"+" и "-" дизельных и бензиновых авто Разговоры на тему ...
#142
Отправлено 22 January 2011 - 11:44
Ключевые фразы:
"Исходя из субъективных ощущений" (все зависит от мощности)
"Японские маркетологи по-прежнему панически боятся качества нашей солярки" (без комментариев)
"Кроме того, расход топлива у дизеля, как минимум, на четверть меньше" (компенсируется бОльшей стоимостью приобретения и эксплуатации, кроме того бензин у нас ПОКА дешевле чем в Европе )
#143 Гость_bambini_*
Отправлено 22 January 2011 - 12:56

#144
Отправлено 22 January 2011 - 14:52
#147
Отправлено 23 January 2011 - 12:01
#148
Отправлено 23 January 2011 - 12:29
Вот нашел полезный документ
Есть графики мощности и крутящего момента (странно, что их нет в Owner's Manual, у BMW были), которые объясняют, почему субъективно дизельный вариант может казаться мощнее бензинового. Дизель быстрее достигает максимальных значений, но также быстро их теряет, что, собственно говоря, не совсем удобно при обгоне, когда в основном и востребованы все способности автомобиля. Еще один побочный эффект, т.к. в городском цикле максимальная мощность не нужна, многие водители дизелей начинают ездить на оборотах близких к холостым и губят двигатель и двухмассовый маховик (VW).
#150
Отправлено 23 January 2011 - 12:44
По вопросу экономии.
У нас дизельный вариант официально не продавался, Тоuran стоил в схожей комплектации на 5000 usd дороже.
Пусть MAZDA будет на 3000. Это мне надо около 100 тыс. км отмахать, чтобы эту разницу сперва компенсировать.
После чего ждут меня сюрпризы по стоимости ремонта или замены сажевого фильтра, турбины, топливных форсунок.
Вот такой расклад.
Сообщение отредактировал 007gk: 17 March 2013 - 11:26
#157
Отправлено 24 January 2011 - 11:07

Да, для дочки самый раз, а вообще - скучновато выглядит.
Надо что-то делать.
Может в Прибалтике купить на разборках? Там этого добра хватает и не дорого.
Но вопрос, встанет ли? Надо будут видимо тросы ручника подлиннее?
#158
Отправлено 24 January 2011 - 11:19

Ты правильно пишешь, что "ничего" полезного.
Но мы ведь здесь выказывали чисто субъективные мнения + спортивный интерес в споре с Бамбини.
А машинка то у меня дорестайл, поэтому помощнее все же будет.
При этом на вторичном рынке у нас в цене особой разницы Бензин-дизель нет.
С расходом топлива меньшим (чего уж там таить

В обслуживании у нас только сажевый фильтр при условии его поломки может потянуть баблосы, а так все остальное одинаковое (кузовщина, подвеска, плановое обслуживание).
Эти аргументы являются главными для меня в сделанном выборе.
Качество топлива у нас именно белорусского производства нормальное. Мне не приходилось сталкиваться с проблемами именно из-за него.
Поэтому и катаю дизелек.
P.S. Особенно приятно смотреть при скорости 110-120 км/ч на круизе при полной загрузке (4 взрослых + 4 детей) на расход в 4,8 литра на сотню

#159
Отправлено 24 January 2011 - 12:18
Правильно, плюс делимся опытом, в том числе и негативным, чтобы одноклубники не наступали на те же грабли

Если разницы в цене нет, то это уже хорошо "укатанный" дизель со всеми вытекающими последствиями.
Я бы еще обратил внимание на турбину и форсунки. Не забывать охлаждать турбину перед выключением двигателя.
#160
Отправлено 24 January 2011 - 12:31

А приборы не врут? Это у Ауди А2 такой расход на этой скорости. Дизель конечно экономичнее, но не до такой сумасшедшей величины.