
Диски модели,размеры,характеристики
#443
Отправлено 23 January 2011 - 13:16
да не затаился я
!!!! Просто так получается, один раз примерил по быстренькому и на хранение !!!! Хочу поблагодарить Ярыча , Серегу.... Ребят , огромное вам СПАСИБО за проведение этой авантюры !!! Ведь пришлось тащить их из Литвы
!!! Во как
!!!!
Пока только эти фотки
Фото0682.jpg (424.1К)
Количество загрузок:: 110 Это я снял зимние 16" , а поставил купленные 18"



Пока только эти фотки

Количество загрузок:: 110 Это я снял зимние 16" , а поставил купленные 18"
#446
Отправлено 24 January 2011 - 11:40
Цитата(Alexon @ 23.1.2011, 13:16) <{POST_SNAPBACK}>
да не затаился я
!!!! Просто так получается, один раз примерил по быстренькому и на хранение !!!! Хочу поблагодарить Ярыча , Серегу.... Ребят , огромное вам СПАСИБО за проведение этой авантюры !!! Ведь пришлось тащить их из Литвы
!!! Во как
!!!!
Пока только эти фотки
Фото0682.jpg (424.1К)
Количество загрузок:: 110 Это я снял зимние 16" , а поставил купленные 18"



Пока только эти фотки

Количество загрузок:: 110 Это я снял зимние 16" , а поставил купленные 18"
VERY GOOD!!!
#451
Отправлено 31 January 2011 - 11:07
Цитата(Александр Дичук @ 31.1.2011, 12:38) <{POST_SNAPBACK}>
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, пойдут на M5 вот такие колеса - Размеры 17*6,5 5 114,3 ет 52,5,Обуты в летнюю резину bridgestone potenza 040 ( 205*5 )!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!
По этим размерам подойдут. Но есть еще один немаловажный параметр - DIA - ступичное отверстие. У нас оно по-моему 67.1 - точно уже не помню. Если на предлагаемых оно меньше, то не подойдут, если больше, то необходим еще дополнительно супенатор.
#454
Отправлено 05 February 2011 - 23:06
Общепринято, что максимально возможное отклонение от правильного вылета - +/- 5 мм.!
Если больше - элементам подвески настанет быстрый капут.
Потом вопрос поставлен не корректно - вылет не сильно влияет на чирканье. Главное это ШИРИНА РЕЗИНЫ!!!
Я проходил на собственном опыте - 225 ещё проходит, а 235 уже чиркает!!! В арках сзади. Но это только при ПОЛНОЙ загрузке, кил от шестисот и выше. В режиме одна две попы - нормуль.
Если больше - элементам подвески настанет быстрый капут.
Потом вопрос поставлен не корректно - вылет не сильно влияет на чирканье. Главное это ШИРИНА РЕЗИНЫ!!!
Я проходил на собственном опыте - 225 ещё проходит, а 235 уже чиркает!!! В арках сзади. Но это только при ПОЛНОЙ загрузке, кил от шестисот и выше. В режиме одна две попы - нормуль.
#457
Отправлено 06 February 2011 - 00:21
Цитата(creeps @ 5.2.2011, 23:06) <{POST_SNAPBACK}>
Я проходил на собственном опыте - 225 ещё проходит, а 235 уже чиркает!!! В арках сзади. Но это только при ПОЛНОЙ загрузке, кил от шестисот и выше. В режиме одна две попы - нормуль.
Присоединяюсь. Еще чиркает, когда на трассе есть "волна", а на спидометре - за 160....
#459
Отправлено 06 February 2011 - 01:52
Цитата(creeps @ 6.2.2011, 0:06) <{POST_SNAPBACK}>
Общепринято, что максимально возможное отклонение от правильного вылета - +/- 5 мм.!
Если больше - элементам подвески настанет быстрый капут.
Потом вопрос поставлен не корректно - вылет не сильно влияет на чирканье. Главное это ШИРИНА РЕЗИНЫ!!!
Я проходил на собственном опыте - 225 ещё проходит, а 235 уже чиркает!!! В арках сзади. Но это только при ПОЛНОЙ загрузке, кил от шестисот и выше. В режиме одна две попы - нормуль.
Если больше - элементам подвески настанет быстрый капут.
Потом вопрос поставлен не корректно - вылет не сильно влияет на чирканье. Главное это ШИРИНА РЕЗИНЫ!!!
Я проходил на собственном опыте - 225 ещё проходит, а 235 уже чиркает!!! В арках сзади. Но это только при ПОЛНОЙ загрузке, кил от шестисот и выше. В режиме одна две попы - нормуль.
+1 000. Моя школа
