Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): вопрос по гарантии - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

вопрос по гарантии

#1 Пользователь офлайн   MaZ 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 23 March 10

Отправлено 18 December 2010 - 14:34

Всем привет! Нужен ваш совет. Вышел из строя шкив компрессора кондиционера, ОД заверил меня ,что это гарантийный случай. Но, т.к. я второй владелец автомобиля, а первый владелец не проходил ни одного планового ТО, мне ПРЕДЛОГАЮТ пройти хотя бы одно ТО. Иначе ремонт за свой счет..
Внимание вопрос: Обязан ли я соглашаться с условиями ОД? По-моему, поановое ТО и шкив компрессора НИ КАК НЕ СВЯЗАНЫ.. Объясните, кто в курсе.
Заранее спасибо!=)
0

#2 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 18 December 2010 - 18:02

А каков пробег и сколько ТО прогулял? Если в регламенте предыдущих (не пройденных) ТО есть " проверка состояния (работоспособности) кондиционера", то ОД вправе отказать в десплатном ремонте. Если так (скорее всего так), то с ними лучше согласиться и не спорить. Пройди очередное ТО (можно со своими материалами) и заменишь компрессор бесплатно.
Если поупираться, то, наверное стоит заехать к другому ОД, но много ли их у вас:
0

#3 Пользователь офлайн   MaZ 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 23 March 10

Отправлено 18 December 2010 - 19:28

Пробег уже 60 тыЩ. В том то и дело, что ни одного ТО у ОД не пройдено. Прежний хозяин жил далеко от ОД и все ТО проходил в обычном сервисе. В сервисной книжке вроде такого пункта нет. Разговаривал со знающими людьми, говорят, что все дело в неудачном конструктивном расположении компрессора и такие проблемы встречаются часто и не только у Мазд ,но и у Фордов.

Вопрос состоит не в том, гарантийный ли это случай (ОД уже согласился, что гарантийный), а в том, ОБЯЗАН ли я проходить ТО, для того чтобы этот ремонт был произведен или ОД просто хочет меня развести???
P.S. ОД внашем городе один. (Красноярск)
0

#4 Пользователь офлайн   пионер 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 19 December 2010 - 11:03

Согласились на замену по гарантии пусть делают апроходить ТО можешь через несколько дней если устроит цена и качество проделанной гарантийной замены
0

#5 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 26 February 2011 - 21:57

Цитата(Сеттер @ 18.12.2010, 18:02) <{POST_SNAPBACK}>
А каков пробег и сколько ТО прогулял? Если в регламенте предыдущих (не пройденных) ТО есть " проверка состояния (работоспособности) кондиционера", то ОД вправе отказать в десплатном ремонте. Если так (скорее всего так), то с ними лучше согласиться и не спорить. Пройди очередное ТО (можно со своими материалами) и заменишь компрессор бесплатно.
Если поупираться, то, наверное стоит заехать к другому ОД, но много ли их у вас:


ХОТЕЛ ОТКРЫТЬ ТЕМУ, а она уже есть ...., Для меня сегодняшний день актуальная.
Суть вопроса вот в чем, жена ездит очень мало, пробег 8-10 т.км за 2 года. ТО_ки лепить через 3000км не охота, гур по отзыву меняли, если не приеду на ТО лишусь гарантии полностью или скажем только на шатунно поршневую группу, где наити перечень проводимых на ТО работ..., по жизни то они масло фильтр, или 2_а фильтра и катись ...
0

#6 Пользователь офлайн   МаксМ 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2390
  • Регистрация: 07 May 08

Отправлено 26 February 2011 - 22:01

Как показывает практика, где бы ты не проходил ТО, в случае наступления "гарантийного случая" ( миль пардону за тавтологию), всё равно потребуется экспертиза. Отсюда, вопрос - ответ: И оно вам надо переплачивать за ТО?
0

#7 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 26 February 2011 - 22:09

Делаю вывод с сего поста, при спорной ситуации заявление на устронение неполадки дилеру, и бегом к экспертам ..... Ну а течь амортизатора она и в африке течь, и не при каких ТО не контролируется, электроника так вообще ..... ЕСТЬ ДРУГИЕ МНЕНИЯ?????? чет мне подсказывает подводные камни должны быть.

Сообщение отредактировал 007gk: 24 March 2013 - 13:12

0

#8 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 27 February 2011 - 02:27

Ещё раз: Гарантия распространяется на все узлы и детели машины в период 3года или 100т/км. Но дилер в праве отказать в бесплатном ремонте или замене детали если: 1. При выходе из строя узла, кот. указан в регламенте техобслуживания - не пройденного у ОД. 2.деталь приобретена не у ОД.
Посему, если потёк амортизатор (не установленный тобой самим) - это гарантийный случай и подлежит бесплатной замене в период действия гарантии и никак не зависит от прохождения тобой ТО.
ПиСь. При необходимости Экспертизу заказывает и оплачивает дилер - по вашему заявлению. Но нужно помнить, что если результатом экспертизы окажется не вина производителя (дилера), т.е. неправильная эксплуатация, то после дилер выставит вам счёт на оплату его затрат по проведению этой экспертизы.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей