Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Про масло - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Про масло

#81 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 04 December 2010 - 15:23

1. Я к маслу фирмы ZIC не отношусь ... smile.gif шутка , конечно же ... нет у меня опыта " общения " с этим брендом ...
2. Уже не притрётся ( если 10-15 тыс. пройдено , то всё притёрлось ) ... Для ГАЗели , к сожалению , ситуация стандартная , но не нормальная ...
3. До литра , но не литр - да , есть такой допустимый " угар " на некоторых двигателях БМВ , Ауди ...
4. По отношению к ГАЗеле - правильно высказал мнение , кстати , с каким двигателем это авто ?
5. Менее - газ " не смывает " масляную плёнку со стенок цилиндров ...
0

#82 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 04 December 2010 - 15:39

Генадий движок там УМЗ- 416 ( по памяти, а она у меня не очень rolleyes.gif )

""3. До литра , но не литр - да , есть такой допустимый " угар " на некоторых двигателях БМВ , Ауди ...""
Ген но это я считаю, когда моторесурс выработан хотя бы за 70% километриков, а в 20-80 тысяч пробега, должен быть уровень от замены до замены, допуск то они делают для 150-200 тысяч, или для тех кто сильно ГАЗУЕТ они(производители) его и в молодости предлогают. Или для всех, покрывая шероховатости изделия????

Сообщение отредактировал All217: 04 December 2010 - 15:49

0

#83 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 04 December 2010 - 15:42

blink.gif может быть , 406 ?
0

#84 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 04 December 2010 - 15:53

А 406 эт не старый, у него новый по моему, (Чёта с паметью моей стало, то что было и со мной не помню rolleyes.gif )

Сообщение отредактировал 007gk: 21 March 2013 - 19:09

0

#85 Пользователь офлайн   U-2 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 433
  • Регистрация: 14 June 10

Отправлено 04 December 2010 - 19:14

Цитата(All217 @ 4.12.2010, 13:15) <{POST_SNAPBACK}>
1.Как ты относишься к маслу фирмы ZIC.

Добрый день, http://www.autorevie...SECTION_ID=2158 здесь написано про фирму и ее масла, а вот некоторые выдержки
".. вот продажи базового масла Yubase велики: SK Сorpоration обеспечивает больше половины мировой потребности в высококачественном, относящемся к третьей группе по классификации API (четвертая — уже «синтетика») гидрокрекинговом базовом масле, большая часть которого уходит на маслосмесительные заводы европейских (30%), американских (24%) и японских (9%) фирм"
и "Мало того, полное отсутствие токсичных компонентов дает возможность на базе корейской гидрокрекинговой «минералки» делать детское масло Johnson Baby Oil!"
0

#86 Пользователь офлайн   maza 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 19 April 10

Отправлено 14 December 2010 - 11:24

Всем привет! Вчера поменял масло в двигателе и в АКП. С АКП все понятно М5, а вот в двиг. залили 0W-20, хотя просил залить 5W20 (у меня американка и на маслозаливной крышке белыми буквами по черной крышке написано 5W-20. Дак вот вопрос к знатокам не погорячились ли они на станции? А то пробег 47 тыс. км - двигатель жалко. Хотя машина стоит можно сказать только под навесом и авто прогрева нет, но и тем неменее? Да,кстати масло залили "Тойота"
0

#87 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 14 December 2010 - 14:56

Отличаются эти масла ( аббревиатура ) температурой застывания : 5W20 –45 С , 0W20 - ниже –50 С ... так что для зимней эксплуатации 0W20 даже предпочтительнее ... Так что не волнуйся - хуже не сделали ( если масло качественное ) ...
0

#88 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 14 December 2010 - 23:40

Цитата(maza @ 14.12.2010, 12:24) <{POST_SNAPBACK}>
Всем привет! Вчера поменял масло в двигателе и в АКП. С АКП все понятно М5, а вот в двиг. залили 0W-20, хотя просил залить 5W20 (у меня американка и на маслозаливной крышке белыми буквами по черной крышке написано 5W-20. Дак вот вопрос к знатокам не погорячились ли они на станции? А то пробег 47 тыс. км - двигатель жалко. Хотя машина стоит можно сказать только под навесом и авто прогрева нет, но и тем неменее? Да,кстати масло залили "Тойота"

