Сообщение отредактировал vitalson8: 10 February 2011 - 20:03
Всегда ли Вы пристегиваетесь?
#63
Отправлено 10 February 2011 - 22:30
На 5-ке третий год, так она (пятка) меня своим "пиканием" так приучила это делать,
что ежели не пристегнусь на какой нибудь другой машине, то испытываю дискомфорт, пока не пристегнусь.
Так что пристёгивание, это для меня, неотъемлимая часть вождения!
#70
Отправлено 11 February 2011 - 14:51
Поверь,всего один единственный шанс всегда выпадает на ремень безопасности !!! Жизнь действительно только одна,готов поспорить .....в Следующий раз имеешь шанс слететь с сиделки и оттормозиться об идущий впереди трейлер. Вопросы ?
Сообщение отредактировал EVM: 11 February 2011 - 14:56
#71
Отправлено 11 February 2011 - 14:53
не пристегиваюсь - в темное время суток в городе
Хорошо у вас там, "в Юго-восточном Гондурасе".
#72
Отправлено 11 February 2011 - 14:54
Ремень всегда за спиной застегнут , чтоб зумер непищал.
Пример ситуация: Человек пристегивет ремень за спиной или спинкой сиденья, происходит сталкновение, преднатяжитель срабатывает раньше подушек(на доли секунды), ремень за короткое время натягивается как струна и толкает человека вперед и ремень вместо того, чтобы замедлить ускорение человека, ускоряет его перемещение вперёд. ИТОГ: если не пристегивать ремень вообще, то получешь более меньшие увечия, чем застегнутый за спиной или спинкой сиденья!!!!!!!!

#73
Отправлено 11 February 2011 - 16:33
без проблем, все понимаю

Сообщение отредактировал Scoffy: 11 February 2011 - 16:33
#75
Отправлено 11 February 2011 - 22:04
да впрочем ... также все как и в конгломерате столицы этого Гондураса )))
#76
Отправлено 11 February 2011 - 23:11
Немного не так, когда с седелки вылетаешь за счет торможения, как раз сильнее давишь на тормоз(ногами упираешся, в том числе и в педальку), тоесть переходишь на экстренное и если неуспеваешь вернуться в седелку то практически под полную остановку попадаешь(до ослабления силы инерции)...., тут шоб понять нужно в это погрузиться. Смысл получается такой, еслиб с сиделки не выскочил, то оставил бы скорость к примеру 90 км\ч, а за счет вылета из онной и возвращения назад за счет упирания руками и НОГАМИ скорость падает до 50-60км\ч.
Насчет пристегивания, конечно нужно и это безопасней!, но мне под ремнем не комфортно, мешает он мне, привыкать нужно. А вот пасажиров всегда застовляю пристегиваться, потому что так же выскакивают из седелок покушаясь на лобовуху.
#77
Отправлено 12 February 2011 - 09:50
Наш автомобиль оснащен системой EBD, которая и предназначена для того, что бы нам не упираться ногами, когда вылетаешь с сиделки.
В описании Mazda5_Technical_Guide_04_Brakes.pdf на страницах 04-13-5 - 04-13-7 эта система описана.
Это система, включающая насос с выходными (нормально закрытыми) соленоидными клапанами, предназначена для правильного перераспределения давления тормозной жидкости, отводя ее от колеса той оси, что начинает блокироваться, к колесу другой оси, которое вращается быстрее.
Совет всем: Читайте документацию. Ну хотя бы вдумчиво пролистывайте картинки.
Сами пристегивайтесь и других приучайте!
#80
Отправлено 14 February 2011 - 15:04
Если речь идёт о срабатывании АБС (пидалькой по ногам)хотя моя просто "твердеет"со скрежетом, в выше приведенных примерах асфальтик был хороший и чистый, АБСка невпрягалась ....
А в тех случаях когда влазиет АБС, вы никуда не вылетите хоть с ремнем хоть без онного, эфект торможения не тот,а те системы, что перераспределяют нагрузку на колодках, только поднимают эффиктивность торможения, усиливая силу инерции действующую на водителя.
Сообщение отредактировал All217: 12 March 2011 - 00:31