Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): "+" и "-" дизельных и бензиновых авто - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

"+" и "-" дизельных и бензиновых авто Разговоры на тему ...

#161 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 24 January 2011 - 12:45

нет приборы не врут.100 на 6-ой 3.5-4.0.это конешно для движка не очень хорошо.но когда еду в Ригу по Литве где полицаев как грязи а дороги хорошие приходится полсти не быстрей 99 на круиз
0

#162 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 24 January 2011 - 12:46

Цитата(Serg_ @ 24.1.2011, 13:31) <{POST_SNAPBACK}>
А приборы не врут? Это у Ауди А2 такой расход на этой скорости. Дизель конечно экономичнее, но не до такой сумасшедшей величины.

Вполне реальны цифры ... если с горки и при попутном ветре smile.gif
0

#163 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 24 January 2011 - 12:53

Товарищи, да Вас не переспоришь!
Я не думаю, что все эти штуки, типа охладить турбину, могут как-то повлиять на общее состояние автомобиля.
Это современные автосы и , мне кажется, что заводом все предусмотрено. А именно приехал, заглушил и пошел поделам. Никакого алгоритма, типа приехал, 5 минут на холостых, "сказал 2 раза фамилию" biggrin.gif и только после этого ушел зная точно, что теперь двигатель завершил работу правильно, соблюдать не требуется.
Еще раз повторюсь - у меня это 4 дизельная машина и в обслуживании и эксплуатации никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо) никогда не было! Абсолютно никакого дискомфорта, руки чистые, соляркой не воняет!!!
Все отлично, поверьте и согласитесь в конце-то концов, что дизельные машины ничем не уступают бензиновым!!!
Я не фанат дизеля, и специально его не выбирал, когда покупал. Но так вышло и не жалею и Вам пытаюсь доказать, что не стоит на них смотреть с оглядкой!!!
0

#164 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 24 January 2011 - 12:56

Цитата(jouri @ 24.1.2011, 13:46) <{POST_SNAPBACK}>
Вполне реальны цифры ... если с горки и при попутном ветре smile.gif

У меня средний расход (при 80% по городу) показывает 6,8 л/100 км.
0

#165 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 24 January 2011 - 13:02

Цитата(Виктор 1 @ 24.1.2011, 13:53) <{POST_SNAPBACK}>
Я не думаю, что все эти штуки, типа охладить турбину, могут как-то повлиять на общее состояние автомобиля.
Это современные автосы и , мне кажется, что заводом все предусмотрено. А именно приехал, заглушил и пошел поделам. Никакого алгоритма, типа приехал, 5 минут на холостых, "сказал 2 раза фамилию" biggrin.gif и только после этого ушел зная точно, что теперь двигатель завершил работу правильно, соблюдать не требуется.

Виктор, турбинку надо беречь независимо от дизель или бензин, спросите у Василия, если не верите.

Сообщение отредактировал jouri: 24 January 2011 - 13:04

0

#166 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 24 January 2011 - 13:17

Да я и не спорю.
Просто я никогда не соблюдал всех этих народных мудростей и советов и ничем для авто это плохим не заканчивалось.
Езжу и не зацикливаюсь, что у меня дизель. ПРОСТО езжу и все!
Машине 3 года, пробег 100 тыс. км. - что с ней станет?, если эксплуатация не на пределе и своевременное ТО?
Да, по правде сказать, не было у меня даже ни у одного знакомого ни с одной машинкой проблем с турбинами. Может везло, не знаю, но я по этому поводу спокоен.
0

#167 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 24 January 2011 - 13:20

Да я знаю, что Василий тоже будет меня ругать.
При этом все свои слова подкрепит конкретными примерами или ссылками на техническую документацию.
Но этот же панацея. Ездит машинка и ездит, смотришь за ней, а сломается, будем чинить.
И никогда не узнаешь точную причину поломки - эксплуатация к этому привела, заводской дефект, или мыши проводку погрызли... черт его знает?
0

#168 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 24 January 2011 - 13:44

Цитата(Виктор 1 @ 24.1.2011, 14:17) <{POST_SNAPBACK}>
Просто я никогда не соблюдал всех этих народных мудростей и советов и ничем для авто это плохим не заканчивалось.
Езжу и не зацикливаюсь, что у меня дизель. ПРОСТО езжу и все!
Машине 3 года, пробег 100 тыс. км. - что с ней станет?, если эксплуатация не на пределе и своевременное ТО?
Да, по правде сказать, не было у меня даже ни у одного знакомого ни с одной машинкой проблем с турбинами. Может везло, не знаю, но я по этому поводу спокоен.


