Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Мазда 5 при отрицательных температурах - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (13 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мазда 5 при отрицательных температурах

#201 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 22 March 2010 - 21:00

У нас подобная система зарядки: http://www.avtomobil...ki-chast-x.html
0

#202 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 22 March 2010 - 22:32

Там ничего не сказано о том, что такое низкое и высокое напряжение зарядки выдаваемая системой. И еще - могу ошибаться, но уверены, что перевод правильный? Цитирую:"Если напряжение аккумуляторной батареи/температура электролита аккумуляторной батареи высокие и/или нагрузка генератора низкая, PCM задаёт генератору короткий рабочий цикл. В результате, через катушку возбуждения протекает маленький ток возбуждения, и генератор выдаёт низкое напряжение зарядки.(когда генератор отдыхает от нагрузки - низкое напряжение зарядки?)

Если напряжение аккумуляторной батареи/температура электролита аккумуляторной батареи высокие и/или нагрузка генератора высокая, PCM задаёт генератору длительный рабочий цикл. В результате, через электромагнитную катушку протекает большой ток возбуждения, и генератор выдаёт высокое напряжение зарядки.(когда генератор - "нагружен" - высокое?)"


Вот выдержка из ВиКи : "Напряжение зарядки должно находиться в пределах 13.9–14.4 В, иначе ресурс батареи резко снизится из-за выкипания воды из электролита или постоянного недозаряда."

И последнее - кто нибудь действительно проверял, что батарея именно заряжается на напряжение менее 13 вольт (отключал батарею - и измерял напряжение) на холостом ходу?
Я не по наслышке знаком с трудностями технического перевода - иной раз такого понапишут - в ступор приходишь.
0

#203 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 24 March 2010 - 09:11

...добавлю...


0

#204 Пользователь офлайн   tsr 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 17 January 08

Отправлено 24 March 2010 - 18:39

На днях посмотрю, но точно помню, когда проверяли, что напряжение на аккумаляторе было около 13в и не менялось в зависимости от оборов двигателя (аккумулятор был полностью заряжен). Думаю, что оно меняется в зависимости от состояния аккумулятора - при зарядке больше, когда заряжен меньше.
0

#205 Пользователь офлайн   artkorn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 25 February 09

Отправлено 24 March 2010 - 21:44

Цитата(B-AA 9977 @ 25.1.2010, 20:49) <{POST_SNAPBACK}>
Зимняя эксплуотация жигулей. Хорошо сказано.

Просто сегодня обратил внимание у нас много машин с закрытым радиатором.


У меня отец радиатор не закрывает зимой.
0

#206 Пользователь офлайн   babay 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 21 September 08

Отправлено 01 December 2010 - 17:01

Не забывайте выжимать сцепление во время пуска двигателя, тем самым отсоедините трансмиссию и уменьшите нагрузку на стартер и аккумулятор. Дайте немного поработать и затем медленно, на нейтралке, отпускайте.
0

#207 Пользователь офлайн   Jaroslav 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1290
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 02 December 2010 - 11:54

дрУги!
Один литовский, выловленный мною в сервисе ОД маздопятовод, который по идейным соображениям не дружит с Интернетом и компом.
Позвонил мне и говорит что у него проблемы с боковыми(задними) дверями.
Постояно примерзают(он смазал их салидолом, но это не помогает).
Скиньте мне пожалуйста ссылку, где на форуме про эту беду ветка имеется.
А то я искал-искал, но толком ничего не нашёл.
Заранее всем спасибо!
0

#208 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 02 December 2010 - 12:02

вот ...
0

#209 Пользователь офлайн   Irynka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 24 November 10

Отправлено 02 December 2010 - 16:35

Может кто-то что-то подскажет....
Заметила,что когда машинку завожу,прогреваю,то какие-то звуки под капотом,особенно если прислушиваться,то это справа. Даже не знаю как это звук описать sad.gif ..может как щелчки, работает так монотонно,можно сказать,что даже повизгивания и поскрипывания что- ли (трудно придумать аналогию) ... Думала,что может что-то с ремнем,ездила к ОД сказали,что это нормально,но раньше ж такого не было (имею ввиду при покупке). Летом просто не так сильно слышно,но при низких t звук более отчетлив. Прошла уже 3 ТО после этого и говорят,что все хорошо. Как быть?! sad.gif Сейчас 81 300км.

0

#210 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 02 December 2010 - 17:15

Забить - это звуки трения замерзших деталей.

А на счет выжимания сцепления - метод хороший, действенный, сам так делал пока на механиках катался (лады и мазда 323), посоветовал тут позавчера коллеге, чтобы он со своим Фокусом так же поступил. Первый день - полет нормальный, на второй у него рассыпался гидравлический цилиндр smile.gif Мороз крепчает однако!

Сообщение отредактировал Sprinter: 02 December 2010 - 17:19

0

#211 Пользователь офлайн   Irynka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 24 November 10

Отправлено 02 December 2010 - 17:25

Забить - это звуки трения замерзших деталей.

Ну вчера -26 было...
Ладно,попробую игнорировать этот звук...smile.gif
Главное,чтобы ничего серьёзного.
Спасибо

0

#212 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 02 December 2010 - 17:33

Никаких " забить " ! mad.gif Звук при обращении к ОД проявлялся , был слышен ? Или только ОД не слышит ? Пока есть гарантия - ехать к другому ОД , ждать , когда авто остынет и демонстрировать звук ! angry.gif
0

#213 Пользователь офлайн   Irynka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 24 November 10

Отправлено 02 December 2010 - 19:50


Хорошо,спасибо,так и сделаю,прямо на этой неделе.
Был слышен. ОД сказали,что это нормально. Специально оставляла на ночь машинку у ОД (делала ТО),чтобы они утром посмотрели при заводке...ну естесно,что они ничего страшного не слышат, а то,что слышат,то это нормально...Ну раньше ж не было такого. Была недавно на сервисе,где делаю "мелочи",то мне сказали,что пока гарантия есть,то нужно менять все, а то как только гарантия заканчивается,то все сыпаться начинает. Сказали заехать сначала к ним,они посмотрят и со списком отправят к ОД,вот как-то так... smile.gif

0

#214 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 02 December 2010 - 20:03

Привлечение независимых экспертов - это правильно ! smile.gif
0

#215 Пользователь офлайн   Irynka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 24 November 10

Отправлено 02 December 2010 - 20:14

Надеюсь,что это поможет smile.gif))
0

#216 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 03 December 2010 - 17:10

Тэкс. Друзья мои, не могу не поделиться своими наблюдениями:
Сегодня довелось заводиться очень рано - темно ещё, на улице -14*С. При включении зажигания - автоматом загорается ксенон (ближний свет). При вращении стартёра вдруг весь свет начал моргать с частотой вращения коленвала. Наверное это из-за слабого АКБ, однако машина завелась с первого раза (3-5 сек), дальше всё нормально. Для себя понимаю, что подобные моргания очень вредны (и ксенону, и галогенкам, - у кого что, и музыке и электронике вцелом.)
Для себя сделал неопровержимый вывод: ВСЕГДА ЗАВОДИТЬ МАШИНУ ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЁННЫХ ГАБАРИТАХ
0

#217 Пользователь офлайн   froZZen 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 494
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 03 December 2010 - 17:42

Делаю так всегда уже по привычке - машина стоит во дворе, окна первого этажа очень низко. поэтому всегда выключаю фары прежде чем заводить и включаю только при выезде из двора. при въезде во двор также всегда выключаю фары.
Заметил, что делаю это уже автоматически, даже когда это абсолютно не требуется. smile.gif
0

#218 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 December 2010 - 18:25

1
0

#219 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 03 December 2010 - 18:37

Че-то не пойму, а габариты тут для чего (лишний расход АКБ)? Или речь идет о ситуации, когда недоступен режим ВЫКЛ? Тогда ладно, согласен
0

#220 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 December 2010 - 18:55

Артур, а у тебя они выключаются?
0

  • (13 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей