Привет. произошла ошибка. Главный их начальник на больничном, решения были приняты, когда навещал его в больнице и он видимо не довёл до всех, с этим я завтра же разберусь. надо было-бы позвонить мне прям с сервиса и мы всех победим. Ну да ладно - первый блин комом, зато теперь каждому мастеру (а их там четыре) повесим табличку на лоб.
Итак, сегодня переговорил с директором: итог - на столе у каждого мастера, менеджеров и приёмщика лежит ксерокс моей карточки "Клуба Мазда 5" с указанием скидки предьявителю такой. Персонально Dik-у: следующий приезд на Поморскую получает скидку 10% (одноразово), так, что копи объём работ и побольше. Набудующие для всех: если по какой-либо причине кто-то забудет о скидках для нас, требуйте, что бы он связался с директором, он им быстро память прочистит.
Продолжу-ка я свои измышления: ПОБИТЫЕ ДИСКИ Иногда мы попадаем в ямы или на препятствия, повреждая диск колеса, и вот, что я скажу: Править диск (сильно битый) неблагодарное дело. Диски бывают разные, поэтому попорядку: 1. Стальной диск - имеет провал в ободе, пишет восьмёрку по оси вращения и по оси направления - принципиально ремонтируется - "прокатывают" холодным катом, если требуется горячее катание - то диск убит совсем.. По цене сопоставимо с новым диском. 2. То же с литым диском - правят с подогревом больного места, и "выкатывают" с прогревом всего диска. По цене сопоставимо с ценой нового диска (типа КиК, Реплика и т,п. - до 4 тыс. руб за диск). С кованными дисками - тоже, но процесс сложнее по трудоёмкости, а след-но и цена. Важно: Настоящих установок в Москве 2-3 штуки - отсюда и цена. А халтурщиков полно и цены ниже, но не верь им - вернуть диск в исходное состояние они не могут - один из физических или геометрических параметров обязательно провалится ( балансировка, симметрия по оси вращения, симметрия по оси направления, жесткость больного пятна, равномерная жесткость диска по всеё окружности, соосность диска и отверстий сверловки), а тебе об этом не скажут. Поэтому: если диск сильно битый и не очень дорогой эксклюзив - меняй диск, если погнут немного ( а это определяется на станке, понятие "немного" на ходу ты должен не чувствовать) - можно прокатать, но холодным катом и с полноценным контролем (которого тоже почти ни у кого нет). А вот с шиномонтажём попроще: важные показатели - оборудование (Hofman - лучшее в мире) должно быть юстированное или, хотя-бы до года от роду. Никому не верь о допустимых погрешностях 5 или10 гр.
Оборудование Hofman, юстировка раз в месяц, а в "горячие дни" и того чаще. Делают просто ОФИГЕННО. Катают, варят, любой каприз. Могут сделать ЛЮБЫЕ проставочные кольца и не только. Я просто пищу от них!
Лишний раз напомню всем: вчера на улице -17*С, заехал на шиномонтаж подкачать шины. Давление в них по 1,7 (упало с 2,4), докачали до 2,2. Резина целее будет - 3-я зима, хочу ещё минимум две.
Лишний раз напомню всем: вчера на улице -17*С, заехал на шиномонтаж подкачать шины. Давление в них по 1,7 (упало с 2,4), докачали до 2,2. Резина целее будет - 3-я зима, хочу ещё минимум две.
А если потеплеет, оно не станет 3,0? Кстати, и мне надо подкачать, как-то колеса подспущенными кажутся.
Можно резину поставить соответствующую (Технология RunFlat Специальная конструкция шины, позволяющая продолжать движение автомобиля даже после прокола и полной потери давления (Run Flat - езда на спущенных шинах). Это достигается благодаря наличию усиленных вставок в боковинах шины и измененной конструкции каркаса и борта. При проколе или порезе обычная шина сдувается, оседает под весом автомобиля и, если продолжать движение, приходит в полную негодность уже после нескольких километров. Усиленная конструкция боковин RunFlat-шин позволяет проехать 80-160 километров при скорости до 80 км/ч, то есть спокойно доехать до ближайшего шиномонтажа без замены колеса на запасное. К сожалению, помимо описанных преимуществ есть и недостатки: высокая стоимость и большая жесткость по сравнению с обычными шинами. Стоит иметь в виду, что для безопасной эксплуатации RunFlat-шин необходимо наличие в автомобиле системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA). Кроме того RunFlat-шины совместимы не со всеми колесными дисками и не все производители допускают использование таких шин на своих автомобилях (требуется адаптированная подвеска).
В прошлую пятницу перекинул я колёса, а в субботу поехал в Польшу когда выехал на Автобан резина стала гудеть (два сесона отездил проблем небыло). Сразу даже напугался что подшибник загудел, но когда приехал домой накинул летнию всё в норме. Вот думаю что делать, балансировку или развал схождения.
Х-м-м-м. А балансировка причём? Руль било? Вибрация? А сход/развал причём? Ведь на летних всё нормуль. А неравномерный износ есть? Можно, конечно высказать предположение (т.е. забраться в густые дебри): а именно: если прошлой зимой был немного нарушен развал (например в минус 1) - резина постепенно притёрлась к нему (дело в том, что лесенка ламелей образуется в одном направлении), теперь - на эту зиму ты поставил резину (с лесенкой), но не по прежней схеме, а совсем наоборот. Получили: развал =-1, а лесенка протектора =+2. Вот и загудела, конечно притрётся через какое-то время. ПиСь. А может на автобане асфальт сменили на конкретно технологически другой (ведь их штук десять наверное, и все разные по сцепным, по наполнению и пр. и пр.)