Братья- форумчане !!! Требуется консультация моторных дел мастера... На последнем ТО залил в двигатель масло Энеос 5 w 50, Super Gazoline, 100% синтетика. Пробег на момент ТО- 60000км. Перед заливкой промыл двигатель маслом Энеос Мотор флаш. Впечатления после замены двоякие: на холодном движке появился цокот гидрокомпенсаторов, зато после прогрева двигателя пропала вибрация и он стал работать заметно тише и ровнее... Эти противоречия рвут меня на части! Масло изначально не бюджетное, покупалось у оф.дилера и заявлено как масло№ 1 в Японии. Может кто имеет опыт эксплуатации авто на данном продукте, отпишитесь... а то что-то бздю я гонять на непроверенном масле!!!
П.С На каждый литр масла капнул 30мл. антифрикционного кондиционера металла SMT ! Типа- машу каслом не испортишь !
Про СМТ тебе уже ответили, а про масло (как профи) скажу следующее, не углубляясь в дебри качества.
Наш мотор рассчитан на круглогодичное пользование масла 5w-20-5w-30 для больщей части России и Украины (-30*С--+40*С).
Поэтому 5w-50 - для этого мотора - очень вязкое/густое масло при рабочих температурах. От такой густоты ОДНОЗНАЧНО увеличивается расход бензуса, особенно в городском режиме. Так же возможен стук гидрокомпенсаторов на холодную (ксати - а где они у нас?

) - но это скорее из-за несоответсвия низкотемпературной вязкости либо из-за засоренности каналов отложениями другого масла.
Кроме этого вязкое/густое масло провоцирует "ускоренный" износ ЦПГ (вопрос достаточно глубокий, даже "профи" по этому вопросу не имеют однозначного ответа)
Тишина работы двигла на прогретую закономерна - вязкое масло лучше "глушит" различные "шумы" и в двигле, и в любом другом механизме..
Лей 30-ку и не морочь себе голову. 50-ку льют перед капремонтом при увеличенном расходе масла.