"+" и "-" дизельных и бензиновых авто, Разговоры на тему ...
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"+" и "-" дизельных и бензиновых авто, Разговоры на тему ...
|
Гость_bambini_* |
27.1.2011, 19:18
Сообщение
#241
|
Гости |
Зато салон- барский, в 2 раза больше, чем на Пятерке ! Кожа, два климата, Весь фарш,4-вд, черного колеру ! А по цене- разница небольшая ! Но из-за налога юзает её другой чел ! А я в вашем клубе числюсь ! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
27.1.2011, 19:24
Сообщение
#242
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
А я в вашем клубе числюсь ! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif) Не жалей, может он тебе завидует, чел тот? Спасибо сказали:
|
|
|
Гость_bambini_* |
27.1.2011, 19:28
Сообщение
#243
|
Гости |
Спасибо за добрые слова ! Но с налогом некрасиво вышло... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
Гость_bambini_* |
28.1.2011, 11:56
Сообщение
#244
|
Гости |
Так вот, по теме... Предлагаю зачислить дизелистам в минус тот самый фильтр, за который они платят кучу европейских денег !!! Что за фильтр- Василий расскажет... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
Спасибо сказали:
|
|
|
28.1.2011, 13:02
Сообщение
#245
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 323 Регистрация: 9.12.2010 Из: Германия(Минск-Augsburg) Пользователь №: 28652 Спасибо сказали: 188 раз(а) |
Бамбини,Дружище,я вижу ты по мне соскучился,извини,устаю на работе да и времени совсем не остаётся. Этот сажевый фильтр на дизелях(при чём на всех с евро 4 и выше ,с 2006 года и далее),не то ,что минус-Это КРЕСТ на Дизелях.Электро-тягу можно тоже забыть-большая стоимость машин,а так же вес,все знают что аккумуляторы не любят морозов-если накроются будут стоить,как пол машины.(да и электричество ,тогда подскочет в цене,как уже здесь писалось-"цену делает спрос" )Так ,что Бензин Рулит-был и будет,народным мотором!!!
|
|
|
28.1.2011, 15:00
Сообщение
#246
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
Я даже прослезился, Вася, хорошо то сказал как. Выходит мы с тобой слабое звено.... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Бамбини с бензином рулит... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Сообщение отредактировал Виктор 1 - 28.1.2011, 15:01 |
|
|
28.1.2011, 17:52
Сообщение
#247
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 323 Регистрация: 9.12.2010 Из: Германия(Минск-Augsburg) Пользователь №: 28652 Спасибо сказали: 188 раз(а) |
Мы Виктор,относимся к той категории людей,что не знали,что покупают,а то взяли бы Бензин,Благодаря нам может быть хоть несколько человек узнают правду о новых Дизелях и Не Купят Дизель-скажут нам спасибо.-Ведь редко кто из продавцов скажет правду,а многие и сами не знают.Пускай лучше страдают продавцы(из-за не проданных машин),чем простой покупатель!!!
А я то,как Бамбини,присматривался к MPV...,а взял 5-ку.Ну ничего,теперь уже смирился.А так бы встретились с Бамбини на другом Форуме.Видно Судьба. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо сказали:
|
|
|
28.1.2011, 21:50
Сообщение
#248
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 433 Регистрация: 14.6.2010 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 28165 Спасибо сказали: 85 раз(а) |
Может не повезло именно с "переходом" на евро-4, как ты уже писал, непонятно-неопробованные фильтры, программы управления и т.д. У нас все больше продается машин с дизелями, да и знакомых немало на новых дизелях, причем разных производителей
|
|
|
28.1.2011, 22:13
Сообщение
#249
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 323 Регистрация: 9.12.2010 Из: Германия(Минск-Augsburg) Пользователь №: 28652 Спасибо сказали: 188 раз(а) |
Может быть U-2. Да переход был неудачный, но дело в том,что начиная с евро 4,это и евро 5 и евро 6 дизеля(чем больше цифра тем меньше пропускаемасть в катализаторе)ставятся сажевые фильтры,а дело в том ,что сажа вся не сгорает(и фильтр медленно,но заполняется),и когда нибудь его придётся менять.Да это не влияет на покупателей новых машин,которые берут машины на короткое время-год,два-три он её продаст.А это плохо для покупателей б.у. дизелей-можно влететь на хорошие деньги.Поэтому лучший вариант евро 2-3 дизеля-езди,пока не прогарит катализатор,а сажа вся выбрасывается наружу.
|
|
|
28.1.2011, 22:51
Сообщение
#250
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 433 Регистрация: 14.6.2010 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 28165 Спасибо сказали: 85 раз(а) |
а мочевина, как на грузовиках, не облегчает жизнь фильтрам и катализаторам?
|
|
|
28.1.2011, 23:56
Сообщение
#251
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 323 Регистрация: 9.12.2010 Из: Германия(Минск-Augsburg) Пользователь №: 28652 Спасибо сказали: 188 раз(а) |
Мочевина облегчает прочистку,даже может ускоряет её,но если в евро 4 остаётся остаток сажи и постепенно даже увеличивается,то в евро 5 катализаторе пропускаемость ещё меньше-я предположу -будет тоже оставаться какая-то сажа.Покупая евро 4 дизеля практически ни кто не знал что придётся менять катализатор из-за забивающегося фильтра(к примеру на фв. шаране евро 4 DPF меняют в 120 тыс. км.)-а сейчас интернет кишит вопросами-когда его менять,причём затронуты все марки машин.
|
|
|
Гость_bambini_* |
29.1.2011, 1:16
Сообщение
#252
|
Гости |
Даже в споре интерес пропал ... А не выпить ли нам друзья , что, как здорово, что все мы здесь сегодня собрались !!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Спасибо сказали:
|
|
|
29.1.2011, 1:19
Сообщение
#253
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 909 Регистрация: 1.3.2010 Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН Пользователь №: 27917 Спасибо сказали: 306 раз(а) |
Вот правильное приглашение! Непоправимо За!
Есть тут одна подходящая тема в форуме (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо сказали:
|
|
|
29.1.2011, 1:22
Сообщение
#254
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 909 Регистрация: 1.3.2010 Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН Пользователь №: 27917 Спасибо сказали: 306 раз(а) |
Мочевина облегчает прочистку,даже может ускоряет её,но если в евро 4 остаётся остаток сажи и постепенно даже увеличивается,то в евро 5 катализаторе пропускаемость ещё меньше-я предположу -будет тоже оставаться какая-то сажа.Покупая евро 4 дизеля практически ни кто не знал что придётся менять катализатор из-за забивающегося фильтра(к примеру на фв. шаране евро 4 DPF меняют в 120 тыс. км.)-а сейчас интернет кишит вопросами-когда его менять,причём затронуты все марки машин. Подпись смени на: Практикующий доктор химико-филосовских наук ! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ПС. Пять баллов за изложение!!! Спасибо сказали:
|
|
|
29.1.2011, 14:54
Сообщение
#255
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 909 Регистрация: 1.3.2010 Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН Пользователь №: 27917 Спасибо сказали: 306 раз(а) |
Я конечно, не жалуюсь, но что-то вы братцы уж чересчур много Спасибов раздаете. В общем то не понятно и за что...
|
|
|
Гость_bambini_* |
31.1.2011, 18:53
Сообщение
#256
|
Гости |
В нашей ветке недовольный нашелся !!! Видать, у него и не саляра, и не бензин ! На чем же Серж ездит ???
|
|
|
4.2.2011, 14:40
Сообщение
#257
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Интересное мнение немецких коллег по сажевому фильтру (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(TVJunky) Aber wir sollten immer im Auge behalten, dass wir das alles nur für den Umweltschutz machen. Irgendwer wird sich irgendwann dafür bedanken, dass wir so viel in den Mazda-Umweltschutz investieren (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ach ja... und dass wir dafür auch noch 1-2 Liter mehr Sprit verbrauchen, als ohne DPF. Im Fremdwörterbuch gibt es einen netten Begriff: PARADOX Das sollte man den Öko-Politik-Fuzzis sowie den Ölmultis mal unter die Nase reiben und ihnen den Filter in den A schieben!!! Aber quer! Grüße Henrik |
|
|
4.2.2011, 15:20
Сообщение
#258
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wacko.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wacko.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wacko.gif)
А по русски, мы ж не немцы, как Василий (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
4.2.2011, 16:38
Сообщение
#259
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Коротко, Henrik предлагает сажевый фильтр засунуть политикам-экологам и нефтяным миллионерам в (__|__), причем поперек.
Бо автомобиль с DPF расходует больше топлива чем без него, и еще больше загрязняет природу. Сообщение отредактировал jouri - 4.2.2011, 16:56 |
|
|
Гость_bambini_* |
9.2.2011, 12:21
Сообщение
#260
|
Гости |
Что-то дизелисты замолчали ... Зима-холода ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 18:16 |