Как раз собирался это сделать
Комплектация: объем 2.3 л,154 л.с.коробка МАТ 4-х ступка, климат,электро-зеркала,европейка,покупалась в белоруссии,цвет черный.
Начнем,когда решил пересесть со старого опелька 1989 года,который прослужил мне верой и правдой,о мазде даже не думал,смотрел ярисы,тоёты,короче все,что леворукое и более менее удобное, до 500 т.рублей, и тут упал мой взгляд на мазду 5,первая мысль "Вот это пушка" то что нужно,можно бандой куда-нибудь поехать,места много,система изофикс,салон трансформер,вид очень даже,что касательно удобства,читал коменты,что человеку с ростом в 178 см не удобно сидеть,цепляет потолок головой,не видно спидометр,мой рост 184 см,за рулем сидится очень удобно,от головы до потолка еще 15-20 см,обзор великолепный видно и дорогу,и спидометр.
Если нажать "тапку в пол" не плохо набирает,в салоне относительно тихо,после замены резины

,быстро нагревается в холодную погоду,сиденья очень удобные,но почему-то у пассажира рядом с водителем подлокотника нет,автомат не сильно понравился,как-то не правильно он переключает,можно проехаться 50 метров не спеша и быть уже на 4 скорости,механика очень порадовала.
В общем больше +,чем минусов,очень доволен покупкой,жене тоже машинка нравится.
Пару вопросов хотел бы задать
1) Народ,как включить айр бег на пассажирском сиденье возле водителя,при зажигании пишет AIR BAG OFF
2) В сухую погоду есть скрип резины на кочках (именно не колес) как мне объяснили это какие-то резинки,убирается скрип вдешкой,но куда и как брызгать не знаю,либо альтернатива есть убирания этого скрипа!
Всем спасибо