Аккумулятор Замена АКБ, нюансы
				
						#1
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 January 2010 - 11:42
						Перед отъездом из Мск решил снять аккумулятор и оставить его дома (делал уже так дважды в сильные морозы, ибо сабж, скажем так, немного бу и 2,3 мотор не всегда мог раскрутить)... Сегодня, вернувшись после минских каникул (кстати, видел там М5 с номерами *034**150 кто-то явно из наших, но кто?), решил смонтировать его взад. Поскольку, повторюсь, операцию осуществляю за этот сезон не впервые, то обнаружил треснувшую пластину (медь или что-то вроде), которая идет от двух силовых проводов к плюсовой клемме. По ходу инсталляции платина приказала долго жить 
 Как это дело починить, у меня идея есть... Вопрос: как так надо вынимать/устанавливать АКБ, чтобы избежать этого досадного недоразумения? Или клемму надо демонтировать предварительно полностью? Просто плюсовой кабель явно коротковат и вечно путается под ногами, когда пытаешься запихнуть аккумулятор, который входит на своем место исключительно торцом (хотя может у 1,8 и 2.0 под капотом все немного по-другому организовано)
						
						
						
					
					
				
				
						#3
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 January 2010 - 14:26
						Ага, похожа, вот фото моей с отломанным куском 
 Отпишусь в личку, мне б седня как-нить забрать, а то жена с ребенком без авто остались...
 DSC00086.JPG (736.95К)
Количество загрузок:: 100
						
					
					
				
 DSC00086.JPG (736.95К)
Количество загрузок:: 100
				
						#5
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 January 2010 - 19:39
						Любопытно устроен защитный кожух однако. Я в своей несколько раз снимал за последнее время АКБ - вскрыл себе мозг на тему, как его грамотно вынуть. Кроме как торцом иначе никак не вынимается. Как итог - сломал пластинку, идущую к плюсовой клемме. Тут еще надо отметить тот факт, что моя АКБ без ручки (убил бы того, кто такие аккумуляторы выпускает!!!). Ручку я конечно приладил из скотча, но осадок остался
						
						
						
					
					
				
				
						#8
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 01 February 2010 - 14:17
						sheffer , ты всё правильно делал ... открываем капот , открываем крышку АКБ , отвинчиваем 2 гайки крепления и снимаем крепление , отвинчиваем крепление клемм и снимаем их ... Почему у тебя не снялся ? Ещё одна " важная " деталь : передняя часть короба под АКБ снимается ! ( Только осторожнее с ней ! )
						
	
						
						
					
					
				Прикрепленные файлы
- 
				
 Parts.jpeg (65.67К)
Количество загрузок:: 215 
				
						#9
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 01 February 2010 - 14:42
Цитата(007gk @ 1.2.2010, 15:17) <{POST_SNAPBACK}>
передняя часть короба под АКБ снимается !
ыы. то есть её _надо_ снимать ? Ну почему сразу ДВС не надо вывешивать для снятия АКБ )))
потренируюсь
				
						#12
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 01 December 2010 - 14:46
						Приветствую всех!
В прошлом году в мороз были проблемы с пуском, пытались снять АКБ для подзарядки, но побоялись сломать защитный кожух - никак было не сообразить, как он грамотно отстегивается. То ли мозги на морозе скукожились, то ли пальцы
 Тогда обошлось - отогрелись и поехали.
В этот раз я отличилась - паркуясь мордой в сугроб (чего обычно не делаю), подумала еще: а ну как прикуривать или толкаться придется. В итоге не выключила салонную лампочку. Машина простояла несколько дней, АКБ хватило на одну робкую попытку крутануть стартер.
Итог: стою мордой в сугробе, ака челюскин во льдах, не подавая признаков жизни.
Прежде чем звать на помощь, выталкивать из сугроба и пытаться завестись от донора (боюсь) или с толкача (не люблю), хочу по старинке снять АКБ и зарядить.
Расскажите, КАК
На форуме вычитала, что не всем мужчинам удается вынуть аккум без потерь, поэтому стремаюсь.
						
					
					
				В прошлом году в мороз были проблемы с пуском, пытались снять АКБ для подзарядки, но побоялись сломать защитный кожух - никак было не сообразить, как он грамотно отстегивается. То ли мозги на морозе скукожились, то ли пальцы
В этот раз я отличилась - паркуясь мордой в сугроб (чего обычно не делаю), подумала еще: а ну как прикуривать или толкаться придется. В итоге не выключила салонную лампочку. Машина простояла несколько дней, АКБ хватило на одну робкую попытку крутануть стартер.
Итог: стою мордой в сугробе, ака челюскин во льдах, не подавая признаков жизни.
Прежде чем звать на помощь, выталкивать из сугроба и пытаться завестись от донора (боюсь) или с толкача (не люблю), хочу по старинке снять АКБ и зарядить.
Расскажите, КАК
На форуме вычитала, что не всем мужчинам удается вынуть аккум без потерь, поэтому стремаюсь.
				
						#15
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 01 December 2010 - 16:20
 prikurka.jpg (102.76К)
Количество загрузок:: 217
схема прикуривания
Сообщение отредактировал Сеттер: 07 April 2013 - 14:46
				
						#18
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 01 December 2010 - 17:04
						Удалось снять защитный кожух, скинуть клеммы - и все. Аккум стоит мертво. Где и что еще откручивать, я так и не нашла. Все мануалы, скачанные мною в некотором количестве из интернета, не рассказывают, как вынуть аккум - только как подключать его к донору 
((
Видимо, придется прикуривать все-таки.
						
					
					
				Видимо, придется прикуривать все-таки.
#19 Гость_AVL_*
Отправлено 01 December 2010 - 17:57
						Пожалуйста. На этой же картинке есть предупреждение о запрете пуска двигателя с помощью буксировки или толкания автомобиля
						
	
						
						
					
					
				Прикрепленные файлы
- 
				
 7_18_7_19.jpg (369.23К)
Количество загрузок:: 86 

 Вход
 Регистрация
 Помощь
			
		
 Цитата



