Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Форсунки стеклоомывателя - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Форсунки стеклоомывателя регулировка, проблемы

#181 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 20 September 2010 - 12:52

Ставь " обратный клапан " ...
0

#182 Пользователь офлайн   Scoffy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 25 November 09

Отправлено 20 September 2010 - 15:57

У меня периодически (раз в пару месяцев) такое бывает, на следующий день обычно само проходит smile.gif Не особо парюсь по этому поводу, стекло не убьется от нескольких сухих взмахов в сутки - многие девушки частенько трут по сухому чуть ли не постоянно, но затертых стекол на новых машинах я не встречал (если это не Лачетти или Акцент).
0

#183 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 20 September 2010 - 21:16

Цитата(007gk @ 20.9.2010, 13:52) <{POST_SNAPBACK}>

Да всё можно поставить! Почему на новой машине такого косяка не было? (пытливый ум не дат покоя)
0

#184 Пользователь офлайн   PoLiN 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 19 June 08

Отправлено 20 September 2010 - 22:19

У меня было тоже самое на заднем (где-то уже жаловался) прошло само blink.gif
0

#185 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 30 November 2010 - 19:44

Сегодня по поводу форсунок омывателя лобового стекла испытал легкий шок, иначе не скажешь. За бортом -18, в бачке незамерзайка -30. Но форсунки обмерзлм (дерьмо видно, а не -30). При движениии по нововведеноому участку петербургского КАД, который никто не чистит, видно, еще не определились кто за него отвечает, пришлось остановиться - чтобы протереть стекло, ну и за одно почистить водительскую форсунку. Каково же было мое удивление, когда из нее шурануло 4 струи (хотя 3 года лилось 2). Нет, это разделенные льдом основные струи, а полноценные 4, правильным веером. При этом пассажирская не очищалась и была "неработоспособна". Завтра я конечно ее рассмотрю, но похоже производительности насоса хватает только на 4, а форсунки хитрые, возможно с клапаном.
0

#186 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 30 November 2010 - 19:59

Дим , ты не поверишь ... я тоже думал , что отверстий 2 ( у меня сновА лило по две струи ) ... biggrin.gif но когда демонтировал ... увидел по четыре на каждой ... smile.gif клапана в форсунках есть однозначно ! причём " обратный " запирает " наглухо " , а " прямой " ( он тоже присутствует ) надо " продавить " ...
П.С. Обмерзают форсунки на " выходе " независимо от качества " незамерзайки " ( спирт испаряется , остатки замерзают ) ...
0

#187 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 30 November 2010 - 21:24

Кстати, если вы обратили внимание - в кодкапотном утеплителе вырезан крадрат под водительской форсункой, чтобы она лучше прогревалась от темп-ры движка.
0

#188 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 30 November 2010 - 21:28

Так в чем фишка-то? Малеленькая производительность насоса (причем заметил, что в зависимости от омывыйки напор разный) или все так и расчитано, но зачем? Перекрыта правая - напор на 4 левых и продавливает клапан. Да, моему советскому инженерному мозгу не понять японский, придется разобраться и привести в соответствие. Или как всегда - сложнее, значит дороже.
0

#189 Пользователь офлайн   Romzas74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 11 January 2011 - 18:21

ктоб ещё написал как эти восемь струй регулируются! ато правая и левая форсунки брызгают куда-то за пределы лобового стекла? нутром чую, что этот процесс не как в ВАЗовских моделях...иголочкой не регулируются....
0

#190 Пользователь офлайн   U-2 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 433
  • Регистрация: 14 June 10

Отправлено 11 January 2011 - 18:45

Как раз иголочкой попарно и регулируются, к сожалению так и делаю. А ещё если поизвращаться-можно взять 2-е иголки и поворачивать по вертикали
Кстати на новой 5-ке такие-же "писалки" как у нас, в отличии от новой 3-ки, где они спрятаны за капот и стоит разбрызгиватель
0

#191 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 12 January 2011 - 00:22

Я изначально регулировал иголкой (одной), каждый раз недоволен. Оказывается пара форсунок есть один шарик с двумя дырками, и опуская одну дырочку иголкой - вторая поднимается, вобщем шарик крутится вокруг собственной оси. Один знакомый японец оказался ближе чем ОД (хотя врядли они владеют этим вопросом), он подсказал, что между двух дырочек в одном шарике есть перегородка - она-то и является напрвляющей. Берёшся за эту перегородку маленькими плоскогубцами и настраиваешь сразу пару форсунок (вверх/вниз и почасовой/противчасовой). Спасибо, Танака-сан.
0

#192 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 12 January 2011 - 12:33

Цитата(U-2 @ 11.1.2011, 18:45) <{POST_SNAPBACK}>
в отличии от новой 3-ки, где они спрятаны за капот и стоит разбрызгиватель

ХЗ, при температурах около -15 и ниже и при жидкости не самого лучшего качества разбрызгивание из таких сабжей порой оставляет желать лучшего. Хотелось бы верить, что новой трешке с этим все ок

Сообщение отредактировал Sprinter: 12 January 2011 - 12:33

0

#193 Пользователь офлайн   U-2 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 433
  • Регистрация: 14 June 10

Отправлено 12 January 2011 - 14:36

У меня проверить на 3--ке при такой температуре пока не было возможности, а у знакомого на Октавии 5-ой не было никаких проблем. И кстати незамерзайки у него уходит меньше

Сообщение отредактировал 007gk: 19 March 2013 - 15:18

0

#194 Пользователь офлайн   PERESVET_ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 15 January 07

Отправлено 20 January 2011 - 21:49

Цитата(Сеттер @ 30.11.2010, 22:24) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, если вы обратили внимание - в кодкапотном утеплителе вырезан крадрат под водительской форсункой, чтобы она лучше прогревалась от темп-ры движка.

Но! На многих картинках в техкнигах это (вырезанное место) используется для наклейки бумажек с информацией о датахзамены и типах маселsmile.gif)
0

#195 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 20 January 2011 - 22:14

Цитата(Сеттер @ 30.11.2010, 22:24) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, если вы обратили внимание - в кодкапотном утеплителе вырезан крадрат под водительской форсункой, чтобы она лучше прогревалась от темп-ры движка.



Цитата(PERESVET_ @ 20.1.2011, 22:49) <{POST_SNAPBACK}>
Но! На многих картинках в техкнигах это (вырезанное место) используется для наклейки бумажек с информацией о датахзамены и типах маселsmile.gif)


Нее, я уверенно об этом говорю: Прикрепленный файл  DSC00582.JPG (19.96К)
Количество загрузок:: 115
0

#196 Пользователь офлайн   Romzas74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 21 January 2011 - 10:34

О Точно, я даж где-то в инете прочёл экспертное мнение, что это именно для обогрева форсунки от температуры движка...
0

#197 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 21 January 2011 - 12:45

А почему только одной тогда, что пассажиры не люди, или водителю не нужна та часть стекла?
0

#198 Пользователь офлайн   Romzas74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 21 January 2011 - 14:54

ну по идее водитель то главнее всех остальных в салоне и ему нужнее чистое стекло, вполне разумно сделано... так то можно домечтаться о руле для каждого в салоне! а делать плешку для "наляпать бумажку" ваще туповато..
0

#199 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 02 May 2011 - 23:31

РЕГУЛИРУЕМЫЕ веерные форсунки 76810-SEA-A01 - $15 за 1 шт - Honda Accord
На капоте Грандиса http://www.lancer.co...p...sc&start=60
http://oza.net.ua/pages/140.html - тут подробней

853810K010 - Hilux/Fortuner - возможно угол его капота более подходящий для наших М5, чем от Камри (30-ки) - на РАВ4 (II) они становятся - там тоже капот покатый типа нашего http://www.drive2.ru...4/rav4_ii/?t=30

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 03 May 2011 - 00:34

0

#200 Пользователь офлайн   zergkind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 30 March 08

Иконки сообщения  Отправлено 22 July 2011 - 07:58

Вчера приобрёл родные форсунки (Кунцево, 1700 р. за пару), установил в соответствии с инструкцией. Для тех, кто этого ещё не делал: клипсы лучше не тянуть, а выкручивать - так они быстрее покидают свои места. Писалки оказались действительно четырёхструйными, т.е. из двух писалок - восемь струй. Они регулируемые как по высоте, так и углу "влево-вправо". Я обрадовался и.. получил 40 минут геморроя. Они, в принципе, неплохо брызгали изначально, но я захотел их немного приподнять. Потом пришлось гонять туда-сюда. В результате, они, вроде, брызгают снова неплохо, но вместо восьми струй уже семь.
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей