Довольны ли вы шумоизоляцией "пятерки"?
#104
Отправлено 11 February 2011 - 23:16
А я вот после того как под чутким руководством 007(дай бог ему здоровья), управился с тюнингом моей пятки по звуку, никаких претензий по шумке теперь не имею

#105
Отправлено 11 February 2011 - 23:21
У нас сейчас тройка (жены), с пяткой одногодки 2008, шумка один в один, но шумоподавление (музыкальное) разное.
#108
Отправлено 06 April 2011 - 23:09

.....
а я серебряный подсвешник выловил
- Да ну?
- Да чё ну! Так на нём ещё и свечи горят.
Слушай если я пару килограм с моей рыбы сброшу, ты подсвешники выключишь?

Сообщение отредактировал 007gk: 29 March 2013 - 19:29
#110
Отправлено 07 April 2011 - 08:43
Шумка в MAZDA 5 правильная. Чрезмерная шумоизоляция уменьшает обратную связь с дорогой и автомобилем (безопасность), увеличивает вес и стоимость автомобиля.
#112
Отправлено 07 April 2011 - 11:54

Позавчера переобулся в лето, на порядок тише жушу стало и пару тройку литров в баке бензина задерживается, мелочь но чертовски приятно однако.
Шумку усилить давольно таки не сложно, и затраты разумные. Но меня она устраивает , и закрытое открытое окно конечно серьёзная разница, не забываем про любимый канал, диск и т.д.,
от изготовителя шумка такае-же, это шумопоглощающие подкрылки в арках, пласмас под днищем и ватина под ковролином.
#113
Отправлено 07 April 2011 - 12:10
Если закладывает уши, то это автомобиль сообщает, что по такому покрытию с такой скоростью опасно ездить

По мне так шумка само то, даже перебор, бо иногда не замечаю, что еду 140-160 км/ч, где разрешено 120.
Со слухом проблем нет

Сообщение отредактировал jouri: 07 April 2011 - 12:13
#114
Отправлено 07 April 2011 - 15:26
Вы это серьезно ? :-)
Да любой немец из большой тройки (включая выпущенных 20 лет назад) являет собой воплощенное опровержение Вашего утверждения.
по такому принципу надо на карте ездить: мотор, колеса, рама, ничто не увеличивает вес и стоимость.
Мазда 5 хороший в целом автомобиль, но у него есть два ломовых недостатка, причем оба не его лично , а в целом Маздовские: это шумоизоляция и лакокрасочное покрытие.
#115
Отправлено 08 April 2011 - 08:52
"Из-за отличной шумоизоляции многие, не слыша стука изношенных деталей, считают подвеску Мерседеса W140 «неубиваемой» — и убивают все элементы вкупе"
Еще есть мнение, что пластик жесткий, если его зубами погрызть.

#116
Отправлено 08 April 2011 - 10:16

По сути коммента: любая сложная подвеска требует соответствующего обслуживания. Тем более эти "многие" купили его с уже убитой подвеской, и разницы между исправной и неисправной просто не знают, потому и доводят до крайностей. Это не значит, что надо сдирать шумоизоляцию и напряженно вслушивацца в шумы и скрипы.
Да и глобально - удовольствие кататься быстро и с комфортом стоит денег.
#117
Отправлено 08 April 2011 - 22:00
#118
Отправлено 08 April 2011 - 22:24
"Что поделать, надо ведь как-то попробовать разогнать машину, раз уж это тест! Так я, собственно, и объяснил доброжелательным и приветливым «гайцам», протокол, впрочем, они выписали. Интереснее другое - они отметили, что машина едет на удивление тихо, практически бесшумно! Наблюдение ценное, ведь сам я не имел возможности послушать, как звучит Mazda5 на скорости более 140 км/ч, да ещё в сравнении с другими проезжающими по трассе автомобилями. Зато ничто не мешало мне оценить звукоизоляцию в салоне, и тут она действительно на высоте! Аэродинамический шум снижен, в частности, за счет придания задней части капота закругленной формы. Воздушный поток в этой зоне движется плавно, не ударяясь непосредственно о стеклоочистители ветрового стекла или их рычаги. Новые передние стойки кузова уменьшают завихрения воздушных потоков и вызываемый ими шум ветра. Кроме того, были оптимизированы параметры деталей подвески. Полости кузова вокруг дверных проемов заполнены новым вспененным материалом, поглощающим шум от шин. Дополнительную изоляцию применили между обивкой потолка и панелями крыши. Вибрации, возникающие при работе воздухозаборников уменьшены путем перемещения отверстий с бампера в зону радиаторной решетки, за счет увеличения размера фильтра воздухоочистителя и оптимизации системы впуска. Эти меры снизили аэродинамический шум дополнительно на 10 процентов. Даже на высокой скорости в машине можно спокойно общаться не повышая голоса, а ведь дороги в Татарстане далеки от идеальных!"
#119
Отправлено 08 April 2011 - 23:02
на след неделе еду делать шумку
#120
Отправлено 08 April 2011 - 23:11
Сообщение отредактировал Sprinter: 08 April 2011 - 23:12