Аккумулятор параметры, модели, зарядка и подзарядка
#61
Отправлено 30 November 2010 - 13:52
Сегодня посмотрел аккумулятор в районе +контакта небольшой потек кислоты (пробовал на язык).
Видимо кипел маленько когдато.
А заряжать - долить водички, выровнять плотность нет условий. К тоже цена вопроса 3-4 т.р. зато какая то уверенность что АБ новая.
Вчера не нашел провод - прикурить и завелся с толкача, а то точно бы знал причину.
Кстати Алексей в Блоке, предложил оставить машину на ночь и если не заведется при хорошем АБ, стартер поменяют по гарантии а на батарею гарантия год.
Сегодня кстати трещала сначала, что говорит не в пользу батареи.
Так что насчет МЕДАЛИСТА или лучше ВАРТУ?
#65
Отправлено 30 November 2010 - 16:19
Так что думаю покупать новый аккумулятор. А то с плохим в зиму не дело...
Если со второго раза стартер крутил мотор нормально - значит не в АКБ дело.
Трещать ,жужжать стартер при севшем АКБ не должен, разве что при повороте ключа 1-2 раза щелкнуть, если сел совсем (т.к. дури в дохлом АКБ хватает только для срабатывания втягивающего реле).
При не достаточном питание, стартер либо медленно крутит либо молчит.
Короче говоря: треск с жужжанием (без прокрутки мотора) может указывать на глюки втягивающего реле (реле не выталкивает шестеренку бендикса на махавик и стартер крутит в холостую), еще (если реле в порядке) может проскакивать бендикс - такие симптомы (треск, жужжания) - как раз чаще случается в морозы (проскакивания бендикса) , при этом в теплую погоду, стартер может работать безотказно, но все равно, рано или позно об этом напомнит.
Будем надеятся что у тебя тупо сдох АКБ
#67
Отправлено 30 November 2010 - 17:09
#69
Отправлено 30 November 2010 - 17:50
А какие симптомы дыхания. А то до этой у меня только русские авто были, а там пока втягивающее не сработает жужать не будет
#70
Отправлено 30 November 2010 - 18:51

Прикрепленные файлы
-
таблица.png (12.63К)
Количество загрузок:: 188
#71
Отправлено 30 November 2010 - 19:13
#72
Отправлено 30 November 2010 - 19:17
П.С. Конечно , надо начинать с простого - проверки степени заряженности АКБ , чтобы исключить её влияние на процесс ...
П.С.С. Паш , поверь , что твой ксенон " не потухнет " при 25% заряде АКБ ... а стартёр работать не будет ...

#73
Отправлено 30 November 2010 - 21:06
А ксенон действительно не гаснет, но при кончине АКБ приборная панель утухает вместе с со всеми символами.
#74
Отправлено 30 November 2010 - 23:02

Вот это полезненько, я ведь напругу посмотрел на своем Check-engine
Правда после пары попыток, включенными габаритами (выключенными фарами) - показывал 11,71 В при "-19" на улице.
Так что видимо надо покупать, тем более не я один такой, судя по рассказу Павла. Попадаются плохонькие АБ
Возиться с подзарядкой не буду

#77
Отправлено 30 November 2010 - 23:31
#78
Отправлено 30 November 2010 - 23:39

Тут вопрос уверенности в своей машине, когда начинается возня с аккумулятором, никогда не знаешь что от него ждать.
К тому же, если все-таки это стартер, то уж тут надо сейчас зимой пока холодно претензии предъявлять, а то летом все будет хорошо и гарантия кончится.

#80
Отправлено 02 December 2010 - 13:54