Аккумулятор, параметры, модели, зарядка и подзарядка
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аккумулятор, параметры, модели, зарядка и подзарядка
|
26.2.2011, 12:45
Сообщение
#121
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 383 Регистрация: 26.3.2008 Из: Кириши Пользователь №: 6153 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
заметил одну гадость в свете,при движении в темное время при открывании окна немного тухнет свет-это кажись непорядок?
|
|
|
26.2.2011, 13:04
Сообщение
#122
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1094 Регистрация: 26.3.2009 Из: Deutschland / Berlin Пользователь №: 27439 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
если кто из более старшего поколения помнит , это когда кроме наличия крышечек , в корпусе любая " банка " могла быть демонтирована и заменена на другую - снаружи кроме крышечек были свинцовые перемычки между " банками " , сверху " банки " были залиты мастикой ... Да были времена, помню как мы их распиливали, вытаскивали банки и делали на 6 вольт. Тогда ИЖ Планета были 6-ти вольтовые. |
|
|
26.2.2011, 19:59
Сообщение
#123
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1076 Регистрация: 26.4.2010 Из: Тульская обл. г. Узловая. Пользователь №: 28024 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
заметил одну гадость в свете,при движении в темное время при открывании окна немного тухнет свет-это кажись непорядок? Тоже реагирует(подением напряжения) на работу: стеклоподъёмников, на эл-гидроусилитель, на антипробуксовку ...(активная система безопасности EBO), на музыку (уселитель саб), пока грешу на слабый АКБ, и тонкую(сечение) массу. Думаю что установка гелевой АКБ должна проблемку решить ... Сообщение отредактировал All217 - 26.2.2011, 20:03 |
|
|
26.2.2011, 22:54
Сообщение
#124
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 564 Регистрация: 19.6.2008 Из: Одинцово Пользователь №: 11782 Спасибо сказали: 62 раз(а) |
Думаю новый аккумулятор не поможет, наблюдал через бортовой компьютер за напряжением, при включении потребителей.
Напряжение в бортовой сети где-то в районе 14,5 В, при появлнии нагрузки напряжение падает примерно до 14,0 В, но ненадолго. И меньше чем через секунду опять восстанавливается до 14,5 В, даже если нагрузка осталось. Думаю это нормальный алгоритм работы регулятора напряжения. Ну и так как напряжение не падает меньше 14 В, новая АКБ скорее всего не поможет. Спасибо сказали:
|
|
|
26.2.2011, 23:12
Сообщение
#125
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1076 Регистрация: 26.4.2010 Из: Тульская обл. г. Узловая. Пользователь №: 28024 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
1. СПАСИБО!
2. Бортовой компьютер,не штатный у тебя???? На штатном у меня такой фишки нет. 3. На счет падает до 14в, чета сомневаюсь(так ли это, до 14-ти ли падает, от куда он берет данные(запитан) и на сколько они реальны(скорость реагирования и обработки данных)? Почему сомневаюсь, при 14 вольтах? (падение 0,5вольта не столь значительное, чтоб на глаз по свету увидеть разницу), а она очень такая реальная!! НЕ УТВЕРЖДЕНИЕ, скорей размышление в слух (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Ну и время падения заметно на глаз что меньше секунды. 4. Если это все-таки так, то как вариант конденсатор тогда придется. Или это опять утопия, регулятор пока не дождётся подения напруги, не перестроится...,т.е. дождётся пока отработает кондёр, пройдет падение напр., и среагирует только на просадку напряжения??? Кто знает???? Сообщение отредактировал 007gk - 20.3.2013, 18:24 |
|
|
26.2.2011, 23:25
Сообщение
#126
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 564 Регистрация: 19.6.2008 Из: Одинцово Пользователь №: 11782 Спасибо сказали: 62 раз(а) |
Компьютер у меня check-engine, вот тут рассказывал,
http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...80&start=80 |
|
|
27.2.2011, 10:59
Сообщение
#127
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Озадачился выбором АКБ. В прошлом году он уже умирал зимой после суровых ночей трижды, снимал его, заносил домой, отогревал, так и дожил до сегодняшних дней. Но вчера после месяца стояния в теплом сервисе, а после ночь на морозе, он опять выкинул финт. Будем менять, староват он уже (машине как-никак шестой год пошел). Глянул по каталогу Varta, они как ни странно предлагают под Мазду5 специальную версию для двигателя 2,3 л емкостью 95 А/ч, что довольно сильно отличается от 65 А/ч, которые ставят под двигло 2,0 л (такой же под дизель 2-литровый). Че-то я в задумчивости, неужто у нас все так сильно разнится? Он еще и не 23 см, а аж 30 см в длину. Однако пойду мерить свой...
<noindex> Сообщение отредактировал Sprinter - 27.2.2011, 11:04 |
|
|
27.2.2011, 11:06
Сообщение
#128
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Наверное у тебя лампочек больше, а у нас (особливо рестайл) одни светодиоды и ксенон.
|
|
|
27.2.2011, 15:07
Сообщение
#129
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1076 Регистрация: 26.4.2010 Из: Тульская обл. г. Узловая. Пользователь №: 28024 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
Привет! Если уж режим езды раз в неделю или менее, а на улице ниже 25 градусов то вообще лучше АКБ снять и унести в тепло, а если и надо будет ехать, то теплая АКБ гораздо веселее крутит и шансов пуститься успешно больше. Главное не лениться. Дергать движок с прогревом на месте конечно не то, лучше проехать километров 10. Вспоминаю Урал, на улице минус 25-28, а я с теплой (из дома) АКБ, а народ с термосом для поливки впускного коллектора М2141. Хотя в некоторых регионах лучше подогреватель (вебасто или др.), но стоит он однако, а как в Финляндии розеток у нас на улице не предусмотрено. Да но тока параметры этих штуковин вот такие: вес акумулятора где-то - 12-16 кг., а зарядника 700 гр., + 5 этаж, и 300м. пути к авто. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
27.2.2011, 19:23
Сообщение
#130
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 40 Регистрация: 6.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 28725 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Привет!
Ну я и говорю, главное не лениться, ну а если эл сеть под боком, то это счастье. |
|
|
29.10.2011, 10:52
Сообщение
#131
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 38 Регистрация: 28.3.2011 Из: Нарва Пользователь №: 29005 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Хочу поменять аккум, держит плохо, чуть к 0 температура упала, машину уже не завести, аккум уже старый. Так вот, есть ли какие-либо нюансы при выборе данного аппарата. Движок 1,6 85 кВт. Счас стоит кислотный аккум на 12 В, по пробкам видно, что их открывали, доливать наверное. Буду благодарен за советы.
Сообщение отредактировал deji4eb - 29.10.2011, 10:52 |
|
|
29.10.2011, 11:09
Сообщение
#132
|
|
6 ЛЕТ с" Акуловозом"... Группа: Admin Сообщений: 6998 Регистрация: 20.11.2007 Из: Riga Пользователь №: 1742 Спасибо сказали: 946 раз(а) |
наверно двигатель 1.8 ? Нет на пятке 1.6. А по поводу марки , раньше я всегда покупал
|
|
|
29.10.2011, 13:10
Сообщение
#133
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 38 Регистрация: 28.3.2011 Из: Нарва Пользователь №: 29005 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Ну да, 1,8 )))) запара.
|
|
|
29.10.2011, 15:52
Сообщение
#134
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 283 Регистрация: 18.7.2010 Из: NARVA . EESTI Пользователь №: 28246 Спасибо сказали: 108 раз(а) |
Женя приветик !
Зайди в автомаилм , там сейчас как раз скидки . Кстати у них на сайте можно и подобрать нужный аком . У них EXIDE в основном. У меня есть карточка клиента ежели что 5 процентов будет , если нет на нужный тебе скидки . А старый сдай в кусакоски и ещё копеечка капнет . Сообщение отредактировал kpokodil - 29.10.2011, 16:49 Спасибо сказали:
|
|
|
29.10.2011, 15:58
Сообщение
#135
|
|
6 ЛЕТ с" Акуловозом"... Группа: Admin Сообщений: 6998 Регистрация: 20.11.2007 Из: Riga Пользователь №: 1742 Спасибо сказали: 946 раз(а) |
во банда эстонская..... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) !!!
|
|
|
30.10.2011, 11:42
Сообщение
#136
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 38 Регистрация: 28.3.2011 Из: Нарва Пользователь №: 29005 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Женя приветик ! Зайди в автомаилм , там сейчас как раз скидки . Кстати у них на сайте можно и подобрать нужный аком . У них EXIDE в основном. У меня есть карточка клиента ежели что 5 процентов будет , если нет на нужный тебе скидки . А старый сдай в кусакоски и ещё копеечка капнет . Привет, Гена! Это-то я по-любому и там посмотрю))) я пока тока прикидываю. Тут у бати оказалось, что есть приборчик плотность замерить, на неделе померяем. Мож пока и дёргаться не стоит. Но на будущее надо знаниями всё-равно запасаться)))) Alexon, и ничего не банда (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) У вас там в Латвии тогда вообще ОПГ, ))))) Сообщение отредактировал deji4eb - 30.10.2011, 11:43 |
|
|
31.10.2011, 21:06
Сообщение
#137
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Ну, вы ещё подеритесь, горячие Прибалтийские парни.
ПиСь. Дай, дай ему, а ты ему ...................... наших бьют. Жень, не поленись - пробегись вот здесь Спасибо сказали:
|
|
|
31.10.2011, 22:35
Сообщение
#138
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
а меня все марки производителей радуют (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
8.11.2011, 16:22
Сообщение
#139
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 38 Регистрация: 28.3.2011 Из: Нарва Пользователь №: 29005 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
|
|
|
10.11.2011, 20:02
Сообщение
#140
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 164 Регистрация: 21.9.2008 Из: москва Пользователь №: 17101 Спасибо сказали: 166 раз(а) |
Расшифровка кода аккумулятора BOSCH и VARTA
Varta производимая в России, поставляется в белых корпусах. По коду можно определить следующие параметры: Код состоит из семи позиций (две буквы и семь цифр) 1) Первая буква – название завода ВАРТА, БОШ H- Ганновер (Германия) С- Чешска Липа (Чехия) S- Hultsfred (Швеция) А- Вена (Австрия) F или R- Руан (Франция) E или G- Гвардамар-Бургос (Испания) 2) Первая цифра - № конвейера. 3) Вторая буква – особенности отгрузки V- на продажу E- на комплектацию ( на автозавод ) 4) Вторая цифра – год (последняя цифра года) 5) Третья и четвертая цифры- месяц 81-январь, 82- февраль, 83- март, 84-апрель, 85- май, 86- июнь, 87- июль, 88- август, 89- сентябрь, 90-октябрь, 91- ноябрь, 92- декабрь; 5) Пятая и шестая цифры- день месяца. 6) Седьмая цифра - № смены. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 4:22 |