0W20 для зимы годится (и то в пробках - жидковато), а вот если повторится вчерашнее лето, то нет - вязкости не хватит - вода тоже не хорошо. У тебя на крышке абревиатура для какого нить штата "Монтана", а надо бы твою М5 "русифицировать", и заливать 0W30 и будет тебе счастье.
А масло в АКПП на 47 тыщах менял зачем? Не рано ли?
0

#89 Пользователь офлайн   PERESVET_ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 15 January 07

Отправлено 05 January 2011 - 14:40

Катаюсь по 20 тыс. на таком: OMV BIXXOL premium - SAE 5W-40
Synthetic, universally applicable, smooth-running engine oil for petrol and diesel engines.
http://www.omv-bixxo...te/premium.html
Чисто Австрийский продукт. При городском режиме масло не доливаю. Если имеются разовые пробеги в 1000 1500 км на хороших скоростях долив составляет 1 литр на 20 тыс.км.

Прикрепленные файлы


0

#90 Пользователь офлайн   Johnny 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 27 January 10

Отправлено 06 February 2011 - 17:56

Что скажете на счет такого продукта???



Особенно белое заинтересовало (цвет масло белый), только вот цена wink.gif - но мож оно того стоит? Может оно и от моего незначительного жора избавит?....а если нет sad.gif , то придется разоряться smile.gif
Производитель заевляет - замена каждые 50 т.к. smile.gif.

сайт производителя - www.xenum.ru

видео - Xenum
0

#91 Пользователь офлайн   U-2 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 433
  • Регистрация: 14 June 10

Отправлено 27 February 2011 - 21:32

возобновлю тему: бывает и такое, только как нужно не любить машину http://auto.fishki.n...nt.php?id=21534
0

#92 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 28 February 2011 - 22:39

blink.gif blink.gif blink.gif Капец!
0

#93 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 28 February 2011 - 23:37

Конечно смазки не хватает - только в голове, вот "ролики за шарики" и не крутятся.
0

#94 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 01 March 2011 - 00:13

Цитата(Сеттер @ 15.12.2010, 0:40) <{POST_SNAPBACK}>
0W20 для зимы годится (и то в пробках - жидковато), а вот если повторится вчерашнее лето, то нет - вязкости не хватит - вода тоже не хорошо. У тебя на крышке абревиатура для какого нить штата "Монтана", а надо бы твою М5 "русифицировать", и заливать 0W30 и будет тебе счастье.
А масло в АКПП на 47 тыщах менял зачем? Не рано ли?

Для наших движков (кроме дизелей для Европы) вполне идет 0W20/5W20 наравне с 0W30/5W30 - это, кстати, есть в мануале - 20 и 30 имееют одинаковый температурный предел эксплуатации, такой же, как и для 40-ки. Современные движки спроектированы под маловязкие масла. Оф. дилер Тойоты в Одессе одно время заливал 5W20...
Большинство америкософф с незапамятных времен используют 5W20 - своими глазами видел Таун Кар лохматого года с 5W20 на масляной крышке. Причем ранее это была высокоочищенная минералка, сейчас это гидрокряк..
Так что не парься и спокойно катай 5W20 круглый год. Себе планировал залить такое - у моих знакомых не было, взял 5W30..
А 5W40 действительно будет иметь меньший расход на угар из-за более высокой высокотемпературной вязкости, но и расход бензуса будет больше на 3-4%.. (Больше вязкость - больше внутренние потери энергии в движке)
0

#95 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 01 March 2011 - 00:16

Цитата(Johnny @ 6.2.2011, 18:56) <{POST_SNAPBACK}>
Что скажете на счет такого продукта???



Особенно белое заинтересовало (цвет масло белый), только вот цена wink.gif - но мож оно того стоит? Может оно и от моего незначительного жора избавит?....а если нет sad.gif , то придется разоряться smile.gif
Производитель заевляет - замена каждые 50 т.к. smile.gif.

сайт производителя - www.xenum.ru

видео - Xenum

Думаю, что это маркетинговые родственники Маннола!!! blink.gif
Из серии "Бей лоха на взлете!"

Сообщение отредактировал 007gk: 21 March 2013 - 19:11

0

#96 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 October 2011 - 12:27

Братья- форумчане !!! Требуется консультация моторных дел мастера... На последнем ТО залил в двигатель масло Энеос 5 w 50, Super Gazoline, 100% синтетика. Пробег на момент ТО- 60000км. Перед заливкой промыл двигатель маслом Энеос Мотор флаш. Впечатления после замены двоякие: на холодном движке появился цокот гидрокомпенсаторов, зато после прогрева двигателя пропала вибрация и он стал работать заметно тише и ровнее... Эти противоречия рвут меня на части! Масло изначально не бюджетное, покупалось у оф.дилера и заявлено как масло№ 1 в Японии. Может кто имеет опыт эксплуатации авто на данном продукте, отпишитесь... а то что-то бздю я гонять на непроверенном масле!!! blink.gif

П.С На каждый литр масла капнул 30мл. антифрикционного кондиционера металла SMT ! Типа- машу каслом не испортишь !

Сообщение отредактировал bambini: 16 October 2011 - 12:35

0

#97 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 16 October 2011 - 14:58

Это не тот случай, я бы не рисковал. Все что надо в масле есть. У меня такой кондиционер в гараже валяется, сто лет назад купил, хотел в коробку (или мост, уже не помню ) предыдущего автомобиля добавить (250 тыс. пробег), не рискнул.
0

#98 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 16 October 2011 - 19:27

Цитата(bambini @ 16.10.2011, 12:27) <{POST_SNAPBACK}>
Братья- форумчане !!! Требуется консультация моторных дел мастера... На последнем ТО залил в двигатель масло Энеос 5 w 50, Super Gazoline, 100% синтетика. Пробег на момент ТО- 60000км. Перед заливкой промыл двигатель маслом Энеос Мотор флаш. Впечатления после замены двоякие: на холодном движке появился цокот гидрокомпенсаторов, зато после прогрева двигателя пропала вибрация и он стал работать заметно тише и ровнее... Эти противоречия рвут меня на части! Масло изначально не бюджетное, покупалось у оф.дилера и заявлено как масло№ 1 в Японии. Может кто имеет опыт эксплуатации авто на данном продукте, отпишитесь... а то что-то бздю я гонять на непроверенном масле!!! blink.gif

П.С На каждый литр масла капнул 30мл. антифрикционного кондиционера металла SMT ! Типа- машу каслом не испортишь !

Про СМТ тебе уже ответили, а про масло (как профи) скажу следующее, не углубляясь в дебри качества.
Наш мотор рассчитан на круглогодичное пользование масла 5w-20-5w-30 для больщей части России и Украины (-30*С--+40*С).
Поэтому 5w-50 - для этого мотора - очень вязкое/густое масло при рабочих температурах. От такой густоты ОДНОЗНАЧНО увеличивается расход бензуса, особенно в городском режиме. Так же возможен стук гидрокомпенсаторов на холодную (ксати - а где они у нас? blink.gif ) - но это скорее из-за несоответсвия низкотемпературной вязкости либо из-за засоренности каналов отложениями другого масла.
Кроме этого вязкое/густое масло провоцирует "ускоренный" износ ЦПГ (вопрос достаточно глубокий, даже "профи" по этому вопросу не имеют однозначного ответа)
Тишина работы двигла на прогретую закономерна - вязкое масло лучше "глушит" различные "шумы" и в двигле, и в любом другом механизме..
Лей 30-ку и не морочь себе голову. 50-ку льют перед капремонтом при увеличенном расходе масла.
0

#99 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 October 2011 - 19:51

Цитата(jouri @ 16.10.2011, 15:58) <{POST_SNAPBACK}>
Это не тот случай, я бы не рисковал. Все что надо в масле есть. У меня такой кондиционер в гараже валяется, сто лет назад купил, хотел в коробку (или мост, уже не помню ) предыдущего автомобиля добавить (250 тыс. пробег), не рискнул.


Волей судьбы лью SMT уже не в один автомобиль, уверен, что хуже он не делает, но что делает лучше ... Заметил, что при добавлении в ДТ намного мягче стал работать дизель... huh.gif
0

#100 Пользователь офлайн   FDM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 09 October 11

Отправлено 16 October 2011 - 20:09

Соглашусь с Павлом. Без особой необходимости не лил бы присадки ни куда. ИМХО все это от лукавого дабы скрыть дефекты перед продажей и имеет не продолжительный эффект. В масле и так хватает различных присадок для двигателя, а избыточное их присутствие может привести угару и отложениям.
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей