен усилитель тормозов, а список опций дополнил кожаный салон А вот доработки шасси, пусть и незначительные, сделаны специально и только для Европы. Передние амортизаторы слегка «расслаблены» в угоду комфорту, а задние — зажаты, причем попутно увеличена жесткость задних пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости. Немного изменены точки крепления продольных рычагов задней подвески — все это для лучшей устойчивости при езде с полной нагрузкой.
Но в итоге Mazda 5 как была, так и осталась довольно шумной и жесткой — во всяком случае с двумя ездоками в салоне. Но управляется легко и весело, особенно на 17-дюймовых колесах — с ними машина активно подкручивается в поворот под сброс газа. Задорное и понятное шасси! Ну а пассажиров хоть и трясет, зато не укачивает.
Сообщение отредактировал zvezdo4et: 07 March 2011 - 21:55