Финляндия Лапландия
#66
Отправлено 20 January 2011 - 12:51
Цитата(skyer @ 20.1.2011, 3:02) <{POST_SNAPBACK}>
Пустой бокс до 120 в час мало влияет на управляемость, а тут уже на сотне машину заметно ведет с траектории, все время приходится быть в напряжении и корректировать курс.
Не знаю, я с полным боксом и 140-160 ездил, правда летом - полет был уверенный.
#68
Отправлено 20 January 2011 - 13:05
Цитата(skyer @ 20.1.2011, 2:02) <{POST_SNAPBACK}>
Много автоматических заправок, в них наоборот: пластик засунул, деньги списались, бензин пошел - стоит этакая колонка в чистом поле, а рядом цистерна.
Не совсем так, мы пытались в 3ех автоматических заправится и не получилось, потом местный фин нам объяснил что едят они либо кэш, либо финский пластик..
#69
Отправлено 20 January 2011 - 15:34
Цитата(skyer @ 20.1.2011, 2:02) <{POST_SNAPBACK}>
И в отличие от российских, проложенных по еще дедовской колее, финские практически никогда не идут через населенные пункты - в лучшем случае касаются в режиме дороги на дальней окраине. Впрочем, и название деревня в российском смысле тоже дает неверное представление: вы не встретите унылых покосившихся нищих избушек. Это будут современные коттеджи, обязательно увешанные гирляндами, включая трогательную елочку рядом. У дороги желающих строиться совсем мало, вся мощь обжитого пространства где-то за пролеском, доступна по боковым дорожкам, которые регулярно убегают от основной дороги. Повороты на многие из них снабжены настоящими уютными свечными или керосиновыми лампами, которые видимо зажигают каждую ночь. Возможно, так только в рождественский период, но чувство прекрасного у местных жителей вне всяких претензий. Самое точное хотя и самое наивное сравнение: едешь как в сказке по волшебному лесу, особенно ночью. Конечно, в основном это касается северных лапландских территорий: на севере почти непрерывно с неба падает слабый снег, и весь воздух пропитан мелкими снежинками, которые создают глубочайшее по силе ощущение трехмерности пространства. Деликатное отношение к экологии чувствуется на всей территории страны. Езда по финской дороге - это прежде всего эстетическое наслаждение.
Да, узнаЮ Финляндию. Очень хороший слог, автору респект! Спасибо высказал кнопкой. skyer, подъезжайте на субботний шашлык!
Модераторам: надо бы пожалуй перенести эту тему в соответсвующую рубрику
Сообщение отредактировал Sprinter: 20 January 2011 - 15:38
#70
Отправлено 20 January 2011 - 17:40
Да уж, лучше и не напишешь, мы с компанией ездили туда же, тока поближе и пораньше с 28 по 4, описание Финляндии совпадает на 100%
кстати ездил тоже с боксом, но в сторону особо не мотало, да и повышенного расхода топлива тоже (в прошлом году ездил по тому же маршруту без бокса) не заметил, конечно он есть , но не существенный. хотя по моему это от формы бокса сильно зависит (еще раз спасибо 007 и его exelence )
кстати ездил тоже с боксом, но в сторону особо не мотало, да и повышенного расхода топлива тоже (в прошлом году ездил по тому же маршруту без бокса) не заметил, конечно он есть , но не существенный. хотя по моему это от формы бокса сильно зависит (еще раз спасибо 007 и его exelence )
#71
Отправлено 21 January 2011 - 00:24
Большое спасибо всем за отзывы - как то на одном дыхании написалось, видимо удачно. Отвечаю всем одним махом.
Я тоже полагаю, что видимо мне не совсем удачный бокс попался, на нем даже меток производителя нет. Я грузил не больше 50 кило. Форма его не слишком топорна, но без изящества тех же Thule. По расходу - до сотни ест до девяти литров на сотню, больше одиннадцати в районе 120.
На финском бензине я, получается, проехал тысячи две с половиной километров со средним расходом в районе 11 литров. По деньгам выходит около 11 тысяч рублей. Признаюсь, платить по три тысячи за бак непривычно (пока). Экономии расхода на финском в сравнении с российским (сургутнефтегаз) бензине я не заметил, хотя и искал.
Про розетки на стоянках действительно забыл сказать - все стоянки с розетками. И у всех в бамперах тоже. Регулярно наблюдал, как даже в районе -10 градусов финны старательно подключают автомобили к ним. Интересно, какой там расход электричества? Но зато при такой электрификации всех стояночных мест эта страна легко перейдет на электромобили в будущем.
Мне же самая низкая температура досталась в -28. Завелась безо всяких, хотя компьютер явно запрограммирован на коррекцию к температуре. Стартер намеренно долго крутился (секунды три), причем явно специально - без натуги, что-то разогревает и качает. Что меня поразило больше всего - если на непрогретом двигателе вставлять в прикуриватель нагрузку (зарядку телефона), под торпедой включается на секунду какой-то сервомоторчик, типа заслонку двигает. Вынимаешь - снова. Раз пять проверял - что это такое может быть, как?
Про оплату только финским пластиком - странно, тем более что торговцу почти не о чем беспокоиться в случае с физической картой, опротестовать такую сделку практически невозможно. У меня карта с процессингом Мастер-банка, транзакция прошла мгновенно. Причем в большинстве магазинов карта прокатывалась именно мгновенно, быстрее чем в российских терминалах.
ps Фотографии постараюсь вытянуть. Не брал хороших объективов, в итоге почти все сумерки. Ну и беснующиеся дети не способствуют переносу природной гармонии в кадр.
Я тоже полагаю, что видимо мне не совсем удачный бокс попался, на нем даже меток производителя нет. Я грузил не больше 50 кило. Форма его не слишком топорна, но без изящества тех же Thule. По расходу - до сотни ест до девяти литров на сотню, больше одиннадцати в районе 120.
На финском бензине я, получается, проехал тысячи две с половиной километров со средним расходом в районе 11 литров. По деньгам выходит около 11 тысяч рублей. Признаюсь, платить по три тысячи за бак непривычно (пока). Экономии расхода на финском в сравнении с российским (сургутнефтегаз) бензине я не заметил, хотя и искал.
Про розетки на стоянках действительно забыл сказать - все стоянки с розетками. И у всех в бамперах тоже. Регулярно наблюдал, как даже в районе -10 градусов финны старательно подключают автомобили к ним. Интересно, какой там расход электричества? Но зато при такой электрификации всех стояночных мест эта страна легко перейдет на электромобили в будущем.
Мне же самая низкая температура досталась в -28. Завелась безо всяких, хотя компьютер явно запрограммирован на коррекцию к температуре. Стартер намеренно долго крутился (секунды три), причем явно специально - без натуги, что-то разогревает и качает. Что меня поразило больше всего - если на непрогретом двигателе вставлять в прикуриватель нагрузку (зарядку телефона), под торпедой включается на секунду какой-то сервомоторчик, типа заслонку двигает. Вынимаешь - снова. Раз пять проверял - что это такое может быть, как?
Про оплату только финским пластиком - странно, тем более что торговцу почти не о чем беспокоиться в случае с физической картой, опротестовать такую сделку практически невозможно. У меня карта с процессингом Мастер-банка, транзакция прошла мгновенно. Причем в большинстве магазинов карта прокатывалась именно мгновенно, быстрее чем в российских терминалах.
ps Фотографии постараюсь вытянуть. Не брал хороших объективов, в итоге почти все сумерки. Ну и беснующиеся дети не способствуют переносу природной гармонии в кадр.

#72
Отправлено 21 January 2011 - 00:27
Цитата(Vzhick74 @ 20.1.2011, 17:40) <{POST_SNAPBACK}>
Да уж, лучше и не напишешь, мы с компанией ездили туда же, тока поближе и пораньше с 28 по 4, описание Финляндии совпадает на 100%
кстати ездил тоже с боксом, но в сторону особо не мотало, да и повышенного расхода топлива тоже (в прошлом году ездил по тому же маршруту без бокса) не заметил, конечно он есть , но не существенный. хотя по моему это от формы бокса сильно зависит (еще раз спасибо 007 и его exelence )
кстати ездил тоже с боксом, но в сторону особо не мотало, да и повышенного расхода топлива тоже (в прошлом году ездил по тому же маршруту без бокса) не заметил, конечно он есть , но не существенный. хотя по моему это от формы бокса сильно зависит (еще раз спасибо 007 и его exelence )
Мы в последний день заезжали на оленью ферму, и там в кафе познакомились с русской семьей, которая уже 11-й день путешествовала по Финляндии на своем лексусе. Ехали по намеченному маршруту с посещением видимо всего, что только стоит посмотреть в этой стране. Отели заранее не бронировали, просто находили на месте.
#73
Отправлено 21 January 2011 - 05:14
Цитата(skyer @ 21.1.2011, 0:24) <{POST_SNAPBACK}>
Про оплату только финским пластиком - странно, тем более что торговцу почти не о чем беспокоиться в случае с физической картой, опротестовать такую сделку практически невозможно. У меня карта с процессингом Мастер-банка, транзакция прошла мгновенно. Причем в большинстве магазинов карта прокатывалась именно мгновенно, быстрее чем в российских терминалах.
я что то запутался, мы про автоматические заправки или про заправки с продавцами?
Те которые с продовцами, там да, проблем нету.. заливаешься, отдаешь карту продавцу он ее проводит по терминалу и все.
Те которые без участия человека – кушают только кэш и финский пластик. (пробовали на двух ABC и на еще какойто.. там уже фин и объяснил в чем дело)