Цитата
Руководство по Эксплуатации VW Golf-V (Variant) Jetta.
Раздел 3.2 "Управление автомобилем".
Глава "Пуск и остановка двигателя"
Подраздел "Остановка двигателя" в части, касающейся дизельных силовых агрегатов.
Ремарка "Осторожно!"
Дословно:
- Остановка двигателя сразу после продолжительной сильной нагрузки на двигатель приводит к перегреву в моторном отсеке. -
Опасность повреждения двигателя! Поэтому перед остановкой двигателя дайте ему поработать около двух минут на холостом ходу.
------------------

Как уже упоминали коллеги, кроме смазки, моторное масло еще выполняет функцию охлаждения турбокомпрессора, корпус и ротор которого раскаляются вплоть до тышшы градусов в энергичных режимах (на "бензинках" горячее).

Выключи мотор сразу - по корпусу турбины, подшипникам ротора, системе смазки компрессора будет нанесен тепловой "удар".
По корпусу и ротору - из-за неравномерности охлаждения только под влиянием температуры навакольнага асяроддзя. (даже встречались со случаями заклинивания роторов. Редко, но очень "метко")
По системе смазки - из-за закоксовывания. Масло, находящееся "в статике", действительно вскипает и забивает шламом масляные каналы.
....
Выбег ротора после сразу-выключения, он, в условиях сильного нагрева корпуса, тоже ничего хорошего не сулит. Крутимся-то на "жареном" масле.
Городской цикл разгонов-торможений, буксировка прицепа, езда по загородному циклу. Все это можно назвать поводом для так-называемой турбо-паузы.
Поэтому, даже если Ваш стиль вождения разумен и спокоен, Вы не крутите двигатель выше 3000 об/мин, возьмите за правило 30-40 сек "потарахтеть" на ХХ перед выключением. "Турбина" и двигатель от этого будут только "улыбаться", и долго работать.

0

#169 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 24 January 2011 - 14:05

Юрий, я и не сомневался в этом, в смысле, что так правильно.
Спасибо за инфу.
Василию уже и сказать наверное нечего будет.
А для Бамбини то сколько радости!!! laugh.gif
В общем сказать больше нечего, только удивляюсь, как мы на них до сих пор ездим? Наверное уже все турбины и двигатели чуть дышат huh.gif
Василиииииииий!!!! Спасай, пака Бамбини не подключился! У меня нет ссылок на бензиновые болячки unsure.gif unsure.gif unsure.gif
0

#170 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 24 January 2011 - 16:25

Цитата(ruslanriga @ 24.1.2011, 12:45) <{POST_SNAPBACK}>
нет приборы не врут.100 на 6-ой 3.5-4.0.это конешно для движка не очень хорошо.но когда еду в Ригу по Литве где полицаев как грязи а дороги хорошие приходится полсти не быстрей 99 на круиз

У меня на 5 (1,8литра - бензин) при 100 по спидометру - подтвержденный расход 6,3 при температуре +25 градусов за бортом с выключенным кондеем. На 120 - расход 8 литров с половинной загрузкой. А здесь приводились цифры в 4,8 литра при той же скорости для дизелей и с 4 взрослыми и 4мя детьми и с багажОм. У рекордсмена (гибриды отдыхают) Ауди А2 - такой реальный расход солярки на 120 км.ч. Сам рулил на годовалой машине - выше 5,2 не поднимался.
Какой то прямо таки супердизель на ваших машинах. В два раза экономичнее бензинового...

Сообщение отредактировал Serg_: 24 January 2011 - 16:26

0

#171 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 24 January 2011 - 16:29

Какой то прямо таки супердизель на ваших машинах. В два раза экономичнее бензинового...
Завидно? tongue.gif
0

#172 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Иконки сообщения  Отправлено 24 January 2011 - 16:42

А вот не буду я с вами сегодня спорить ! Башка болит после вчерашнего и мыслей в ней нету ... wacko.gif
0

#173 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 24 January 2011 - 16:49

Цитата(Serg_ @ 24.1.2011, 14:25) <{POST_SNAPBACK}>
У меня на 5 (1,8литра - бензин) при 100 по спидометру - подтвержденный расход 6,3 при температуре +25 градусов за бортом с выключенным кондеем. На 120 - расход 8 литров с половинной загрузкой. А здесь приводились цифры в 4,8 литра при той же скорости для дизелей и с 4 взрослыми и 4мя детьми и с багажОм. У рекордсмена (гибриды отдыхают) Ауди А2 - такой реальный расход солярки на 120 км.ч. Сам рулил на годовалой машине - выше 5,2 не поднимался.
Какой то прямо таки супердизель на ваших машинах. В два раза экономичнее бензинового...

но дальше всё гораздо круче.150км/ч 7 литров 180км/почти 9.быстрее я не ездил.и это гружоный по полной програме.1550км.от гамбурга до Риги(700км автобаны(150-170км/ч)остаток 100-120км/ч.вкруговую 6,5
0

#174 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 24 January 2011 - 17:05

+1 ruslanriga
0

#175 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 24 January 2011 - 19:43

Цитата(Виктор 1 @ 24.1.2011, 16:29) <{POST_SNAPBACK}>
Завидно? tongue.gif

Еще как! smile.gif

Сообщение отредактировал Serg_: 24 January 2011 - 19:43

0

#176 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 24 January 2011 - 19:51

Цитата(ruslanriga @ 24.1.2011, 16:49) <{POST_SNAPBACK}>
но дальше всё гораздо круче.150км/ч 7 литров 180км/почти 9.быстрее я не ездил.и это гружоный по полной програме.1550км.от гамбурга до Риги(700км автобаны(150-170км/ч)остаток 100-120км/ч.вкруговую 6,5

А...
Ну тогда понятно. У нас в позапрошлом году на :http://mazda5.ru/forum/index.php?s=&showtopic=4175&view=findpost&p=50907
расход был 8,2 на сотню. (комп перед пробегом обнулили). Так что зависть слегка поубавилась, учитывая тот факт, что дизтопливо уже почти догнало 95 бензин smile.gif
0

#177 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 24 January 2011 - 20:26

Бамбини я ни кого не заставляю брать дизель,а даже на оборот,(но люди в большинстве в начале купят дизеля,а потом уже регистрируются на форуме,и узнают что купили машину с возможной проблемой,и не забывай что на их месте мог оказаться любой) я просто отвечал на твой вопрос-"почему люди берут Мазду 5 с дизельным мотором".(поэтому я писал что бы Юрий попробовал машину Виктора,а не устраивать гонки- 5-ка не для гонок).Дизель в мазде 5 имеет один большой минус-сажевый фильтр,из-за чего его не стоит брать,но если кто дизель уже взял,то здесь на форуме достаточно информации,как избежать проблемы с ним.А на счёт поломок дизельной Мазды из-за топлива-в Беларуси уже 4 года ездит мой друг(на бывшей моей) мазде 626 2,0 дизель 101 лошадь 99 года выпуска(у неё при 90-100 км. в час расход был 4,5 литра,в городе 6,4 литра),у него на моторе ещё ничего не менялось ,даже свечи оригинальные,он у меня её забрал с 210000 км. Форсунки слабые у vw,а не мазды. У мазды с конца 2002 года слабые турбины-поэтому если мотор с турбиной(бензин или дизель),(если мотор раскручивался на большие обороты перед тем как глушить) то надо давать поработать на холостых оборотах мин.-30 сек.,так же нельзя раскручивать холодный мотор.

Плюс бензиновых-это цепь,её не надо так часто менять как ремень на дизеле.-экономия средств,зато надо менять свечи-на дизеле они не меняются.Добавьте ещё плюсы и минусы бензиновых и дизельных , и тема будет раскрыта.

Лично для меня дизель лучше-я проежаю в год 30000 км. и больше,плюс по немецким автобанам(много крутых подъёмов),я езжу с детьми в горы-то дизель по горам на много экономичнее бензинового и тянет лучше,не надо постоянно раскручивать мотор.(по горам у меня не было больше 7-и литров).
0

#178 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 24 January 2011 - 20:33

Вот так то товарищи.
0

#179 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 January 2011 - 10:11

Свечи у нас меняются через 60 тыс.км, 2,5 рубля за комплект ! Неделя срока и Экзист мне прислал оригинальные, маздовские ! Так что этот факт надо зачислить в плюса ! cool.gif
0

#180 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 January 2011 - 18:33

Ещё плюс ! При заправке- Полный бак- если что прольется, то сразу высыхает, а ДТ надо замывать химией ! А какие у меня соседи по 95 колонке - Лексусы, Мэрсы и прочие БМВ ... Красота ! Все очень высокобюджетно и очень даже респектабельно !!! laugh.gif
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей