Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Аккумулятор - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Аккумулятор параметры, модели, зарядка и подзарядка

#81 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 02 December 2010 - 14:09

loleg78, сегодня что-то похожее уже обсуждали, с этого места и далее http://mazda5.ru/for...c...ost&p=66912
Периодически надо "выгуливать" автомобиль по трассе (кольцевой), чтобы прочистить двигатель.

Сообщение отредактировал jouri: 02 December 2010 - 14:12

0

#82 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 02 December 2010 - 14:15

loleg78 , авто в морозы заводят , чаще всего , по причине поддержания работоспособности АКБ ... для двигателя запуск в мороз - не очень полезное дело ... так что решай сам заводить или нет ...
0

#83 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 02 December 2010 - 17:41

А я бы в холода не стал бы насиловать движок и АКБ, тем более если не планируется поездка: прокрутить холодный движок, подсадить на это АКБ и на подзаряжая оставить до след. раза. Потом всё повторится, а потом так несколько раз, в итоге движок потрепали и АКБ кончился.
0

#84 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 02 December 2010 - 18:12

Цитата(loleg78 @ 2.12.2010, 14:54) <{POST_SNAPBACK}>
завел со второго раза, да и та поработала на оборотах 1800-2000 примерно 2-3 секунды с перебоями и заглохла.после третьего раза всё о.к.перебои через пару минут ушли.

Аккумулятор здесь ни при чём. Вот мнение ОД по CX-7, но также относиться к M5:

"А чтобы не иметь зимой проблем, связанных с непосредственным впрыском топлива - если машина используется преимущественно в городском цикле, то "выгуливать" её не реже раза в неделю, проезжая 30-50 км в трассовом, загородном режиме.

Суть проблемы: образование нагаров и отложений на свечных электродах и клапанах при городском вкл-разгон-светофор-стоп-5/10км проехали-выкл. Мотор постоянно работает в так называемом неустановившемся режиме. Кроме того, городские короткие поездки. В холодное время года это приводит к тому, что часто приходится вырубать мотор до того, как он прогреется. О том, чтобы устойчиво поработать на рабочих температурах, часто речи даже не идет. А от этого всякая гадость в цилиндре нарастает, и нарастает.
А двигатели с непосредственным впрыском топлива очень чувствительны к загрязнениям. И чем больше коротких поездок - тем выше вероятность того, что в один "прекрасный" утро мотор ответит "чих-пых" на попытку запуска. "Выгул" же в трассовом режиме помогает сбросить эти нагары/отложения, и мотор "дышит" свободнее, снижается вероятность отказа по холодному запуску. "
0

#85 Пользователь офлайн   PoLiN 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 19 June 08

Отправлено 03 December 2010 - 00:12

Во время службы в ВС, приходилось обслуживать военную технику, так вот в процессе 3-х годового ТО дизель-генераторов, был такой пункт "прожиг дизеля".
Дело в том что в эксплуатации дизель не работает под нагрузкой близкой к максимальной, и образуется тот самый нагар.
Ставился вместо нагрузки реостат и дизель запускался. Плавно увеличив нагрузку до максимальной, оставляли работать его минут 20 (точно не помню).
Так вот прожиг был просто наглядным, дым валил из выхлопной - черный пречерный. Но все делалось по инструкции в присутствии представителей промышленности.

Это я к тому, что мотор надо не на прогулку отправлять а на работу, и раз в неделю ему такой экстрим будет многовато. Один раз в год и лучше по сухому, так как надо дать газу, что зимой не безопасно.
Или варианты - типа -полная загрузка,- 1 скорость,-максимальные обороты, но как долго продолжать насилие не понятно,
ведь так и до смерти можно довести движок очищенный unsure.gif
А выгул, я думаю никакого эффекта, кроме подзаряда АБ, и бессмысленного расхода топлива не принесет rolleyes.gif
0

#86 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 03 December 2010 - 00:21

Ну и я вставлю свои три копейки, всегда считал и продолжаю считать, что машина на то и машина, что она должна ездить, а не стоять.
0

#87 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 03 December 2010 - 09:09

+100.если машина стоит она начинает с бешанной скоростью гнить.и наоборот даеш ей проср...ся(в пределах разумного)она у тебя сного молодая и резвая.
0

#88 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 03 December 2010 - 10:00

Цитата(PoLiN @ 3.12.2010, 1:12) <{POST_SNAPBACK}>
Это я к тому, что мотор надо не на прогулку отправлять а на работу, и раз в неделю ему такой экстрим будет многовато. Один раз в год и лучше по сухому, так как надо дать газу, что зимой не безопасно.
Или варианты - типа -полная загрузка,- 1 скорость,-максимальные обороты, но как долго продолжать насилие не понятно,
ведь так и до смерти можно довести движок очищенный unsure.gif
А выгул, я думаю никакого эффекта, кроме подзаряда АБ, и бессмысленного расхода топлива не принесет rolleyes.gif

Речь про экстрим и не шла (допускается лишь кратковременная езда на повышенных оборотах, в F1 двигатель после одной гонки отправляется в утиль), двигатель надо выводить в рабочий (расчетный режим) около 3000 оборотов, при езде по городу (дом-детсад-школа-работа-детсад-дом, светофоры, пробки) особенно зимой это сделать невозможно. Дозировка и целесообразность "выгула" - это строго индивидуально, я стараюсь по делам ехать (когда возможно) не через город, а по кольцевой.
0

#89 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 December 2010 - 12:14

Ребята, а можете резюмировать ваши дебаты? Я перешел в режим езды только в субботу и воскресенье, как нужно в таком режиме дрючить машину?
0

#90 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 03 December 2010 - 12:56

Лёша, дрючить не надо. Два дня в неделю - вполне нормальный режим - не застаивается. А рекомендации в морозы всё теже по возможности: избегать очень коротких поездок, избегать пробок, не шиковать потребителями. Я, например, прогреваю машину до открытия большого контура охл.жидкости (из сопел начинает дуть теплом). И не шумахерствовать первые сотни метров. всё это, конечно ПО ВОЗМОЖНОСТИ.
0

#91 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 03 December 2010 - 13:07

Я, например, прогреваю машину до открытия большого контура охл.жидкости (из сопел начинает дуть теплом)

Паша , ты меня пугаешь ... blink.gif радиатор ( теплообменник ) отопителя салона находится в цепи " малого круга " ... неужели у тебя нет тёплого воздуха из воздуховодов до открытия термостата ?
0

#92 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 03 December 2010 - 16:45

Вот тебе спасибо - проверю специально. Но при моих действиях, я наверное не наношу сильный вред машине и движку в частности, т.к. теплый воздух из сопел говорит о том, что движок прогрелся уже до положительной темп-ры.
0

#93 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 03 December 2010 - 18:00

Греть "небо" smile.gif совсем не обязательно:
"Необязательность "прогрева неба", а только небольшого временного периода, требуемого для "разбега" моторного масла по системе, с последующим движением на оборотах до 2200-2300 (бензин) вплоть до полного прогрева, не только допускается, а и рекомендуется автопроизводителями последние полтора десятка лет. Начиная, примерно, с того периода, когда общественностью была инициирована работа европейских правительств (Европалрамента, в последующем) по защите экологии, появился стандарт Евро-1.
Именно это стало отправной точкой, э-э-э, "пнувшей" двигателистов и маслянистов к выполнению экологических требований, с сохранением параметров долговечности и надёжности.
БЕЗУСЛОВНО, применять данную рекомендацию можно тогда и только тогда, когда в картере - качественное масло, соответствующее требованиям автопроизводителя в т.ч. по темпер.-допускам, а системы смазки, зажигания и впрыска - в исправности."
0

#94 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 03 December 2010 - 18:46

небольшого временного периода, требуемого для "разбега" моторного масла по системе
тут поддерживаю. дальше можно спокойно ехать, постепенно и понемногу увеличивая нагрузку на двигатель
0

#95 Пользователь офлайн   PoLiN 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 19 June 08

Отправлено 03 December 2010 - 23:18

Поддерживаю, если конечно лобовуха не замерзла smile.gif
0

#96 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 04 December 2010 - 00:45

ПисАл где-то в прошдом году, повторюсь: лобовуха не обмерзает, если перед покиданием машины - её (машину) выхолодить. Ну и если, конечно, не дождь.
0

#97 Пользователь офлайн   dimpl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 28 September 10

Отправлено 04 December 2010 - 11:17

А я на своей поменял аккумулятор перед зимой по совету Спринтера smile.gif Поставил варту стандарт на 75 Ач, влезла точно по размеру аккумуляторного ящика, правда оказалась чуть ниже родного. В последние морозы (у нас было -26) крутил на раз. Машина заводилась правда только с помощью добавления газа. Видимо свечи тоже под замену.
0

#98 Пользователь офлайн   PoLiN 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 19 June 08

Отправлено 05 December 2010 - 17:58

Закончю свое повествование в этой ветке.
Сегодня поймал туже ситуацию, что и раньше- стартер жужжит, втягивающее не трещит.
Воскресенье середина дня, кругом куча народа и в большинстве своем, никто никуда не спешит
Поэтому попробовал прикурить- не помогло.
Взял балонник, снял всю пластмассу в районе левой фары, нашел втягивающее и постучал по нему huh.gif
При запуске машинка потрещала, а со второго раза запустилась.
Так что вывод один- стартер надо менять mad.gif Завтра звоню в БЛОК.
0

#99 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 05 December 2010 - 19:40

Не стартер, а бендикс. И не менять, а разморозить и просушить.

Сообщение отредактировал 007gk: 24 March 2013 - 09:57

0

#100 Пользователь офлайн   babay 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 21 September 08

Отправлено 05 December 2010 - 21:30

По гарантии менять однозначно стартер целиком, а если сушить то надо снимать, хлопотно это.
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей