Докладываю. По технологии заделки всяких там дырочек необходимо: 1. Обнаружить дырку (удобнее кисточкой с мыльным раствором), 2. Подкачать колесо с запасом (если спущено очень) 3. Вытащить гвоздь (или что-то, если необходимо), 4. Круглым рашпилем (6-8мм, зависит от жгутиков) раздр---ть отверстие - чтобы не оторвать жгутик о метал.корд или если очень мала дырка, заодно вместо обезжиривания. 5. Вставить жгутик в крючёк и смазать клеем, 6. вставить крючёк со жгутиком в дырку, повернуть, вынуть крючёк. 7. Обрезать "Соплю". 8. Подкачать до нужного давления.
Технологическое время (когда всё под рукой) =2-3мин.
согласен очень удобно и дешево, такой комплект пролежал в багажнике 5 лет, и вот потребовался с изучением инструкции 10 мин.