Автомат: D -> M -> D
#82
Отправлено 08 February 2011 - 16:50
Владельцы М5 АТ и не только, подскажите:
А нужно ли/стоит ли переключаться с D на N или Р на светофорах, при остановке до 1 мин. и т.п.?
Или автомат лучше не трогать, дольше прослужит?
И можно ли в режиме D (в движении) переключаться на N, ну чтоб накатиком, бенз поэкономить?
В мануале написано что нельзя, но насколько я понял из соображений безопасности, а не из-за вреда для коробки.
А нужно ли/стоит ли переключаться с D на N или Р на светофорах, при остановке до 1 мин. и т.п.?
Или автомат лучше не трогать, дольше прослужит?
И можно ли в режиме D (в движении) переключаться на N, ну чтоб накатиком, бенз поэкономить?
В мануале написано что нельзя, но насколько я понял из соображений безопасности, а не из-за вреда для коробки.
#84
Отправлено 08 February 2011 - 17:19
Ещё раз СПАСИБО! А то наэкономил бы?!?!?!
Выводы:
1.Ресурс АКПП при таком движении сокращается.
2.НАКАТОМ НА "N" СО СПУСКА МОЖНО ДВИГАТЬСЯ ДО 40 КМ/ЧАС!
3.Буксировать автомобиль с АКПП с заглушенным двигателем можно только на 40 км,
со скоростью не более 40 км/час. Правило 40 на 40. Чтобы там ОБЯЗАТЕЛЬНО была ATF!!!
И всё это по причине маслянного голодания!
Выводы:
1.Ресурс АКПП при таком движении сокращается.
2.НАКАТОМ НА "N" СО СПУСКА МОЖНО ДВИГАТЬСЯ ДО 40 КМ/ЧАС!
3.Буксировать автомобиль с АКПП с заглушенным двигателем можно только на 40 км,
со скоростью не более 40 км/час. Правило 40 на 40. Чтобы там ОБЯЗАТЕЛЬНО была ATF!!!
И всё это по причине маслянного голодания!
#89
Отправлено 08 February 2011 - 23:19
Я на долгих светофорах переключаю на N и ставлю на ручник - ногой лень долго педаль держать. Да и меньше буду слепить стоп-сигналами стоящих позади меня. На обычных светофорах стою на D.
Про переключение диапазонов на ходу - забудьте. Только D-M-D и никак иначе.
Про переключение диапазонов на ходу - забудьте. Только D-M-D и никак иначе.
#92
Отправлено 09 February 2011 - 19:32
Цитата(kav @ 7.10.2009, 4:25) <{POST_SNAPBACK}>
Эммм, ребята, а вы собссно для чего покупали именно Mazda 5 ?
Думаю не для того, чтобы в гонках участвовать (особенно ежли семья в качестве пассажиров/штурманов)
А насчет драйвовости, так это Гена в точку сказал, вы просто не ездили с МаксМ. Да и потом на августовскую встречу когда ехали по M4 - так далеко не одна "ручка" позади осталась
(не хвастаюсь, просто констатирую факты)
Лично мне вполне хватает драйвовости автомата моей пятки, а зато как приятно не дергать постоянно ручку на светофорах и в пробках, а всего-лишь поднажать газульку

Думаю не для того, чтобы в гонках участвовать (особенно ежли семья в качестве пассажиров/штурманов)

А насчет драйвовости, так это Гена в точку сказал, вы просто не ездили с МаксМ. Да и потом на августовскую встречу когда ехали по M4 - так далеко не одна "ручка" позади осталась

Лично мне вполне хватает драйвовости автомата моей пятки, а зато как приятно не дергать постоянно ручку на светофорах и в пробках, а всего-лишь поднажать газульку

Полностью согласен с выше сказанным