Андрей.Ну это ещё ничего,я интересовался,как то vw sharan-ом и T 5-ым дизелем,хотел взять что-нибудь побольше.Так к примеру у шарана каждые 120 тыс. км. надо менять сажевый фильтр,многие так и продают с большим пробегом машину,так и не меняв его.У соседа Т 5 2006 года,забился у его сажевый фильтр(загорелась лампочка),едет на vw сервис(до vw сервиса 500 метров),ему стирают ошибку и говорят езжай куда-нибудь 200 км.-прочищай фильтр.Он только выехал от них лампочка обратно загорелась,поехал прочищать.А Мазда СТО на этот случай заводит мотор,подключает компьютер и задаёт им прочистку фильтра(30-60 минут происходит прочистка).
Посмотрел в mobile.de у многих пятёрок такая же проблема как была и уменя. Вопрос к B-AA 9977. Знаешь где в Берлине перепрошить потроха на пятёрке, что бы они не видели PDF?
Да, фильтр забит. Замигала лампа DPF, потом вообще ехать перестала. На мазде сказали, что забит сильно и почистить не могут. Сняли топливный фильтр, нашли в нём какуюто хрень и предложили поменять дизельную помпу, температурные датчики, впрыскные дюзы и DPF, всего на 4000-5000 евро. Ну, я вежливо отказался. С топливной системой попробуем разобраться и почистить, а вот как обмануть датчик DPF или прочистить сам фильтр?
у меня тоже заморгала лампочка и перестала ехать и на мазде сказали что меняй дпф на самом деле блок впрыска топлива загнулся сказали механики кто чинил здесь на форуме гдето написано что редко но вылетает блок впрыска лечится тем что перечитываю софт и всё так что мазда хотела просто нагреть мне в эстонии вообще сказали что фильтр стоит 6000 евро так что считай ошибки и сам проверь что они значят
Проверял уже, он родимый! Есть в Чехии мастера http://www.dpfausbau.eu но 420 евро, сейчас можно новый купить. Я находил в Берлине, но не сохранил, а теперь не могу найти.
При каждой смене масла нужно на дизелях,с помощью этой головки отмечать,что масло поменято,иначе если этого не сделать,то приблизительно через 1000 километров заморгает лампочка DPF)