Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Шины зимние - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Шины зимние

#381 Пользователь офлайн   hotabich 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 21 January 11

Отправлено 28 January 2011 - 13:19

Без проблем.Колеса нулевые были на автомобилем при покупке,был не в восторге,но проехавшись успокоился.Тормозят нормально ,дорогу держат тоже и выгребают хорошо.По поводу зимы,так у нас уже две недели -15,снега куча,дорог нет(асфальт клали квадратно-гнездовым способом и после дождя ),до этого был Dunlop Winter Sport M3 пока разницы я не заметил.Хотя считаю ,что в шинах разбираюсь(у нас производство по восстановлению шин и в трофи рейдах участвую)
0

#382 Пользователь офлайн   DEKO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 25 December 10

Отправлено 28 January 2011 - 14:07

купил машину на рынке на летней резине, поставил Мишлен X-Ice North 205/60 R16 92V - нашел маде ин Германи, (96V весь Россия и стоит чуть дешевле), уже проехал 500 км - все устраивает, даже по шуму, рекомендую, до этого на Авенсисе был Кисловед 5-й, купленный в гипермаркете - вот это плохо - шумный, плохо тормозит, на одном колесе вылетело почти половина шипов за 2 зимы, на других треть. Кисловед умер на №3, 5-й никому не рекомендую

вообще в Питере в январе, очень трудно найти нормальную резину почему-то в таком размере, все покончалось, кроме Нокиан, но он дороговат, и говорят по городу, по асфальту не очень.
0

#383 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 28 January 2011 - 23:09

И вот, что я скажу: " Каждая шина, с её ходовыми характеристиками, провоцирует нас на соответствующую манеру езды. Т.е., если шина слабовата на ускорение, управляемость и торможение, то мы ездием сравнительно плавно, осторожничаем, стараемся не форсировать дорогу - результат: колесо катится, все шипы на месте, грыж нет, шума нет. Резюме - субъективно прекрасная шина. И наоборот - шина с хорошими показателями позволяет погазовать, погарцевать - результат - гдето сносит, шумит, шипов нет, Резюме - плохая"
А теперь задайтесь вопросом, можно ли характеризовать ту или иную шину, не имея единовременного сравнительного тренинга? Не ошибётесь ли вы
0

#384 Пользователь офлайн   саша_нн 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 30 May 10

Отправлено 29 January 2011 - 17:21

Шыпы вылетают только при активной езде по асфальту По такой зиме как унас шипы всегда будут наместе IMHO
0

#385 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 26 February 2011 - 01:45

Еще шипы боятся.. трамвайных/ж\д рельс - твердосплавная вставка прорезает металл рельса при интенсивном разгоне/торможении, вязнет в нем - может сломаться, а может и шип сорвать...
По своей любопытности как-то обратил внимание на шипы у одного ездока - корпуса шипов на месте, а твердосплавных вставок нет на большинстве шипов.. Есть еще предположение, что это стояли китайские шипы, особым качеством не отмеченные..

Откатал 6 колес Данлопа Винтер Спорт М3 за 4 зимы... Был вполне доволен. Только на голом льду, конечно, слабоват. На эту зиму взял Good Year UG Extreme (по $89 за колесо). Зашиповал (тщательно) на шиномонтаже летом - $60 за 4 колеса. Прикатал шипы. По гололеду - ЗВЕРЬ.. Шипы шумели на обкатке. Потом стали намного тише - цокают только по асфальту на малой скорости (до 40 км/ч)... На большей скорости шума от шипов особо не слышно (по сравнению с прошлым зимним нешипованным Данлопом)...

Кстати, ледяной дождь, который накрыл в этом году Московию, на юге Украины происходит каждые 5-7 лет - такой могучий. На моей памяти в Одессе я помню по меньшей мере 4-5 случаев - точно также крутило опоры ЛЭП, ломало деревья и т.д... А по мелочам - 3-5 мм льда на машинах, деревьях и всем остальном - практически каждый год..
0

#386 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 26 February 2011 - 01:52

Цитата(Сеттер @ 8.12.2010, 0:28) <{POST_SNAPBACK}>
В 1990-м году покупал в магазине пакетик с одноюбочными шипами, сверлил в БЛ-85 отверстия и забивал шипы. С тех пор всегда езжу на шипах.

Ты просто маньяк какой-то!! wacko.gif
Лет 10 назад тоже видел БЛ-85 и БЦ-11 с шипами - просто обалдел!
С гололедом понятно.. А как она работала в снегу? blink.gif

Цитата(Сеттер @ 8.12.2010, 0:28) <{POST_SNAPBACK}>
А нужны они бывают на одну секунду за всю мою жизнь, но именно в нужную секунду.


Золотые слова! (с) rolleyes.gif
0

#387 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 26 February 2011 - 12:19

Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ 26.2.2011, 2:52) <{POST_SNAPBACK}>
Ты просто маньяк какой-то!! wacko.gif
Лет 10 назад тоже видел БЛ-85 и БЦ-11 с шипами - просто обалдел!
С гололедом понятно.. А как она работала в снегу? blink.gif

А в те времена по шинам вариантов не было. Шины можно было купить по открытке (1раз в 4 года) только БЛ-85, в результате покупал открытку у спекулянта (25руб), потом в магазин в Печатники (БЛ-85 = 13руб если не изменяет память). "Снежинку" Московского завода (шипованную) - было очень трудно достать даже за большие деньги. Но БЛ-ка не ехала ни зимой, ни летом, ни погрязи (на дачах дорог тоже ещё не было). Вот и приходилось иметь три комплекта: БЛ-85 ошипованныю самопально на зиму; БЛ-85 для каждодневных поезддок летом; и НИИШП "Ралли" (помоему=9руб) - для дач весной и осенью. И всё это на двух комплектах дисков (тоже дорого и дифицит)
0

#388 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 26 February 2011 - 20:12

Практически узнал, что такое зимняя резина на Мазде, до этого демисизонка круглый год + прицеп...., искатал две четвёрки и фольц, 140 т.к, 130т.л и 50 или 60 на фольце, и ничего как будто так и надо было.... rolleyes.gif а ща смотру шипа нехватает, думаю надо менять наверное .... blink.gif
0

#389 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 29 March 2011 - 22:36

Тут как-то я ковырялсо в америкософфском мануале к М5 и нашел такое:

Don't go faster than 120 km/h (75 mph)
while driving with snow tires. Inflate
snow tires 30 kPa (0.3 kgf/cm2, 4.3 psi)
more than recommended on the tire
pressure label (driver's door)
, but never
more than the maximum cold-tire pressure
shown on the tires.


Что есть СНЕЖНЫЕ шины в америкософфском понимании? Чем они отличаются от зимних (winter tires)? Зачем их качать на 0,3 атм больше, чем рекомендовано для летних (2,3 по кругу на все случаи жизни для P205/55R16 89H и 205/50R17 89V и для 2.3 двигла и 1-7 морд)
И почему для этих шин 120 км/ч - максимальная скорость, если обычные зимние имеют индексы Q, R, T, H, V в зависимости от модели производителя? (С шипами - отдельный разговор - это понятно)
0

#390 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 30 March 2011 - 17:41

Это написано в разделе Winter Driving (зимняя езда), и никаких привязок к лету там я не увидел..
Там дальще про цепи с ограничением скорости в 50 км/ч (30 mph) - америкосы не такие уж тупые, шоб рассекать на них летом по асфальту - ведь тоже отдельно не запрещено делать это летом!! Правда есть запрет на использование цепей на голом асфальте без снега и льда..

Сообщение отредактировал Сеттер: 16 March 2013 - 12:52

0

#391 Пользователь офлайн   Cat 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 01 March 11

Отправлено 03 August 2011 - 08:45

всем снова хай
вернулись в россиийские суровые будни
собственно вопрос тем кто уже попробовал поставить на зиму колесы поуже (195-60 либо 65-р15) ибо по опыту знаю что на зиму лучше поуже но всетаки если у кого опыт есть поделитесь плиз
так же хочу на зиму 15 радиус так как за стоимость покрышки 16 радиуса возьму и покрышку 15 и литой скадовский диск 15 радиуса)))))

да и еще может кто посоветует шиповку для москвы (шиповка критична так как зимой будет поездка финка-шведка-норвеги)
0

#392 Пользователь офлайн   U-2 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 433
  • Регистрация: 14 June 10

Отправлено 03 August 2011 - 09:04

Цитата(Cat @ 3.8.2011, 8:45) <{POST_SNAPBACK}>
(шиповка критична так как зимой будет поездка финка-шведка-норвеги)

А разве там можно на шипах?
0

#393 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 03 August 2011 - 09:04

Для начала проверь, а налезет ли у тебя 15-ый диск.
Почему на зиму лучше взять «штамповку»

Сообщение отредактировал jouri: 03 August 2011 - 09:11

0

#394 Пользователь офлайн   Cat 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 01 March 11

Отправлено 03 August 2011 - 09:15

Цитата(U-2 @ 3.8.2011, 10:04) <{POST_SNAPBACK}>
А разве там можно на шипах?


там не пускают без шипов smile.gif
0

#395 Пользователь офлайн   Cat 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 01 March 11

Отправлено 03 August 2011 - 09:26

Цитата(jouri @ 3.8.2011, 10:04) <{POST_SNAPBACK}>
Для начала проверь, а налезет ли у тебя 15-ый диск.
Почему на зиму лучше взять «штамповку»


сказал спасибо за пост про штамповку

а тчо до проверить на 15 радиус так в инструкции написано тчо можно, почему он может неналезть?
0

#396 Пользователь офлайн   Yurok100 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 06 October 09

Отправлено 27 September 2011 - 09:13

Наткнулся на одном из форумов, что на АКПП только шиповка и никак иначе. Так ли это?
0

#397 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 27 September 2011 - 10:34

Бред. Сколько же надо мозгов, что бы связать АКПП и шипы !!!
0

#398 Пользователь офлайн   Voga 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 09 January 10

Отправлено 27 September 2011 - 12:54

Цитата(Yurok100 @ 27.9.2011, 9:13) <{POST_SNAPBACK}>
Наткнулся на одном из форумов, что на АКПП только шиповка и никак иначе.


А чем мотивировали?
0

#399 Пользователь офлайн   U-2 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 433
  • Регистрация: 14 June 10

Отправлено 27 September 2011 - 20:33

На предыдущую машину жены (Гетц автомат без АБС и всяких пробуксовок) брал шипы, для себя мотивируя тем: тормозя на льду и укатанном снегу без должного опыта-будет легче, и трогаться тоже легче при отсутствии помощи различных помощников. Сейчас на Мазду3 со всякими "помощниками" взял нешиповку
0

#400 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 27 September 2011 - 22:21

Паш (Сеттер) у тебя с производителями шин поболее опыта общения, а у меня вопрос лишь сейчас возник: интересно, а при проектировании шин ими учитывается как-то привод колес (передний или задний)? Ведь очевидно, что поведение (особенно это касается зимних условий) разное...
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей