Спасибо всем за отклики и сочувствие. Теперь думаю брать деньги на ремонт или ремонтировать в сервисе? В страховой "напугали", что если брать деньги, то дадут меньше, чем того стоит ремонт. Но, помня, как в прошлом году паяльником склеил дверь и бампер, хочется попробовать сэкономить. Новый бампер 15шку рублей, дверь вообще 1.5килоевро.
да да ..., ещё и в следующий год впаяют по полной ( цена за страховку ) . Естественно понимают что отремонтировать "своими руками" - 45% от их прайса !!! как я понял , у вас по другому
Спасибо всем за отклики и сочувствие. Теперь думаю брать деньги на ремонт или ремонтировать в сервисе? В страховой "напугали", что если брать деньги, то дадут меньше, чем того стоит ремонт. Но, помня, как в прошлом году паяльником склеил дверь и бампер, хочется попробовать сэкономить. Новый бампер 15шку рублей, дверь вообще 1.5килоевро.
На счет денег на руки ситуация следующая у меня был помят порог страховая была готова выплатить на руки 45000 рублей при консультациях с сотрудниками ЮС Импекс, Рольф и Независимость (будь она не ладна) мне насчитывали смету на ремонт от 52000 до 58000 рублей. Если Вы готовы доплачивать за свой счет то лучше деньгами у ремонт у частников за 40000 уложитесь с натягом...
Тенденция, заставляющая призадуматься: снова май, снова Жигули, опять замена бампера и задней двери. Сколько это еще будет продолжаться?!
Есть песня у DDT: Ты не один. Дата: 30.05.09 Место: окружная дорога г. Ярославль На ум приходит мысль: любовь ВАЗ 2107 к "пяткам" - тенденция или случайность? Ремонт планирую в Блок Акари
все-таки "первой у меня была" пятерка (см. первый пост в этой теме) Кстати, совсем недавно обнаружил при более тщательном осмотре внутреннее разрушение правого заднего противотуманного фонаря. Внешнее состояние - идеальное, но если приглядеться через стекло, видно, что его корпус треснул. Pavel, скорейшего ремонта!