- (7 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Мигает значек DPF и загорелся значек двигателя Engine Check
#1
Отправлено 18 December 2010 - 01:54
#2
Отправлено 20 December 2010 - 02:35
#5
Отправлено 17 January 2011 - 20:38
#6
Отправлено 18 January 2011 - 11:08
#7
Отправлено 18 January 2011 - 11:57


#9
Отправлено 18 January 2011 - 12:39
ПиСь. Ты должен поймать момент загорания этих лампочек и проанализировать ситуацию. А наслышавшись о ваших дизельных фильтрах с сажей, я бы первым делом озадачился бы им. Теоретически: все загорания чекэнджи должны записываться в БК, но некоторые могут стираться при отключении АКБ.
ПиСь2. А для "Спс" есть соотв. кнопка.
#12
Отправлено 08 August 2011 - 00:07
есть идеи? мне еще около 4000 км чесать до дому, это если отпуск довести до планового конца. думаю может пойти в местную мазду посбивать ошибки...
#13
Отправлено 08 August 2011 - 07:24
У меня жена тоже жаловалась как-то на подобное. А потом я поймал то место и момент.
Выезжая с прилегающей территории с поворотом направо правое колесо начинает грести с пробуксовкой на мелком гравии. Итог - разность угловых скоростей, что приводит к загорании машинки.
Тут же авто выскакивает на асвальт, где правое колесо выходит на твердую поверхность. При этом происходит хоть и небольшое, но резкое снижение оборотов двигателя, которое расходится с неизменным на тот момент положением дироссельной заслонки. ЭБУ воспринимает это как ошибку и светит желтый моторчик.
#14
Отправлено 09 August 2011 - 10:40
Ты сам себе дал самую лучшую идею.
Так и сделай. Лучше так далеко от дома не шутить с этим.
#15
Отправлено 08 September 2011 - 23:21
значит, дело закончилось тем, что поехали мы на ближайший местный венгерский сервис мазда. там за примерно 120 евро провели принудительную очистку фильтра DPF, то есть машина стояла во дворе, и запустили из компьютера. затем очень долго пытались мне объяснить что-то звуками и жестами. У венгров вообще проблема с языками. ихний венгерский это вообще язык с другой планеты. по английски мало кто говорит, а тем более на сервисе)) по немецки я сам не говорю, там был один мужик который говорил по немецки. короче, я понял что датчик DPF нестабильно работает, и, возможно, его скоро придется заменить. они сбили все ошибки, и мы поехали дальше как и было задумано. а, и еще в эти 120 евро входила дворник заднего стекла.
дальше маздусик нас повез в очень интересное путешествие, по горам, на море, все было классно. всего проехали около 5000 км, надо как нибудь собраться да и выложить отчет! пару раз еще загоралась лампа ДПФ, но я уже научился ее обманывать. как загорится - сразу глушу движок, жду 10 сек, завожу, лампа гаснет. это, в принципе нехорошая практика, так как рано или поздно забьется фильтр.
так что дело зашло далеко, и надо заменить этот злополучный сенсор фильтра DPF. Я, как очень экономный и доблестный молдаван, решил все-таки поискать сию весьма дорогостоящую запчасть (1200 евросов на официальном сервисе):
А) на разборках в Германии;
Б) не оригинал, а какую-нибудь лицензионную.
Собственно, вопрос заключается в чем?/
1) кто что может посоветовать по поводу пунктов А и Б?
2) как узнать код этой запчасти?
заранее благодарен! Вам и Вашим маздусикам не хворать!
UPD по вопросу: ну нет кода этой запчасти нигде! уже и гугль юзал, и форум перерыл ( и через поиск и чтением всего что связано с ДПФ), и на других маздофорумах был - ничегошеньки не нашел. вот почитал, спасибо CODerSPB и Сеттер, зарегился на <noindex><noindex><noindex>
от поэтому и спрашиваю, а не оттого что лень искать
Сообщение отредактировал Сеттер: 28 April 2013 - 16:39
#16
Отправлено 09 September 2011 - 10:36
#17
Отправлено 10 January 2012 - 12:18
Замигала Лампочка PDF и загорелась лампа ДВИГАТЕЛЬ, потом пропала тяга, но не совсем при разгоне нормальная тяга до 2500об. , а потом мотор упирается и даже при полностью нажатой педали газа больше обороты не подымаються. На холостом ходу двигатель слегка подёргивается. И ещё после того как выключаешь зажигание , а потом заводишь опять лампочка PDF не мигает , а лампа ДВИГАТЕЛЬ горит , но машина становится прежней. Со временем опять повторяется мигает PDF и опять нет тяги после 2500об. и также мотор упирается. Проверил через комп вышла ошибка P0154 (P0154 Oxygen Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 1): Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)) как это понимать ???? Ктонибудь сталкивался с таким???????
Сообщение отредактировал VIKAR544309: 10 January 2012 - 20:50
- (7 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »