еще раз про двигатели проворачивание коленвала
#5
Отправлено 21 December 2010 - 21:05
Какой пробег у бибики ?
Это явный признак "старости" двигателя, по опыту на жегулях такие дела начинались, после 120-130 т.км. пробега (при 140т.км. моторесурса).
На наших, думаю не раньше 200-250 может начинаться.
Я бы проверил компрессию персонально в каждом целиндре.
Напровления два:
1. Выроботка,
2. Клапана.
Сообщение отредактировал All217: 21 December 2010 - 21:12
#6
Отправлено 21 December 2010 - 21:37

раньше это никак не проявлялось, наступили холода и началось, появился непонятный звук в двигателе, как будто выхлопную порвало, особенно ощущается в салоне звук не сильный. пробег 88000, масло менял 7000 назад шелл геликс ультра-экстра 5w30, синтетика
Сообщение отредактировал shturman6223: 21 December 2010 - 21:39
#8
Отправлено 21 December 2010 - 21:55
Пробег детский ...
По морозам : бибику то ставиш горячую ...
Ген как считаешь клапан прогореть не мог???
Выхлопушку обследовал???
Как с расходом масла обстоят дела??
Сообщение отредактировал All217: 21 December 2010 - 22:04
#9
Отправлено 21 December 2010 - 22:02
Сервис отсылал запрос в Мазду, ответ был все в порядке
Пользовались ручником всегда, не примерзал
У меня автомат, по сему судить трудно по пятёрке.
Но считаю, что это не правильно как-то.
Для себя всегда считал так:
Двигатель начинает проскакивать на ВТОРОЙ передачи -- 50-60% моторесурса пройденно
Двиг начинает проскакивать на первой,не бегом но готовсь к капиталке.
Сообщение отредактировал All217: 21 December 2010 - 22:03
#11
Отправлено 21 December 2010 - 22:16
По морозам : бибику то ставиш горячую ...
Ген как считаешь клапан прогореть не мог???
Выхлопушку обследовал???
Как с расходом масла обстоят дела??
машину ставлю горячую, пока еще ничего на обследовал, проявилось только сегодня, масло не кушает, наклон на стоянке градусов 30
#12
Отправлено 22 December 2010 - 08:22
#13
Отправлено 22 December 2010 - 10:36
наклон на стоянке градусов 30
Добрый день, у меня был звук когда приложился защитой и подогнул ее к двигателю, проявлялось в пределах 2,5--3,5т. оборотов
градусов 30-это круто, наклон 45градусов считается 100%-ным подъемом, куда не каждая машина заедет. Пробовали на машине стоящей мордой вниз включать заднюю передачу и наоборот?